09:53

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вообще, наверное, я хочу поговорить об этом. В смысле, об "Американских богах". Кто-нибудь из смотревших первый сезон настроен его обсудить? Хотя бы на уровне "что понравилось, что не понравилось, топ любимых моментов"? Очарованы вы? Разочарованы? Как вам Вулкан? Как вам замес? Считаете ли вы, что у создателей сериала все хорошо с чувством вкуса и чувством меры? Что вы испытывали на сценах про викингов в Америке? А на сценах про переход из Сибири? Как вам визуальное решение джина? Музейные вставки? Количество секса? Про что вам хочется сказать "бессмысленно и беспощадно"? И т.д. Any things you'd like to discuss.

Комментарии
12.09.2017 в 09:54

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Да)
12.09.2017 в 09:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, давай начнем с твоего топа-3 персонажей и любимых сцен. ))
И да, я обновила запись. Дополнила. ))
12.09.2017 в 10:08

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Топ-3 персонажей это Ананси, Среда и пожалуй всё-таки Суини (хотя это очень сложно, мне нравятся все, включая Лору и Тень, на которых многие ворчат)
Топ-3 сцен это пожалуй массовая стрельба в воздух в серии про Вулкана, презентация Среде его возможного будущего и сцена на корабле. И интермедия про мексиканского Иисуса.

В целом я в восторге, на мой вкус дополнения очень геймановские по своему духу, а чувство меры изменяет создателям достаточно сильно, чтобы снова стало хорошо.
И понимаю, что ощущение липкого сна, который сложно вспомнить, им удалось передать почти полностью.
12.09.2017 в 10:09

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ещё очень порадовала дополнительная увязка истории про английскую девушку и Суини.
И сцена, где Ибис с Шакалом приводят Лору в порядок.
12.09.2017 в 10:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, интермедия про мексиканского Иисуса просто ЙЕЕЕЕЕ! Хотя к действиям людей масса вопросов. Но блин, как красиво сделано!!
Сцена в полицейском участке, от начала допроса Среды и Тени и до их побега тоже входит в мой топ-3.
Еще мне очень зашло ограбление банка.

Я из тех, кто ворчит на Тень и Лору; но понимаю, что теперь это совсем другая история. Персонажи, которые были симпатичны и интересны мне в книге, не обязаны быть такими же в сериале. И не обязаны вызывать мое сочувствие. Хотелось, не сложилось, бывает. "Сердце мое не с ними" (с).
Но теперь мне есть кому сочувствовать.

а чувство меры изменяет создателям достаточно сильно, чтобы снова стало хорошо.
Согласна. Отличная формулировка.
Хотя после 4 серии (это история Лоры) я всерьез подумывала все бросить и забить на просмотр.
И не могу похвастаться нон-стоп восторгом.

И понимаю, что ощущение липкого сна, который сложно вспомнить, им удалось передать почти полностью.
У меня, видимо, какие-то другие липкие сны.
По мне, им хорошо удалось передать ощущение предельной реальности. Реальности-реальнее-реальности. Сверх-реальности.
И отлично поработать с темой распределения внимания.

Ещё очень порадовала дополнительная увязка истории про английскую девушку и Суини.
Ирландскую девушку. Эсси. Которой зачем-то сменили фамилию.
Даааа.
Это прямо история о том, как плоский Суини становится объемным - и очень непростым - Суини.
Единственное место, где я плакала, это момент, когда Суини приходит за постаревшей Эсси.

И сцена, где Ибис с Шакалом приводят Лору в порядок.
С Ибисом и Шакалом мне нравится вообще все.
С только Шакалом - все, кроме посмертия Лоры.
12.09.2017 в 10:27

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ааа. Отдельно прекрасны интерьеры в доме Пасхи-Остары.
12.09.2017 в 10:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Но я по-прежнему не понимаю, почему ебарка-террористка (или как правильно образовать этот феминитив) называется Билкис. При чем здесь вообще Билкис. И кто имелся в виду, когда показывали разрушение храма деятелями ИГИЛ. Что это за божество. В каком оно таки регионе. Если Двуречье, то по идее Иштар. Ты понимаешь?
12.09.2017 в 10:33

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Леголаська, ну она и в книге называлась Билкис.
Я это воспринимал всегда как то, что ребрендингом по мере необходимости боги занимаются давно.
12.09.2017 в 10:33

северный ветер
Что вы испытывали на сценах про викингов в Америке?
Дабл фейспалм. Худшая сцена сериала (на втором месте - второе появление Билкис).
12.09.2017 в 10:36

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
А ещё конечно большая моя любовь это опенинг. Хочется рассматривать все эти странные фиговины ещё и ещё.
12.09.2017 в 10:40

северный ветер
Но я по-прежнему не понимаю, почему ебарка-террористка (или как правильно образовать этот феминитив) называется Билкис. При чем здесь вообще Билкис. И кто имелся в виду, когда показывали разрушение храма деятелями ИГИЛ. Что это за божество. В каком оно таки регионе. Если Двуречье, то по идее Иштар. Ты понимаешь?
Я так понимаю, что скорее таки Ебипет. Но скорее сценаристы не сильно за это заморачивались и "ну это типа такой древний Ближний восток, что-то такое ну там египетское или шумерское, но в целом какая разница, всё равно никто из зрителей не разбирается".
12.09.2017 в 10:40

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, в книге мне было проще с этим смириться, потому что в книге к ней прилагалось сильно меньше конкретики.
Я это воспринимал всегда как то, что ребрендингом по мере необходимости боги занимаются давно.
Я думала не про ребрендинг, а про Америку. Которая примитивизирует, путает роли и имена, упрощает, уплощает и опопсяет. Так что в любом случае американ вершн бога/героя будет весьма и весьма отличаться от оригинала, кем бы оригинал не был.
А тут я прям даже теряюсь с определением оригинала.

etalupus1, всего-то дабл? Я покрылась фейспалмами вся. И на древних сибиряках тоже.
на втором месте - второе появление Билкис
Это которое начинается с голого мужика в звездно-пиздяной пустоте?
12.09.2017 в 10:43

северный ветер
всего-то дабл? Я покрылась фейспалмами вся. И на древних сибиряках тоже.
на втором месте - второе появление Билкис
Это которое начинается с голого мужика в звездно-пиздяной пустоте?

1. Ну у меня две руки. :о) Сибиряки тоже херня, но гораздо меньшая.
2. Ага, оно самое

Ну и в качестве обсуждения - худшая серия имхо четвёртая. Которая про историю Лоры. Самая скучная и ниочём.
12.09.2017 в 10:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, о, и я, и я очень люблю опенинг! Круто сделали!
И хорошо подобрали вводные сцены к каждой серии, которые "ранее в "Американских богах".

etalupus1, в Ебипете я вообще не вспомнила женского божества со сходной функцией.
Да еще чтобы поклонение оргиями.
У них вся тема про плодородие завязывалась скорее на мужскую детородную силу и мужской детородный орган. Умирающий и воскресающий Осирис, его член, закинутый в дельту Нила, ну там обелиски, фараоны.
12.09.2017 в 10:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ну и в качестве обсуждения - худшая серия имхо четвёртая. Которая про историю Лоры. Самая скучная и ниочём.
+++
Всецело согласна.
И главное. Ее реально можно совсем не смотреть. Мало что потеряешь.
Я бы вот лучше ее не смотрела и после третьей перешла сразу к пятой.
12.09.2017 в 10:47

северный ветер
Три любимых персонажа - Среда, Суини и Ананси. В принципе Ловкий тоже ничо, но он пока слишком мало был.
Но так то все вполне, за исключением /да, я повторю это ещё один раз, а то вдруг не все запомнили/ собственно Тени. Который совсем никакой.
Лора тоже скучная, но она такой и должна быть.
А, техномальчик тож не сильно впечатляет.
12.09.2017 в 10:51

северный ветер
в Ебипете я вообще не вспомнила женского божества со сходной функцией.
Да еще чтобы поклонение оргиями.
У них вся тема про плодородие завязывалась скорее на мужскую детородную силу и мужской детородный орган. Умирающий и воскресающий Осирис, его член, закинутый в дельту Нила, обелиски, фараоны.

Ну я тоже так думаю, но насколько я помню в сериале именно Египет был озвучен (и написан).
12.09.2017 в 10:51

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Ещё кстати вспомнил в топ сцен (причём довольно высоко в топ) это разговор Медии и Технобоя в лимузине.
12.09.2017 в 11:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
etalupus1, Ловкий да, отличный, но мало.
Мой топ - Суини, Среда и, кажется, внезапно Вулкан. Ананси несомненно хорош, но Вулкан чо-т прям тронул по сочетанию прямоты и коварства.

Лора тоже скучная, но она такой и должна быть.
Вот не согласна. В смысле, согласна, что она скучная, но не согласна, что должна быть скучной.

Техномальчик мне показался норм.

но насколько я помню в сериале именно Египет был озвучен (и написан).
Не.
И музейные залы про другой регион, и разрушительная деятельность ИГИЛовцев.

Crazy Sage, у меня разговор не в топе, но я прям очень оценила Медию, она отличная везде.
И в доме Пасхи-Остары, пожалуй, она мне нравится больше всего.
12.09.2017 в 11:07

северный ветер
Не.
И музейные залы про другой регион, и разрушительная деятельность ИГИЛовцев.

Там вроде было в начале интермедии про её прибытие в Америку "Египет, сколько то там лет до н.э."
Хотя могу ошибаться, надо пересмотреть
12.09.2017 в 11:09

северный ветер

Техномальчик мне показался норм.

Ну он в принципе неплох, но просто имхо мог бы быть вообще огонь, но этого нет
12.09.2017 в 12:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
etalupus1, тогда почему она в самолете летит из Тегерана?
12.09.2017 в 12:52

северный ветер
тогда почему она в самолете летит из Тегерана?

Ну я тоже удивился, а потом решил, что "ливия, боливия, какая разница" (собственно процитирую вышенаписаное "ну это типа такой древний Ближний восток, что-то такое ну там египетское или шумерское, но в целом какая разница, всё равно никто из зрителей не разбирается").
А в Иране произошла исламская революция (это не ИГИЛ там показан, это 1979 год) и типа Билкис типа эмигрировала вместе с толпой иранцев (там и правда куча шишек и олигархов свалило в САСШ).
12.09.2017 в 13:00

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
etalupus1, да, я поняла, что это исламская революция 79-го; и репортаж об ИГИЛ опять-таки отсылает к Ирану и плюс-минус тому региону (это в сцене, где опустившаяся и опухшая Билкис смотрит телевизор, заглядывая с улицы в ресторанчик через окно; а вскоре к ней подвалит техномальчик).
Но я ничего специфически иранского на тему не помню. Помню только Иштар, она в принципе приблизительно подходит по функциям.
12.09.2017 в 13:35

северный ветер
ну ни в зороастризме ни в манихействе ничего подходящего однозначно нет

В шумеро-аккадских верованиях есть и Иштар и Тиамат, но это не Иран ни в каком месте. Но в третий раз скажу, Иран-Ирак - да кто их различает!
12.09.2017 в 13:39

В скриптории холодно и пальцы ноют. (с)
В новостийном ролике указано, что разрушают химьярский храм в Йемене. Гос-во Химьяр правда существовало на территории Йемена (правда, спустя лет 800 после Соломона) и активно воевало/объединялось с позднесабейским царством (в ранний период которого там, вроде бы и правила царица Савская).
Однако видеоряд смонтирован из двух эпизодов:
1. Разрушение рельефов и скульптур ассирийского города Нимруд (большая часть разрушенного экспонировалось в иракском Мосуле):
Хроника
Американские боги
Хроника
Американские боги
Хроника
Американские боги
Хроника
Американские боги
2. Пальмира.
Ее, я думаю, можно не комментировать
12.09.2017 в 13:42

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Я смотрю пошло заседание клуба заклёпочников))
12.09.2017 в 13:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Xoto, :heart:
12.09.2017 в 13:56

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, ну, я есть. Ибо сериал мне, в целом, вполне зашел, исключая, гм, Лору.
12.09.2017 в 14:21

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И тут я сходила в Википедию и обнаружила, что у моей любимой серии совершенно другой автор сценария. ТАДАММ.
статья в Вики.

Кэналлийский Воронёнок, слушай, а ведь Эсси играет та же актриса? Что Лору?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail