"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
много букв.Первое и главное спасибо - Сэйджу. Как бы то ни было, ты прокатился на велосипеде по аду, велосипед горит, все горит, и ты в аду дотащил свой замысел до воплощения, через какую бы боль ни писалась жизнь. Игра была сделана. Она была неплоха и была нуарна.
Ценным опытом, полученным в процессе, я тоже обязана в первую очередь тебе. Месту, которое ты определил мне в рамках шестеренки персонажей, и времени, которое ты определил финальному параду.
Ллойд славный!
- - -
Тэя, Разий, Сильтар, Барахир, спасибо вам. Я не знаю, кто сколько и чего, и не очень хочу разбираться, но: вы делали, вы сделали, вы были. Везли и вывезли. В звездном небе над головой (по Канту) найдется по звезде героя соцтруда для каждого из вас.
Разий, отдельное спасибо за ром с колой, очень своевременно. Разий, Барахир, ваши быстрорастворимые громилы были хит - и отличное игротехническое решение. Сильтар, твой замысел с "Кингу-младшему имеет смысл изображать гомосексуалиста" в моем случае вдребезги разбился о психологию персонажа и первую же беседу с Кингом-старшим, который обозначил ориентацию сына четко и прямо, без вариантов. Бренде бы даже в голову не пришло твое объяснение. Хотя она и недоумевала, и не понимала ничего в происходящем, и советовалась с многоопытными подругами. Тэя, ты прекрасна. Ты рационализируешь труд, варишь отличный кофе, подмечаешь важное и невероятно уместна в своих появлениях, словах и делах. И да. Сочетание тебя, прически и платья - охрененное.
- - -
Спасибо Оле Мельниковой и маме за помощь с деталями прикида, Н.С. - за советы по совмещению шмоток и бутылку коньяка, а Катари - за крутой макияж два раза.
(кому интересно: юбка Лисы, пиджак мамы, блузка моя, давний подарок от Венди, берет мой, купленный в 6-7 классе, позолоченная брошка с подмосковного блошиного рынка, цопнутое в "Сундуке сказок" кубачинское черненое кольцо и подаренная Лином на д.р. серьга; плюс чулки и сапожки с охрененным ролевым стажем, причем чулки закончились об Нуар сити,как и Бренда, а сапожки продолжают издыхать, но не издохли, а когда Тао почистил их и наваксил, так даже воспряли).
- - -
Огромное спасибо Кромвелю за трансфер на полигон и с полигона.
"Зеленый огонек" воистину "Зеленый ебенек", но зато уральская глубинка в начале июня ласкает глаз (оба), а приятная беседа радует всю остальную меня.
- - -
И, раз уж я начала с технического, а не с персонажного. Тут же спасибо Марго за сигарету в финале, и Стасу, в которого можно было уткнуться и поплакать, как в большой тополь, только мягкий (и, наверное, нельзя, но я уткнулась не спрашивая, в машине обратно я ехала совсем без своегоавокадо адеквата), и Н.С., который терпел все дальнейшие стадии, от гнева и бешенства до апатии и безвольности, и вытаскивал меня из глубин невменоза, перекинувшегося с психики на физику (психосоматика, сведенная судорогой вся я, остро болезненные ощущения от легких поверхностных прикосновений и прочее).
- - -
Далее наконец-то игра.
Малыш. Ты потрясающий - потрясающе понимающий - потрясающе надежный - всегда (в моем опыте). И всегда идеально и естественно в стиль. Не устану поражаться, как ты на 100% заполняешь собой образ - и как в момент взаимодействия сложно поверить, что ты когда-то был кем-то, кроме того человека, которым представляешься сейчас.
Спасибо.
(и за Снежку спасибо тоже; твое умение делать волшебно товарищам достойно восхищения).
Мне чудовищно жаль, что я недовытянула сыграть с тобой в паре. Но, как бы то ни было, внутри меня происходило много про Марша Мэнсона, и почти все самые сильные моменты моей игры связаны с Маршем.
Что могу сказать.
1) "В светлом доме живой мечты нету места таким, как мы".
2) Бренда Старлинг была наивнее, глупее - и да, трепливей меня. Увы. Но именно так я поняла закон жанра в применении его ко мне.
(и ранимее, и сопливей; кстати, это очень сложно оказалось: разрешить себе быть персонажем трепливее себя, при том что это не Табаки, а женщина; и глупее, и сопливее - сложно тоже; и было отчетливо больно по жизни там в одном месте; ннно зато я узнала новое о Лаське, чего раньше не замечала).
3) И еще старый новый страх: что моя мечта исполнится, а я в этот момент буду _не на высоте_.
ВОТ РОВНО ТАК.
- - -
Дени, как бы то ни было.
И, по крайней мере, с неловкостью мы справились на отлично. ))
А еще ты был пугающе похож на отца; и это его "кровь не водица"; и магия игры - в вашей нечаянной слаженности, срифмованности.
Постфактум я поняла, как именно можно было сделать лучше многое между нами (замеснее, острее). В процессе - сперва не могла сообразить, а потом было слишком поздно. Увы.
(а еще квента не предполагала моей активности/инициативы, и это было отдельно сложно).
Рядом с Дэнни Бренде было одновременно хорошо (с оттенком "привычно"), странно, дискомфортно, непонятно и хрупко. Главная тайна Бренды: про себя она называла Дэниэла Кинга "Дэн". Из-за одного рассказа О.Генри. Книжная девочка, что поделать.
И главная боль: когда моя игра наконец-то перестала ползти улиткой, идти шагом и даже скакать рысью, а перешла в галоп, оторвалась от земли и взлетела, передо мной поставили стенку "финальный парад в "Касабланке" через две минуты". И я такая, разогнавшаяся умом и сердцем, в эту стенку так ШМЯК в кровавую кашу. Мне не дали отреагировать на твою смерть. Следующие сутки Дэнни Кинг стоял у меня перед глазами - как наяву - прогулки, разговоры; что-то вроде фотоальбома, листающего себя моими безвольными руками. И узор на шелковом шейном платке.
Видимо, игра делалась (= история рассказывалась) вокруг тебя и для тебя. И едва закончилась твоя жизнь, закончился и Нуар сити. Схлопнулся.
Государство - это ты!
(а еще сложность в том, что мне сложно было видеть в тебе кого-то, кроме собственно тебя. Ну, и Александро Артейну;
я теперь понимаю, почему Н.С. технически не может играть со мной, вообще никак).
(ц - ценный опыт, чо).
... ты красивый.
- - -
Тао. Спасибо. Ты меня порадовал прям.
Наконец-то просто чистильщик обуви. Без безумий, двойных дон (днов?) и прочих в среднем свойственных тебе спецэффектов. Лаконично, атмосферно, полезно - и к месту.
И: ты сделал финал моей игры сильнее, логичнее и красивей.
Джимми "Каланча". Ты бесценен. Спасибо за вычищенные сапожки, информацию, понимание с полуслова и помощь в отчаянный момент.
Чистильщик сапог - тонкий психолог. "Я всегда здесь". Ты всегда там, где нужно. Во многом на этом удержалось то, что осталось от мира Бренды.
(отдельное спасибо, что на этот раз не мне пришлось давать пояснения "это не по жизни плохо, это по игре"; ты давно меня знаешь и все сделал верно, а я могла не отвлекаться).
(а еще где-то вокруг тебя я ненадолго перестала чувствовать себя на игре лишней/бесполезной/ненужной).
- - -
Кши. Суперский Гарви Буллок!
Взаимодействовали мало, но две истории, о которых Бренда много думала, - это история твоя и Марша Мэнсона и история Джессики Айвз и ее брата.
- - -
Феникс. Крис Гордон. Всегда при исполнении, даже во сне.
Эта беседа с Джимми Лонгом у дверей участка и наше рукопожатие после - один из самых сильных моментов моей игры. Нам отчетливо нужен был разговор в финале. Собственно, я как раз шла к тебе, когда меня срубили словами "финальный парад в "Касабланке" через две минуты". Могла дойти и стать ферзем. Стала мертвой пешкой.
Мораль: нельзя откладывать важное.
Спасибо, что ты был. Бренда иногда смотрелась в тебя, как в зеркало. И держалась. Потом, когда не удержалась, взглянула на тебя в надежде, что... но увидела, что ты не удержался тоже. Горечь и вискарь. Нуар сити - нуар - победил и сломал нас обоих.
(и вот еще думаю я, Феникс, что было бы недурно нам как-нибудь вместе поиграть).
- - -
Лоевский. Рэндольф Кинг. Спасибо, это было чудовищно. Бренду трясло после каждого разговора. Она теряла волю и мямлила - а потом не могла простить себя за эту реакцию и свои ответы. Она не знала, как относиться к этому "девочка". К вашему чувству власти и собственности, распространяющемуся на весь город, не исключая и ее. Ей показалось, что она единственная увидела вашу любовь к сыну. Какой-то проблеск таковой. Бренда была готова сколько-то полюбить вас. Одновременно она была готова очень возненавидеть вас. Она так и не поняла, что чувствует. Цепенела, как кролик перед удавом, застывала эмоциями и мыслями. И главное: только не показать себя. Вот это, в глубине, что там на самом деле - за растерянностью, за наивностью и слезами; и что знает она гораздо больше, чем хочет, чтобы по ней было видно. Открытие Бренды: даже искренние слезы могут стать удобной маской.
Больше всего хотелось не иметь к вам вообще никакого отношения. Никакого касательства.
Но такой опции не было.
И да. Эта ответственность за сына. Ее нельзя никому передать. Даже частично.
Тем более - при таком чувстве собственности.
Сын похож на вас - в хорошем и плохом смысле.
... был похож.
Спасибо за платок. И за это "ты будешь желанной гостьей в моем доме, девочка".
Самое страшное: Бренда же так и не поняла, что вы за человек. Что за человек ваш сын. Она что-то понимала - но все-таки не поняла.
(и правда ощущала это как самое страшное).
(мне тоже было страшно: на Бренду Старлинг не действовал тот закон диалектики, на который привыкла полагаться я! количество не переходило в качество, анализ - в синтез, сумма знаний не становилась осознанием, детали паззла - картинкой, факты, даже выстроенные в нужном порядке и верно истолкованные, концепцией).
- - -
Венди, Снежка, Катари. Джессика Айвс, Элис Айрес, Памела Томпсон. Спасибо. Мы так славно жили вместе - и этот "кружок женской политической и социальной сплетни" - обмен опытом (опять-таки в лучших традициях вышеупомянутого рассказа О.Генри) - и много пользы от пожизневого трепа, который начался, когда мы уже на три раза обсосали все возможные игровые темы, а игру найти было временно негде.
Катари. Твой способ ездить на полигон покорил меня совершенно. Я достойный представитель школы аскезы, "эффектно и удобно обойдемся тем, что взяли"; снимаю шляпу перед тобой, достойным представителем школы "комфорт плюс плюс: возьмем все и еще немного больше, на себя и на товарищей, выйдя за рамки ожиданий, надежд и самых смелых фантазий". Это превосходит даже Сэйджа с его курицами!
Снежка. Вы с Малышом очень круто танцевали!!! Приз "самое эстетичное зрелище игры" получает (благодаря вам) вечер в "Касабланке": Голландец расставляет бутылки и думает о чем-то своем, Марш танцует с Элис, а Монтескано - со своей любовницей, Джессика Айвз кутается в платок и тоже надеется на танец (но видно, что надеется зря), сенатор сидит за одним столиком с Рилом, оба молчат, Бренда записывает в блокнот имена и мотивации тех, кто мог быть заинтересован в смерти Дафны Кинкейд. Марш танцует с Элис. Элис танцует с Маршем. И пока этот танец длится, он затягивает в себя "Касабланку" - и весь город.
Элис. Спасибо за Марша.
Когда он с тобой, я спокойнее, чем когда он со мной, честно.
Я давно не видела его таким кристально увлеченным - и трезвым.
(да, когда я в третий раз заметила забытую бутылку, меня проняло)).
Джессика. Спасибо за разговор в холле "Касабланки".
И что мне было с кем поделиться сомнениями - чисто по-женски.
- - -
Маркус. Спасибо, что ты начал не с Джессики Рэббит!!!
Приз "самое антиэстетичное зрелище игры" - твой. Ничто в Нуар сити не было так густопсово гнусно, как ээээ всевозможный ажиотаж вокруг Джессики Рэббит!
- - -
Спасибо всем, кто был Нуар сити. Каждый на своем месте. Мне сложно представить город без любого из вас.
- - -
Сэш и Марго - спасибо за отчеты и замечания.
Очень много где согласна.
О! Сэш! И все, кто сидел в кадиллаке. Вам отдельное спасибо, ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО. Жалею, что не видела полицейской машины (но Сэйдж мне обрисовал и даже показал жестами)).
- - -
Как всегда: я хотела написать коротко и внятно, а получилось длинно и сумбурно.
Не впихнувшиеся сюда соображения и выводы постараюсь сложить в отдельный пост. Если это вдруг кому-то, кроме меня, надо. А впрочем, если и нет, все равно.
Ценным опытом, полученным в процессе, я тоже обязана в первую очередь тебе. Месту, которое ты определил мне в рамках шестеренки персонажей, и времени, которое ты определил финальному параду.
Ллойд славный!
- - -
Тэя, Разий, Сильтар, Барахир, спасибо вам. Я не знаю, кто сколько и чего, и не очень хочу разбираться, но: вы делали, вы сделали, вы были. Везли и вывезли. В звездном небе над головой (по Канту) найдется по звезде героя соцтруда для каждого из вас.
Разий, отдельное спасибо за ром с колой, очень своевременно. Разий, Барахир, ваши быстрорастворимые громилы были хит - и отличное игротехническое решение. Сильтар, твой замысел с "Кингу-младшему имеет смысл изображать гомосексуалиста" в моем случае вдребезги разбился о психологию персонажа и первую же беседу с Кингом-старшим, который обозначил ориентацию сына четко и прямо, без вариантов. Бренде бы даже в голову не пришло твое объяснение. Хотя она и недоумевала, и не понимала ничего в происходящем, и советовалась с многоопытными подругами. Тэя, ты прекрасна. Ты рационализируешь труд, варишь отличный кофе, подмечаешь важное и невероятно уместна в своих появлениях, словах и делах. И да. Сочетание тебя, прически и платья - охрененное.
- - -
Спасибо Оле Мельниковой и маме за помощь с деталями прикида, Н.С. - за советы по совмещению шмоток и бутылку коньяка, а Катари - за крутой макияж два раза.
(кому интересно: юбка Лисы, пиджак мамы, блузка моя, давний подарок от Венди, берет мой, купленный в 6-7 классе, позолоченная брошка с подмосковного блошиного рынка, цопнутое в "Сундуке сказок" кубачинское черненое кольцо и подаренная Лином на д.р. серьга; плюс чулки и сапожки с охрененным ролевым стажем, причем чулки закончились об Нуар сити,
- - -
Огромное спасибо Кромвелю за трансфер на полигон и с полигона.
"Зеленый огонек" воистину "Зеленый ебенек", но зато уральская глубинка в начале июня ласкает глаз (оба), а приятная беседа радует всю остальную меня.
- - -
И, раз уж я начала с технического, а не с персонажного. Тут же спасибо Марго за сигарету в финале, и Стасу, в которого можно было уткнуться и поплакать, как в большой тополь, только мягкий (и, наверное, нельзя, но я уткнулась не спрашивая, в машине обратно я ехала совсем без своего
- - -
Далее наконец-то игра.
Малыш. Ты потрясающий - потрясающе понимающий - потрясающе надежный - всегда (в моем опыте). И всегда идеально и естественно в стиль. Не устану поражаться, как ты на 100% заполняешь собой образ - и как в момент взаимодействия сложно поверить, что ты когда-то был кем-то, кроме того человека, которым представляешься сейчас.
Спасибо.
(и за Снежку спасибо тоже; твое умение делать волшебно товарищам достойно восхищения).
Мне чудовищно жаль, что я недовытянула сыграть с тобой в паре. Но, как бы то ни было, внутри меня происходило много про Марша Мэнсона, и почти все самые сильные моменты моей игры связаны с Маршем.
Что могу сказать.
1) "В светлом доме живой мечты нету места таким, как мы".
2) Бренда Старлинг была наивнее, глупее - и да, трепливей меня. Увы. Но именно так я поняла закон жанра в применении его ко мне.
(и ранимее, и сопливей; кстати, это очень сложно оказалось: разрешить себе быть персонажем трепливее себя, при том что это не Табаки, а женщина; и глупее, и сопливее - сложно тоже; и было отчетливо больно по жизни там в одном месте; ннно зато я узнала новое о Лаське, чего раньше не замечала).
3) И еще старый новый страх: что моя мечта исполнится, а я в этот момент буду _не на высоте_.
ВОТ РОВНО ТАК.
- - -
Дени, как бы то ни было.
И, по крайней мере, с неловкостью мы справились на отлично. ))
А еще ты был пугающе похож на отца; и это его "кровь не водица"; и магия игры - в вашей нечаянной слаженности, срифмованности.
Постфактум я поняла, как именно можно было сделать лучше многое между нами (замеснее, острее). В процессе - сперва не могла сообразить, а потом было слишком поздно. Увы.
(а еще квента не предполагала моей активности/инициативы, и это было отдельно сложно).
Рядом с Дэнни Бренде было одновременно хорошо (с оттенком "привычно"), странно, дискомфортно, непонятно и хрупко. Главная тайна Бренды: про себя она называла Дэниэла Кинга "Дэн". Из-за одного рассказа О.Генри. Книжная девочка, что поделать.
И главная боль: когда моя игра наконец-то перестала ползти улиткой, идти шагом и даже скакать рысью, а перешла в галоп, оторвалась от земли и взлетела, передо мной поставили стенку "финальный парад в "Касабланке" через две минуты". И я такая, разогнавшаяся умом и сердцем, в эту стенку так ШМЯК в кровавую кашу. Мне не дали отреагировать на твою смерть. Следующие сутки Дэнни Кинг стоял у меня перед глазами - как наяву - прогулки, разговоры; что-то вроде фотоальбома, листающего себя моими безвольными руками. И узор на шелковом шейном платке.
Видимо, игра делалась (= история рассказывалась) вокруг тебя и для тебя. И едва закончилась твоя жизнь, закончился и Нуар сити. Схлопнулся.
Государство - это ты!
(а еще сложность в том, что мне сложно было видеть в тебе кого-то, кроме собственно тебя. Ну, и Александро Артейну;
я теперь понимаю, почему Н.С. технически не может играть со мной, вообще никак).
(ц - ценный опыт, чо).
... ты красивый.
- - -
Тао. Спасибо. Ты меня порадовал прям.
Наконец-то просто чистильщик обуви. Без безумий, двойных дон (днов?) и прочих в среднем свойственных тебе спецэффектов. Лаконично, атмосферно, полезно - и к месту.
И: ты сделал финал моей игры сильнее, логичнее и красивей.
Джимми "Каланча". Ты бесценен. Спасибо за вычищенные сапожки, информацию, понимание с полуслова и помощь в отчаянный момент.
Чистильщик сапог - тонкий психолог. "Я всегда здесь". Ты всегда там, где нужно. Во многом на этом удержалось то, что осталось от мира Бренды.
(отдельное спасибо, что на этот раз не мне пришлось давать пояснения "это не по жизни плохо, это по игре"; ты давно меня знаешь и все сделал верно, а я могла не отвлекаться).
(а еще где-то вокруг тебя я ненадолго перестала чувствовать себя на игре лишней/бесполезной/ненужной).
- - -
Кши. Суперский Гарви Буллок!
Взаимодействовали мало, но две истории, о которых Бренда много думала, - это история твоя и Марша Мэнсона и история Джессики Айвз и ее брата.
- - -
Феникс. Крис Гордон. Всегда при исполнении, даже во сне.
Эта беседа с Джимми Лонгом у дверей участка и наше рукопожатие после - один из самых сильных моментов моей игры. Нам отчетливо нужен был разговор в финале. Собственно, я как раз шла к тебе, когда меня срубили словами "финальный парад в "Касабланке" через две минуты". Могла дойти и стать ферзем. Стала мертвой пешкой.
Мораль: нельзя откладывать важное.
Спасибо, что ты был. Бренда иногда смотрелась в тебя, как в зеркало. И держалась. Потом, когда не удержалась, взглянула на тебя в надежде, что... но увидела, что ты не удержался тоже. Горечь и вискарь. Нуар сити - нуар - победил и сломал нас обоих.
(и вот еще думаю я, Феникс, что было бы недурно нам как-нибудь вместе поиграть).
- - -
Лоевский. Рэндольф Кинг. Спасибо, это было чудовищно. Бренду трясло после каждого разговора. Она теряла волю и мямлила - а потом не могла простить себя за эту реакцию и свои ответы. Она не знала, как относиться к этому "девочка". К вашему чувству власти и собственности, распространяющемуся на весь город, не исключая и ее. Ей показалось, что она единственная увидела вашу любовь к сыну. Какой-то проблеск таковой. Бренда была готова сколько-то полюбить вас. Одновременно она была готова очень возненавидеть вас. Она так и не поняла, что чувствует. Цепенела, как кролик перед удавом, застывала эмоциями и мыслями. И главное: только не показать себя. Вот это, в глубине, что там на самом деле - за растерянностью, за наивностью и слезами; и что знает она гораздо больше, чем хочет, чтобы по ней было видно. Открытие Бренды: даже искренние слезы могут стать удобной маской.
Больше всего хотелось не иметь к вам вообще никакого отношения. Никакого касательства.
Но такой опции не было.
И да. Эта ответственность за сына. Ее нельзя никому передать. Даже частично.
Тем более - при таком чувстве собственности.
Сын похож на вас - в хорошем и плохом смысле.
... был похож.
Спасибо за платок. И за это "ты будешь желанной гостьей в моем доме, девочка".
Самое страшное: Бренда же так и не поняла, что вы за человек. Что за человек ваш сын. Она что-то понимала - но все-таки не поняла.
(и правда ощущала это как самое страшное).
(мне тоже было страшно: на Бренду Старлинг не действовал тот закон диалектики, на который привыкла полагаться я! количество не переходило в качество, анализ - в синтез, сумма знаний не становилась осознанием, детали паззла - картинкой, факты, даже выстроенные в нужном порядке и верно истолкованные, концепцией).
- - -
Венди, Снежка, Катари. Джессика Айвс, Элис Айрес, Памела Томпсон. Спасибо. Мы так славно жили вместе - и этот "кружок женской политической и социальной сплетни" - обмен опытом (опять-таки в лучших традициях вышеупомянутого рассказа О.Генри) - и много пользы от пожизневого трепа, который начался, когда мы уже на три раза обсосали все возможные игровые темы, а игру найти было временно негде.
Катари. Твой способ ездить на полигон покорил меня совершенно. Я достойный представитель школы аскезы, "эффектно и удобно обойдемся тем, что взяли"; снимаю шляпу перед тобой, достойным представителем школы "комфорт плюс плюс: возьмем все и еще немного больше, на себя и на товарищей, выйдя за рамки ожиданий, надежд и самых смелых фантазий". Это превосходит даже Сэйджа с его курицами!
Снежка. Вы с Малышом очень круто танцевали!!! Приз "самое эстетичное зрелище игры" получает (благодаря вам) вечер в "Касабланке": Голландец расставляет бутылки и думает о чем-то своем, Марш танцует с Элис, а Монтескано - со своей любовницей, Джессика Айвз кутается в платок и тоже надеется на танец (но видно, что надеется зря), сенатор сидит за одним столиком с Рилом, оба молчат, Бренда записывает в блокнот имена и мотивации тех, кто мог быть заинтересован в смерти Дафны Кинкейд. Марш танцует с Элис. Элис танцует с Маршем. И пока этот танец длится, он затягивает в себя "Касабланку" - и весь город.
Элис. Спасибо за Марша.
Когда он с тобой, я спокойнее, чем когда он со мной, честно.
Я давно не видела его таким кристально увлеченным - и трезвым.
(да, когда я в третий раз заметила забытую бутылку, меня проняло)).
Джессика. Спасибо за разговор в холле "Касабланки".
И что мне было с кем поделиться сомнениями - чисто по-женски.
- - -
Маркус. Спасибо, что ты начал не с Джессики Рэббит!!!
Приз "самое антиэстетичное зрелище игры" - твой. Ничто в Нуар сити не было так густопсово гнусно, как ээээ всевозможный ажиотаж вокруг Джессики Рэббит!
- - -
Спасибо всем, кто был Нуар сити. Каждый на своем месте. Мне сложно представить город без любого из вас.
- - -
Сэш и Марго - спасибо за отчеты и замечания.
Очень много где согласна.
О! Сэш! И все, кто сидел в кадиллаке. Вам отдельное спасибо, ЭТО БЫЛО ПРЕКРАСНО. Жалею, что не видела полицейской машины (но Сэйдж мне обрисовал и даже показал жестами)).
- - -
Как всегда: я хотела написать коротко и внятно, а получилось длинно и сумбурно.
Не впихнувшиеся сюда соображения и выводы постараюсь сложить в отдельный пост. Если это вдруг кому-то, кроме меня, надо. А впрочем, если и нет, все равно.
А поиграть вместе можно, да.
Дарт Феникс, об этой неизбежности знала я, но не персонаж.
KshiTheHalfDead, я вообще в определенный момент оказалась за скобками всей этой истории! Она стремительно развивалась, и я не успевала где-то даже отследить и отреагировать на ситуацию, не то что повлиять. Так что толком и не знаю, как это было.
Марш исключил Бренду из расследования как "слабое звено" (закономерно: Бренда вела себя не как профессионал, а как влюбленная девушка - и слишком много рассказывала Дэнни); я знала в лучшем случае процентов 50-60 происходящего. И достроить картину постфактум мне не дали (а прямо было актуально поиграть еще часок; я же не знала про перенос парада и не торопилась, думала, у меня есть время все сделать спокойно; и тут - как гром среди ясного неба).
... короче: в какой момент Гарви предупредил парня?
(и как давно Гарви знал? с самого начала?).
А предупредил парня сразу после разговора с его папой, когда папая предложил 100к бачей в качестве взятки, но Гарви это не устроило и ему нужен был виноватый. И Кинг старший сделал выбор. Он предложил убить своего сына в камере. Сам.
Тут Гарви дюже охуел и попробовал что-нибудь ещё выдоить с парня, дабы упечь папеньку за решётку и спасти пацана, но парень оказался ничего не знающим больным психопатом в тихой истерике и разбитым лицом. И пришлось отпустить его под залог и передать с рук на руки папе и петле.
Как мне не хватило дополнительного часа игры!
Сэш прав, скука и желание развлечься любой ценой может привести к прискорбным последствиям.
Но многими задорными байками с игры мы обязаны Маркусу, каэшн.
Так что решил никого не сдавать, т.к. нормальной сделки там бы не было - меня бы просто никто уже не смог прикрывать, и я бы оказался на стуле. Если бы до этого меня не прибили бы в камере особо циничным способом.
Но оказалось, что папа действительно хочет меня слить) На этом моменте я окончательно понял, что использовать мозг бессмысленно - и повесился.
И сделайте разнос Гордону, начальник. Пусть он обыскивает людей в самом начале. Я, конечно, подписал признание, собираясь опротестовать все, добытое с нарушением всех возможных норм, в суде, но до этого думал, а не психануть ли мне к чертям и не попытаться ли порезать Буллока. А потом всех входящих. Шанс был невелик, но все-таки был.
А про Дафну и информационную составляющую я как-нибудь отдельно мастерам напишу. У меня там есть вопросы) Про убийства за пределами штата, которых у меня в квенте не было, и всякое такое.
Беседы о склоненьях
Чорт, как я люблю тексты в жанре отчёта с игры)))))
На меня наплескало чужим нездоровым энтузиазмом, и кнопочки "развидеть и раззнать" не хватало мне.
Ну, короче, я вообще не очень люблю, когда игры начинают идти вразнос. Из-за скуки, информационной/эмоциональной недонаполненности, игроцкого "потому что могу" и чего бы то ни было. Или вот когда игру начинают обогащать, как уран, и прямо навстречу тебе идет баба с двумя ведрами урана. И размахивает ими еще.
Или тоже не люблю: когда двум третям полигона уже тотально не во что играть (и настроения нет, и все упало), а ты входить в оставшуюся треть, и тебе отчаянно надо продолжать.
Дион Багирэ, с информационной составляющей вообще много боли.
Кстати, я тут почитала твою квенту и с удивлением узнала, что ты встречался со мной около полугода. Тогда как я с тобой - ровно четыре месяца.
Maive, доний!
Чорт, как я люблю тексты в жанре отчёта с игры)))))
В группе есть текст Сэша, в жж у Марго - отчет Марго.
Моя писанина в этот раз совсем мимо жанра.
Нужна общая информация на игру. Слухи, новости, сплетни. Не очень свежая газетка, возможно. Для создания поля понимания, кто эти люди, какие они, что вообще тут происходит и как давно оно происходит.
(типа: сенатору скоро переизбираться на четвертый срок; кстати, его сына уже несколько месяцев замечают с одной и той же девушкой; Голландец, вроде, какой-то смурной последние дни, но хрен поймешь; Джессика Айвз, говорят, болеет; снова приехал тот самый федерал, который здесь уже был - кажется, занимался нашумевшим делом с убийствами девушек, ну, помните, маньяк, которого недавно казнили - и т.п.).
(а то из всей общей информации были только слухи про Большую игру).
(и мне через час после старта игры говорят, например, как само собой разумеющееся: "ну, как ты не понимаешь? убийства девушек же!" - а я охреневаю: какие убийства, какой маньяк, что происходит? а? чо? э? э? кто такой Старый Сэм? и со мной разговаривают неохотно и как с идиоткой, а Джимми Лонг через фразу вставляет "Да ты что, не местная, что ли, в самом деле?").
Группа закрытая, но Сэш выложил этот же текст и в ЖЖ
sash-aka-cacx.livejournal.com/144050.html
Он бы как раз убеждал всех, что с сыном всё в порядке.
Бренда привыкла к "врут", но к "врут как дышат" - нет. А та реплика Кинга-старшего показалась ей очень естественной. Моментом тревоги/беспокойства и внезапной доверительности; как будто приоткрылся и одновременно отмахнулся - и от Бренды, и от своей заботы, одной из многих и совершенно не главной; и заодно показал Бренде ее место.
Ну, а самой Бренде просто в голову не пришло бы такое объяснение. СОВСЕМ. Альтернативная сексуальная ориентация - совершенно вне ее актуального информполя, ни подруги, ни Марш о такой возможности не говорили, и даже когда Марш и полицейские завели речь о формах психического нездоровья, ориентации они не коснулись никак.
И шутки в "Девяти коронах" она поэтому же не восприняла как намекающие на гомосексуализм.
Она скорее думала, что Дэнни нужна не девушка/жена, а сестра. Или вообще, ну, мама, но под этот архетип Бренда не очень подходит;
конечно, мысль про "создать видимость наличия девушки, чтобы скрыть что-то" была первой и основной, но Бренда утешала себя тем, что в этом случае было бы больше инициативы. Видимость имеет смысл создавать и качественнее. И заодно... заодно...
Короче, путаница была в Бренды в голове и полное непонимание. А сейчас она вообще думает, что на нее может обратить внимание только ненормальный, больной человек. И то непонятно, зачем она ему будет нужна. И лучше держаться подальше от "понравиться", "влюбиться" и вот этого всего. Второго маньяка и второго непонимания она не переживет.
Возможно, это и называется "разбитое сердце".
Он бы как раз убеждал всех, что с сыном всё в порядке.
"Мой сын позорник, но не настолько позорник, прикроем одним позором другой"? ))
Вплоть до громкой порноакробатической сцены животного секса с Джимми Лонгом недалеко от полицейского участка, на скамейке, полной людей.
Шутка, зашедшая слишком далеко, перестает быть смешной и даже забавной.
В этих предположениях слишком много "бы", но для поддержания слухов о гомосексуализме такое поведение - идеально. Причем именно слухов, чтобы потом разом обвинить полицию в нарушении законов и давлении на родственников, а конкурентов - в распространении слухов, порочащих честное имя семьи.
Сэша я в жж и так чту.
Но Бренда не может - и потому не ожидает - и потому не предполагает.
Это как-то слишком сложно для нее. Вся эта конструкция.
но для поддержания слухов о гомосексуализме такое поведение - идеально
Чтобы что-то поддерживать, это что-то должно уже быть.
Она и не предполагалась как очевидная.
Чтобы что-то поддерживать, это что-то должно уже быть.
Нет. Сто раз проверено - поддерживать несуществующие слухи куда эффективнее, чем существующие.
Ну и от автора отчета зависит еще.
Сильтар, а я и не говорила, что это проблема идеи о гомосексуализме! То, что мы с ней не провзаимодействовали.
Понятно же, что кому она нужна, тот и будет с ней что-то делать.
Сто раз проверено - поддерживать несуществующие слухи куда эффективнее, чем существующие.
Проверено форматом жизни или форматом игры?
Сэйдж: crazysage.diary.ru/p209368347.htm
crazysage.diary.ru/p209388808.htm