"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Онегин едет на бульвар
И там вступает в холивар.

В смысле, я таки высказалась. Только не у Тиль, потому что ее формулировки не расположили меня к конструктивному разговору, а у Сэньки.
Причем высказалась в конечном итоге за.
Потому что имею положительный опыт взаимодействия с детьми на РИ. Небольшой, но положительный. Ну, и наблюдала за родителями и как это вообще происходит.
В принципе, это не так уж сильно отличается от детей на конвентах. Или от вывоза детей на природу. Маська же вывозила годовалую дочь, и нормально! Игра - это непривычные условия с элементами экстремальных, но не ЧП же. И поезд не ЧП. Возят же детей в поезде, ну.
А жить - оно вообще опасно. Так что теперь, не жить? Отказывать в насыщенной жизни себе и ребенку?

И да. У меня нет своих детей и в ближайшем будущем не предвидится. И не то чтобы я сильно любила детей. Младенческие вопли меня раздражают, повергают в бешенство и гнев. Детские капризы меня раздражают. Меня вообще нередко раздражают дети младше пяти лет. И умиляться детям я не умею в принципе.
Но.
Но это моя проблема, я с ней справляюсь так или иначе.
А детям на играх - быть!
(с согласия мастера и команды, разумеется, и если родители адекватны, и прочие необходимые оговорки вроде чувства меры и отсутствия фанатизма).

И. Спасибо Алиске и Светланке за самые яркие места положительного опыта.

АПД. В комментариях к Сэнькиному посту высказалась Катькастрофа, которой приходилось когда-то быть ребенком на игре.

@темы: ст.

Комментарии
19.08.2010 в 23:17

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Леголаська но ведь обязательно ;-)
Загадка) У меня так тоже бывает - пишешь что-то холиварогенное, а холивара и нет, мирно побеседовали, разошлись довольные друг другом)
19.08.2010 в 23:20

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Лучафэрул , непременно! Очень хочу в Москву. Очень-очень.
А я, кажется, даже холиварогенного не умею писать.
19.08.2010 в 23:41

I am the son of the wind and rain (с) | Кофе, трубка и Армагеддон - неплохое начало для эры любви без закона (с) Калугин
Леголаська думаю, тут действительно одновременно важен контингент читателей и способ подачи темы.
19.08.2010 в 23:42

Just a Game
а меня больше напрягает бухое железячное быдло, нежели дети : (
20.08.2010 в 01:16

Life imitates art.
Леголаська То есть ты по факту смотришь с точки зрения "помешает или нет ребенок лично тебе", я правильно поняла подход?
В данном случае я пишу именно об этом.
То есть у меня есть две точки опоры:
1. Раздражает ли меня.
2. Безопасность ребенка.
И они располагаются именно в таком порядке не потому, что я убиться какой мудак и эгоист, а просто потому, что я не знаю, как там бывает на самом деле. Как говорит Тиль, Senni или вообще совершенно другой вариант... Я не знаю, на сколько без присмотра бегают те дети, о которых говорит Тиль, мне кажется, она несколько приукрашивает свою невозможность смотреть на то как - о, ужас! - носятся дети в одних рубашках. Скажу больше, в 7 лет я без трусов не бегала, но в три, скорей всего, даже купалась голышом. Ну, и я хоть и половозрелая самка, но я не кидаюсь на каждый дитячий вопль. Да, если ребенок стоит рядом и с потерянным видом ревет, я обязательно подойду. Но ведомая не инстинктом, а мозгами.
Но если все действительно так, как говорит она - см.примеры конкретных случаев, описания психотравм (ведь впечатлительность у детей и правда разная, кого-то может напугать и маска бабы Яги), то мне понравился довольно грамотный подход к распределению возрастов.
Если говорить о личном комфорте, я предпочту пространство без чужих детей. И, имхо, имею право на это предпочтение. А вот чтобы бить пяткой грудь и требовать каких-то правил, не обладаю достаточным количеством информации, то есть собственное мнение составить не получается. Сплошное сослагательное наклонение.
20.08.2010 в 01:22

Life imitates art.
Леголаська почему у Тиль получается холивар, а у меня нет?!
Да, именно способ подачи темы.) У Тиль он более резкий, агрессивный, из разряда: лучшая защита - нападение.
Хотя изначально человек тоже просто высказал свое мнение. Пусть и в категоричной форме, но ее пространство, имеет право.
20.08.2010 в 07:57

I want to believe...
я-в-игре должна быть сильнее подобных обстоятельств. Или уметь с ними справиться, или уметь от них уйти. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Если на игре присутствует мама с ребенком - значит, она имеет те же права и обязанности, что и я. Право жить, право играть, обязанность не мешать жить и играть другим. Я верю в людей. Я верю, что она сделает максимум для того, чтобы всем было комфортно.

Даже не знаю как выразиться. Буквально мудрость в три предложения.
После подобной реплики, подозреваю, споры на тему дети/животные/цивильный партнер/посторонний с фотоаппаратом на игре просто бессмысленны.
Спасибо, Ласьк.

Голова Великого Магистра
Да и я не буду спорить, устала стучать в глухую стену непонимания.
20.08.2010 в 08:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Лучафэрул , да, у меня ни то, ни то не способствует холиварогенности.

Rizarudo , с бухим железячным быдлом я, в общем, тоже умею взаимодействовать. Я, конечно, не Матильда, их не построю, но и не пострадаю, если что.
Но напрягает.
Но никуда не деться.

Голова Великого Магистра Ну, и я хоть и половозрелая самка, но я не кидаюсь на каждый дитячий вопль. Да, если ребенок стоит рядом и с потерянным видом ревет, я обязательно подойду. Но ведомая не инстинктом, а мозгами.
Вот совершенно аналогичная ситуация.
Но если все действительно так, как говорит она
Ну, как сказать. Мой опыт сильно отличается от ее опыта. Еще и потому, что я иначе воспринимаю. Не драматизирую, не гиперболизирую...
Если говорить о личном комфорте, я предпочту пространство без чужих детей. И, имхо, имею право на это предпочтение.
Безусловно.
Но игра большая, можно сделать комфортно всем.

Senni , да не за что, в общем. )
20.08.2010 в 08:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да, Сэнь, про постороннего с фотоаппаратом/камерой.
Он мне не мешает до тех пор, пока просто снимает. Если подойдет и попросит что-то повторить "на камеру" - я эээ... ну, я повторю, конечно, из уважения к мастерам, был прецедент на второй "Виватке". Но. Я искренне считаю, что на игре такого не должно быть. Или оно должно быть облечено в игровую форму. Как фотоателье "Алмазное зеркало" на "Наследнике".
20.08.2010 в 09:37

I want to believe...
искренне считаю, что на игре такого не должно быть. Или оно должно быть облечено в игровую форму.
Не спорю, но бывают исключения.
20.08.2010 в 09:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni , исключения бывают из всего.
20.08.2010 в 13:34

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Я сына вожу с его 6 лет, он прекрасно тусит и общается с народом на полигоне... сейчас первый раз ролевить едет, посмотрим что из этого получится.
А подруги меньше чем с годовалыми приезжают; с годовалыми - уже мастерят. В официальные правила игрушки, на которую через 10 дней еду прописано "матери с 2 и более детьми - бесплатно", и как минимум две таких мамы будут)
Так что я вообще не вижу проблем с детьми, напряги могут возникать только с родителями. Если уж везут - пускай понимают, на что подписываются.
23.08.2010 в 09:28

Какая радость, когда человек что-то слышит!
почему у Тиль получается холивар, а у меня нет?!

Леголаська
потому что у нее сходу максимализм и радикализм, нежелание адекватно воспринимать другую позицию. То есть воспринимать она способна, и если подойти аккуратно и с подветренной стороны, то услышит и поймет. Но исходно на это она не настроена.
А настроена выдать в пространство негативные эмоции и некоторое количество провокационно резких суждений. В ответ приходят тоже резкие комментарии недовольных таким подходом. Так, слово за слово, Пятачок получил по морде, разгорается холивар.
А у тебя видна готовность слушать и понимать. Есть определенная вопросительность. Видно желание конструктивного разговора. Вот к тебе с конструктивом и приходят.
23.08.2010 в 09:35

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , мне вот Ксото говорит, что я ужасно радикальна в суждениях. Но наверное, тут дело именно в желании воспринимать (и учитывать) чужие мнения, да.
Одно дело - хотеть высказать наболевшее. Другое - хотеть диалога по спорному вопросу. Так?
23.08.2010 в 09:50

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
В целом, бывает иногда. Но да, с готовностью воспринимать.
А конкретно этот пост не сказал бы, что радикален. И содержит как раз прямые или косвенные указания на готовность к конструктиву.
23.08.2010 в 10:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , этот пост не радикален, потому что мнение не радикально. Довольно гибкая система отношений, много "за" и "против", в зависимости от ситуации ответ может быть разным.
23.08.2010 в 10:18

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
Вот именно. Откуда же холивару взяться?
23.08.2010 в 10:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , так вдруг тема сама по себе холивароносна?
23.08.2010 в 11:19

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
Темы мало. Нужно 2-3 готовых холиварить. Возможен вариант, что холивар устроят сами комментирующие. Но это должны быть холиварщики такие холиварщики в числе более 1. А твоих более сдержанных и задумчивых читателей в холивар надо втягивать резким провокационным тредстартом... )))
23.08.2010 в 11:50

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , как-нибудь все-таки попробую. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail