"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вот примут, например, какой-нибудь дурацкий закон, и две девушки обнаруживают, что одна десять лет назад считала, что они подруги, а другая десять лет назад считала, что они пара. Политика как повод смотаться ревизором в личное прошлое. Так, на всякий случай: это я не про себя сейчас.
Люди ходят, идентифицируются через сексуальную ориентацию и отношение к ней. Вот честно, мне куда ближе люди, идентифицирующиеся через деятельность. Хобби. Способ восприятия информации. Литературных героев. И т.д., даже если это подростки, остро взволнованные вопросами секса и взбудораженные обнаружением себя в новой системе координат. Новая не значит единственная же.
Немного устала узнавать о половых предпочтениях малознакомых людей. Любите вы хоть чорта, на здоровье. Но с плакатом-то зачем беспрерывно бегать по публичным местам?
Люди ходят, идентифицируются через сексуальную ориентацию и отношение к ней. Вот честно, мне куда ближе люди, идентифицирующиеся через деятельность. Хобби. Способ восприятия информации. Литературных героев. И т.д., даже если это подростки, остро взволнованные вопросами секса и взбудораженные обнаружением себя в новой системе координат. Новая не значит единственная же.
Немного устала узнавать о половых предпочтениях малознакомых людей. Любите вы хоть чорта, на здоровье. Но с плакатом-то зачем беспрерывно бегать по публичным местам?
Вот именно бег с плакатом утомляет больше всего.
Социальные свободы и самоуважение, свои права и признание их государством волнуют людей, когда им есть, что поесть.
Конечно, наше государство хочет всех ввергнуть на низшую ступень, чтобы даже и подумать о правах не могли.
Но люди, достигшие определенного умственного развития, всегда будут отстаивать свои права.
Я просто оставлю это здесь. Вообще я как-то сильно устала от охранительства и от тех, что хочет, чтобы люди, чье положение ухудшается вполне официально и на глазах у всех, не слишком громко шумели, пока их жрут.
И мало о чем говорить, кроме этого.
У меня возникает два закономерных вопроса - а интересуется/занимается ли этот человек чем-либо, кроме секса и политики?
И сколько можно говорить одно и то же одной и той же аудитории? (а главное, зачем).
Марья Д., гетеросексуалов и приверженцев традиционного уклада никто не жрет. Но они, что характерно, шумят ничуть не тише.
как зачем?
Когда перестанут принимать идиотские законы, когда взрослым людям не надо будет запрещать или разрешать с теми, с кем их хочется, жить - вот тогда и нужно будет прекращать говорить о том, что и так хорошо.
А если у меня нет ноги, а я каждый день сталкиваюсь с презрением к одноногим и каждый день мне говорят, что везде требуются две ноги, а я из-за отсутствия ноги - изгой общества
(и это очень слабый пример) - я каждый день буду возмущаться.
Гетеросексуалы и приверженцы традиционного уклада прекрасно понимают, что такое "завинчивать гайки". И когда ты разрешаешь лезть в свою личную жизнь государству в одном пункте, ты автоматически соглашаешься, что теперь оно за тебя будет решать как и с кем тебе жить, когда есть, когда спать, когда трахаться, когда сидеть на горшке. Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - карается расстрелом.
Но факт - в пепелище.
Это естественно.
Вопрос в мере. И в уместности проявлений.
И в несведении себя только к полу-гендеру-ориентации.
Не потому, что хочется ходить по улице с плакатом, а потому, например, что не можешь на обеде поделиться свободно, как вчера провела вечер, потому что первым делом приходится думать "Так. кем же назвать мою девушку... подругой или сестрой?" Это унизительно, в конце концов.
Ага.
Немного в сторону: я вот придумала обозначение "Неизменный Собеседник", потому что не знаю, как называть Ксото. Мой... кто? И вот тут тупик. Он мне не муж. Любовник - не то. Бойфренд - не то и звучит глупо. Друг - не то. Короче, я просто задолбалась перебирать варианты определений и придумала подходящее. Чтоб использовать его наедине с собой. А в разговорах спасает имя. Вот тебя не спасает? Говорить: "Вчера мы с (имярек)..."
и вот еще что: Так Бывает ВСЕГДА:
когда что-то отбираешь у кого-то, нужно возвращать больше, чем взял. Потом, со временем выровняется.
иногда времени нужно очень много.
Отобрав у геев права, нужно вернуть намного больше, чем взяли. Признавая свою ошибку.
А всего-то нужно было - не трогать.
И когда ты разрешаешь лезть в свою личную жизнь государству в одном пункте, ты автоматически соглашаешься, что теперь оно за тебя будет решать как и с кем тебе жить, когда есть, когда спать, когда трахаться, когда сидеть на горшке. Шаг вправо, шаг влево, прыжок на месте - карается расстрелом.
А вот мне кажется, что обилие публичных высказываний как раз создает ощущение, что это - не личное дело каждого человека, а общественное и публичное. Не личная территория, а... а неличная. Такая, которую выносят наружу и в которую, соответственно, можно лезть.
Сейчас идет нащупывание границы между публичным и личным пространством. Между зоной допустимого вмешательства в жизнь человека и его личной зоной. В информационной среде в первую очередь. И мы активно открываем личную зону для вмешательства. Делаем публичной. Постулируем ее публичность.
Я, правда, уже запуталась, где стимул, а где реакция.
И потом двести лет каяться... И не сметь трогать, смущаться и платить, платить и каяться... Как американцы перед неграми, немцы перед евреями, далее везде.
Какой бред.
Ну вот а я не могу.
Ксото мне не муж.
Вы с мужем хотя бы живете вместе. То есть, ну, гражданский муж. Нормально. А мы-то не живем. И вообще - ни одного внутреннего основания называть Ксото мужем у меня нет.
А всего-то нужно было - не трогать.
Ох. Плюсую.
Есть в интернете шутка, которая радует меня до самых глубин сердца:
"Взбесившийся госдумский принтер всё перепутал. Надо было принять законы о запрете пропаганды религии среди несовершеннолетних и об ответственности за оскорбление чувств лиц нетрадиционной ориентации".
!!!
Когда грязными руками уже влезли в твою личную жизнь, ничего не остается, как выставить наружу все. и начать требовать признания так жить, прав на личное и частное право жить так, как именно ты хочешь.
Не думаю, что на данный момент можно нащупать эту грань. Государство уже полностью влезло к человеку в постель, рассказывает нам, с кем жить, навязывает "многочленистость" и переемственность семьи, жизнью в одной квартире полным обозом из бабушек, дедушек, всех детей, их мужей и жен с маленькими и не очень детьми.
Когда оно всех расселит по коммуналкам и снова сделает так, чтобы все за всеми следили - элите будет просто прекрасно жить.
Ей и сейчас отлично живется, но для обслуживания этой этиты хватает 4-х миллионов в стране. А нас слишком много.
вы привели отличный пример - да, именно так как с евреями, с неграми и т.д.
Повторюсь: Всего-то надо было - не трогать.
Леголаська, Вы с мужем хотя бы живете вместе.
Да, это так.
Название Н.С. тебе больше по душе. Значит, каждый сам выбирает, как ему называть партнера, любимого человека, дорогого друга и пр... Значит, и названий будут миллионы )))
и да, эта шутка меня тоже радует ))
Когда грязными руками уже влезли в твою личную жизнь, ничего не остается, как выставить наружу все. и начать требовать признания так жить, прав на личное и частное право жить так, как именно ты хочешь.
А в блогах-то какой реакции на посты ждут?
"Дорогие френды, комментируйте, какой я молодец, а кто считает, что немолодец, расфренживайте"?
Возможно, меня это раздражает именно потому, что у меня создается ощущение: меня раскручивают на эмоциональную реакцию. А когда так, у меня сразу осторожно, двери закрываются.
С перепостами про котиков, про лечение и подписание петиций хотя бы четко понятно, чего ждут. Зачем это делается. Где конструктив. А тут что? Ориентация как теорема, которую надо доказывать каждый день? Постулировать каждый день, что ничего не поменялось, и ждать очередных уверений в принятии тебя ближним кругом и неприятии кем-то там?
Не думаю, что на данный момент можно нащупать эту грань. Государство уже полностью влезло к человеку в постель, рассказывает нам, с кем жить, навязывает "многочленистость" и переемственность семьи, жизнью в одной квартире полным обозом из бабушек, дедушек, всех детей, их мужей и жен с маленькими и не очень детьми.
Я слоупок. Ко мне пока не влезло. Только планирует и постулирует.
Зато уже грубейше влезло в сферу культуры, образования, право- и здравоохранения. И много поломало там. На этом месте я ощущаю равнодушие государства к человеку, огромное. Забавно: я верю, что я в силах защитить свою постель и способ жить. Но не чувствую себя в силах защитить какие бы то ни было свои права.
Что касается имени - не всегда только имя отражает то, о чём хочется рассказать. Да и определение к этому имени всё равно спросят. А у меня есть нормальная такая потребность быть принятой в обществе со всеми моими загонами. Несмотря на то, что общество меня редко принимало. Потребность от этого никуда не делась.
Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Поздно кричать "у него нож", когда этот нож в твоем сердце.. и т.д..
Пока оно постулирует, размахивает ножом и травит почки - вот тут и надо всем объединяться и устраивать протесты. Но большинство предпочитает кинуть жертву чудищу -отдать государству всех геев, неправославных и т.д. в расчете, что за ними чудище не придет.
Но так не бывает. Съев всех высоких, чудище жрет всех жирных, съев всех жирных оно переходит к блондинкам... Какая разница - всегда будет находиться признак, против которого будут "дружить" самые трусливые.
Забавно: я верю, что я в силах защитить свою постель и способ жить. Но не чувствую себя в силах защитить какие бы то ни было свои права.
так многие себя чувствуют. А многие чувствуют наоборот, не в силах защитить постель, но могут бороться за права...
С обстоятельствами вопрос другой.