"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Привычка смотреться в зеркальные витрины у меня появилась после прочтения "Мэри Поппинс".
И неистребима.
Даже когда еду на велосипеде, норовлю краем глаза поймать свое отражение.
И неистребима.
Даже когда еду на велосипеде, норовлю краем глаза поймать свое отражение.
А "Новые приключения Электроника" тоже?
Меня в свое время идея антимира не увлекла, зато мне очень понравился Таратар. И я долго пыталась осмыслить высказывание про "он стал поэтом. Чтобы стать математиком, ему не хватило воображения".
И до сих пор люблю "И корень взяв из нет себя, увидел зорко в нем русалку".
Естественно. А я так похожа на ту, кто не читал?
А "Новые приключения Электроника" тоже?
Да. Вообще у меня книга про Электроника, там..по-моему, около 4 повестей. Я больше всего люблю именно Победителя невозможного.
Да, Тартара я тоже очень люблю. И высказывание. А "корень взяв из нет себя" - мое любимое из книги.
Редко встречаются люди, которые читали.
В основном смотрели фильм. Его даже я кусками смотрела, почему-то никогда сначала.
Я больше всего люблю именно Победителя невозможного.
Аналогично. А еще самое начало "Электроника - мальчика из чемодана".
Rizarudo , не! Из всех тех людей, с которыми мне приходилось вместе шарабохаться по городу - а их немало - в зеркальные витрины смотрели только три или четыре человека. И реже, чем я.
Часто люди вообще не понимают, в чем дело, и спрашивают, куда я смотрю / что я увидела.
Странно. Я, конечно, не узнавала у людей, читали ли ни Электроника, но мне гораздо логичней было бы удивиться: "Ты не читал Электроника???", чем "Ты не читала Хроники Амбера в детстве??? А что ты вообще читала???", аки это сделал в свое время Т.
Его даже я кусками смотрела, почему-то никогда сначала.
Я, по-моему, тоже от начала до конца никогда не смотрела. А вообще, я всех героев немного по-другому представляла. Эл и Сережка так мне вообще не нравятся на внешность.
А еще самое начало "Электроника - мальчика из чемодана"
Ну да, есть такое. Хотя "Победитель" - форевее.)
Особенно если книга такая, которую читали далеко не все твои знакомые и друзья.
И особенно если это книга твоего прошлого, а не настоящего.
Не знаю, получилось ли понятно объяснить...
"Хроники Амбера" в детстве - извращение, ИМХО. Это не для детей сказка.
Эл и Сережка так мне вообще не нравятся на внешность.
Не знаю, я к ним спокойно отношусь. Такие советские мальчики...
Зато Мика Урри я иначе, чем Караченцовым, представить теперь уже не могу.
Хотя "Победитель" - форевее.)
Ага!
А еще мне нравился стиш про "Кто геометрическое среднее между атомом и солнцем?"
Я даже что-то похожее пыталась написать, но никак.
Получилось. Буду знать.) А вот Т имел в виду тогда именно то, что я написала)))
"Хроники Амбера" в детстве - извращение, ИМХО. Это не для детей сказка.
Да вот мне, в общем-то, тоже так показалось.
А еще мне нравился стиш про "Кто геометрическое среднее между атомом и солнцем?"
Да, это вторая моя самая любимая вещь оттуда.)
Пытаюсь понять, кто у меня любимый герой.)
Или способ опускать собеседника в район плинтуса.
Я обычно фыркаю в ответ на подобные высказывания. За исключением тех, где удивление обоснованно: я правда очень много классических и знакомых каждому произведений пропустила. Мне стыдно местами. Так что если кто-то восклицает в мой адрес: "Кааак! Ты не смотрела "Золушку"?" (или что-нибудь вроде того), я спокойно объясняю, почему так получилось. И (как правило) стремлюсь восполнить пробел в образовании.
Да, это вторая моя самая любимая вещь оттуда.)
Бинго! ))
Мне нравились Таратар и Вовка Профессор. А сейчас - не знаю. Возможно, поглянулся бы эголог Громов.
Я себя в отражении тоже не сразу узнаю. Приходится отыскивать.
А если перед отражением стоять и долго всматриваться, сперва возникает ощущение неужели-это-я, потом чувство глобального неправдоподобия, потом транс. Когда ускользает смысл. Так бывает, если одно и то же слово долго и медленно повторять.
Бинго номер 2.) Громов мне импонировал, но его было мало. Тартар мне откровенно нравился, а вот задумавшись над кандидатурой любимого героя, я поняла, что если и смогу кого-то предложить - это Профессора.)
смысл теряется за фонетическими кусочками
как разбитый витраж...
У произносимого нет смысла совсем, и даже звучание кажется чужим, инородным... глупым.
Еще немного - и можно впасть в транс. Когда смысл будет постепенно исчезать вообще из всего.
так работают мантры
А спросить, так разве у Аркаши Кленова.
чего не спишь, кстати?
А вообще надо бы прекращать и возвращаться в нормальный режим.