"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Приснился мне сегодня сюрный велосипедный сон.
вот такой.Некая паркоподобная местность в пределах нашего города, где именно, сейчас уже не скажу; я еду через нее на Сирокко. Вокруг меня немало прохожих и велосипедистов, но я задерживаю взгляд на паре, которая кажется мне удивительной.
Это молодой мужчина и девушка, они выглядят так, будто смеются не улыбаясь. У девушки длинные волосы, рассыпавшиеся по плечам и спине; у мужчины - короткая темно-русая бородка. Ничего особенного в их облике нет; одеты они просто, джинсы, какие-то рубашки, рюкзаки - но при этом выделяются. Возвышаются над толпой. У них большие велосипеды, большие и могучие, а еще оба они - и мужчина, и девушка - кажутся людьми необыкновенно хорошими. И как будто своими, как будто нас - незнакомых - уже что-то объединяет, некий заговор.
Мужчина и девушка замечают меня, переглядываются, останавливаются (но с велосипедов не слезают) и машут мне рукой. Я (с затаенной радостью) подъезжаю к ним.
Привет, говорят они, поехали с нами!
Я охотно принимаю их приглашение - по законам этого сна вместе выбраться из той местности проще, чем поодиночке. Кажется, пока я была одна, я блуждала там, не решаясь сунуться за пределы. Мужчина и девушка говорят, что они из Иркутска. Я не помню сейчас, представились ли они и обозначили ли существующую между ними связь (друзья? брат и сестра? любовники?); помню только, что говорил со мной в основном мужчина. Девушка была молчалива.
Мужчина тут же научил меня ездить на велосипеде, высоко приподнимая переднее колесо. На одном заднем. У меня сразу получается проехать так несколько метров. Девушка одобрительно кивает. Я понимаю, что теперь у меня не будет проблем с поребриками. Девушка показывает, как ездить, не держась за руль, но я не хочу этому научаться.
Улицы, по которым мы едем далее, существуют и наяву; но во сне они иначе располагались, как будто были перетасованы, перемешаны. Какое-то время мы ехали по Малышева (как от Комсомольской до Гагарина), и вдруг оказались на Челюскинцев в начале проспекта Космонавтов. Это единственная подробность нашего пути, которую я помню сейчас; и еще то, что ехали мы быстро и по проезжей части. Где-то был левый поворот, и мы повернули, потому что во сне так было можно.
А потом мы оказались в ловушке, на задворках Коляда-театра. К этому моменту нас было уже человек пять или шесть, и среди прочих Квадрик. Именно Квадрик предложила (не помню, вербально - или просто поехала первая) проскочить театр насквозь и выбраться на Тургенева. Так мы и сделали: разогнались, проехали в заднюю дверь - через какую-то комнату в зал - вдоль сцены, пригнувшись (а зал полон зрителями, спектакль уже заканчивается), поворот налево, вдоль рядов - и сразу наружу, на улицу.
Перед тем, как выехать на улицу, притормаживаю и оглядываюсь: на краю сцены танцуют какие-то девушки, одетые нимфами (в белом и немного лиловом), изгибаются, спускаются вниз - в руки зрителей; с крайнего места в первом ряду за нами спешит сам Коляда с перекошенной рожей.
Конфигурация помещений театра здесь была иная, чем наяву, и зрительный зал больше; но локализация в городе - та же самая.
На улице мы зачем-то останавливаемся. Квадрик фыркает, мужчина раздолбайски-весело замечает, что Коляда ничего не сможет им сделать, разве что до Иркутска за ними побежит. Я думаю, что спектакль с такой художественной ценностью не слишком пострадал от велосипедов, но все равно нехорошо как-то. В этот момент от Сирокко отваливается (оцените!) заднее колесо, а из двери театра выскакивает взбешенный матерящийся Коляда. Пафос его речи сводится к "вы понимаете, ЧТО вы сделали?" и к "ну погодите, вы мне за это ответите".
Пока Коляда высказывается, мы с мужчиной переворачиваем Сирокко и начинаем привинчивать заднее колесо обратно. У меня полны карманы всяких инструментов - отверток, гаечных ключей. Мужчина работает весело, спокойно и неторопливо - сразу видно, он разбирается, ему не впервой так починять велосипед. Я-то вообще не представляю, что нужно делать; но помогаю в меру своего разумения и сил.
Коляда меж тем извлекает фотоаппарат и начинает всех нас фотографировать. Я понимаю, что мы попадем в его ЖЖ и в светскую хронику города Екатеринбурга, Квадрик что-то иронично отвечает на все пассажи Коляды и поправляет волосы; а я решаю, что не позволю ему меня сфотографировать. Уворачиваюсь от объектива, демонстрирую Коляде спину, прячусь за лысым кустом барбариса; в итоге натягиваю свою французистую черную кепочку по самые брови (кепочка по фасону та самая, которую я мерила в одном гламурном магазине в этом марте), а высокий ворот куртки - по переносицу. Видно только глаза.
Но Коляда согласен и на такую фотографию. Видимо, снабдит ее ехидным комментарием. Философски пожимаю плечами: с этим я уже не могу ничего сделать.
В качестве компенсации ущерба Коляда намерен припахать нас к работам в своем театре. По условиям сна нам от этого никуда не деться. Так что мы не сопротивляемся, не убегаем никуда, балагурим, диктуем Коляде свои телефоны. "Несем ответственность".
Дальнейший кусок сна, увы, не помню. Что-то было про исправительные работы, а Квадрик мне доказывала, что Коляда ест пряники непременно с хреном. Или я это додумала, уже просыпаясь?
Интересно, что стало с мужчиной и девушкой на могучих велосипедах?
АПД. В комментариях - попытки аналитического разбора сна, для себя.
вот такой.Некая паркоподобная местность в пределах нашего города, где именно, сейчас уже не скажу; я еду через нее на Сирокко. Вокруг меня немало прохожих и велосипедистов, но я задерживаю взгляд на паре, которая кажется мне удивительной.
Это молодой мужчина и девушка, они выглядят так, будто смеются не улыбаясь. У девушки длинные волосы, рассыпавшиеся по плечам и спине; у мужчины - короткая темно-русая бородка. Ничего особенного в их облике нет; одеты они просто, джинсы, какие-то рубашки, рюкзаки - но при этом выделяются. Возвышаются над толпой. У них большие велосипеды, большие и могучие, а еще оба они - и мужчина, и девушка - кажутся людьми необыкновенно хорошими. И как будто своими, как будто нас - незнакомых - уже что-то объединяет, некий заговор.
Мужчина и девушка замечают меня, переглядываются, останавливаются (но с велосипедов не слезают) и машут мне рукой. Я (с затаенной радостью) подъезжаю к ним.
Привет, говорят они, поехали с нами!
Я охотно принимаю их приглашение - по законам этого сна вместе выбраться из той местности проще, чем поодиночке. Кажется, пока я была одна, я блуждала там, не решаясь сунуться за пределы. Мужчина и девушка говорят, что они из Иркутска. Я не помню сейчас, представились ли они и обозначили ли существующую между ними связь (друзья? брат и сестра? любовники?); помню только, что говорил со мной в основном мужчина. Девушка была молчалива.
Мужчина тут же научил меня ездить на велосипеде, высоко приподнимая переднее колесо. На одном заднем. У меня сразу получается проехать так несколько метров. Девушка одобрительно кивает. Я понимаю, что теперь у меня не будет проблем с поребриками. Девушка показывает, как ездить, не держась за руль, но я не хочу этому научаться.
Улицы, по которым мы едем далее, существуют и наяву; но во сне они иначе располагались, как будто были перетасованы, перемешаны. Какое-то время мы ехали по Малышева (как от Комсомольской до Гагарина), и вдруг оказались на Челюскинцев в начале проспекта Космонавтов. Это единственная подробность нашего пути, которую я помню сейчас; и еще то, что ехали мы быстро и по проезжей части. Где-то был левый поворот, и мы повернули, потому что во сне так было можно.
А потом мы оказались в ловушке, на задворках Коляда-театра. К этому моменту нас было уже человек пять или шесть, и среди прочих Квадрик. Именно Квадрик предложила (не помню, вербально - или просто поехала первая) проскочить театр насквозь и выбраться на Тургенева. Так мы и сделали: разогнались, проехали в заднюю дверь - через какую-то комнату в зал - вдоль сцены, пригнувшись (а зал полон зрителями, спектакль уже заканчивается), поворот налево, вдоль рядов - и сразу наружу, на улицу.
Перед тем, как выехать на улицу, притормаживаю и оглядываюсь: на краю сцены танцуют какие-то девушки, одетые нимфами (в белом и немного лиловом), изгибаются, спускаются вниз - в руки зрителей; с крайнего места в первом ряду за нами спешит сам Коляда с перекошенной рожей.
Конфигурация помещений театра здесь была иная, чем наяву, и зрительный зал больше; но локализация в городе - та же самая.
На улице мы зачем-то останавливаемся. Квадрик фыркает, мужчина раздолбайски-весело замечает, что Коляда ничего не сможет им сделать, разве что до Иркутска за ними побежит. Я думаю, что спектакль с такой художественной ценностью не слишком пострадал от велосипедов, но все равно нехорошо как-то. В этот момент от Сирокко отваливается (оцените!) заднее колесо, а из двери театра выскакивает взбешенный матерящийся Коляда. Пафос его речи сводится к "вы понимаете, ЧТО вы сделали?" и к "ну погодите, вы мне за это ответите".
Пока Коляда высказывается, мы с мужчиной переворачиваем Сирокко и начинаем привинчивать заднее колесо обратно. У меня полны карманы всяких инструментов - отверток, гаечных ключей. Мужчина работает весело, спокойно и неторопливо - сразу видно, он разбирается, ему не впервой так починять велосипед. Я-то вообще не представляю, что нужно делать; но помогаю в меру своего разумения и сил.
Коляда меж тем извлекает фотоаппарат и начинает всех нас фотографировать. Я понимаю, что мы попадем в его ЖЖ и в светскую хронику города Екатеринбурга, Квадрик что-то иронично отвечает на все пассажи Коляды и поправляет волосы; а я решаю, что не позволю ему меня сфотографировать. Уворачиваюсь от объектива, демонстрирую Коляде спину, прячусь за лысым кустом барбариса; в итоге натягиваю свою французистую черную кепочку по самые брови (кепочка по фасону та самая, которую я мерила в одном гламурном магазине в этом марте), а высокий ворот куртки - по переносицу. Видно только глаза.
Но Коляда согласен и на такую фотографию. Видимо, снабдит ее ехидным комментарием. Философски пожимаю плечами: с этим я уже не могу ничего сделать.
В качестве компенсации ущерба Коляда намерен припахать нас к работам в своем театре. По условиям сна нам от этого никуда не деться. Так что мы не сопротивляемся, не убегаем никуда, балагурим, диктуем Коляде свои телефоны. "Несем ответственность".
Дальнейший кусок сна, увы, не помню. Что-то было про исправительные работы, а Квадрик мне доказывала, что Коляда ест пряники непременно с хреном. Или я это додумала, уже просыпаясь?
Интересно, что стало с мужчиной и девушкой на могучих велосипедах?
АПД. В комментариях - попытки аналитического разбора сна, для себя.
Только подумала поздравить тебя с тем, что теперь ты поребрики будешь спокойно проезжать.
и среди прочих Квадрик
Это, очевидно, компенсация не случившейся субботней поездки.
у мужчины - короткая темно-русая бородка
Прям-таки идеален... )) Жаль, что из Иркутска.
а Квадрик мне доказывала, что Коляда ест пряники непременно с хреном. Или я это додумала, уже просыпаясь?
Черт его знает, может, и с хреном. ))))))
зы. Самое забавное, что я буквально позавчера читала газетку про Коляду и его кошек.Что у него много кошек.
Издеваться изволишь...
У меня это почти больная мозоль.
Это, очевидно, компенсация не случившейся субботней поездки.
Жаль, я не отследила момент, когда ты к нам присоединилась.
Помню, что в момент левого поворота нас было уже четверо. Мужчина и девушка впереди, за ними я, за мной еще кто-то.
Но кто именно, не помню.
Самое забавное, что я буквально позавчера читала газетку про Коляду и его кошек.Что у него много кошек.
Самое забавное, что я регулярно читаю ЖЖ Коляды. ))
Да ну. Я почти серьезно. Может, ты бы попробовала - и у тебя бы получилось.
Вон, Ксюха Афоненко (вдруг ты ее знаешь, она из волькиной параллели) во сне с Петром I однажды общалась. Он ей по поводу ее тогдашнего реферата много чего полезного рассказал.
Самое забавное, что я регулярно читаю ЖЖ Коляды. ))
Ну... По крайней мере понятно, отчего он ТЕБЕ снится. А я лишь делала предположения, относительно того, с какого такого бодуна МНЕ пришло в голову ехать через его зал (свернуть нам всю поездку, фактически), да потом еще и утверждать, что он ест пряники с хреном. )))
Ксюха Афоненко
Не знаю, кто это, но она крута, аднака!
Просто Менделеев.
с какого такого бодуна МНЕ пришло в голову ехать через его зал
Ну, просто мы попали в ловушку. А тем же путем, которым приехали, возвращаться не хотели.
Это фишка моего сознания: не возвращаться тем же путем. С тех пор, как в детстве я прочитала про охоту на крокодилов и впечатлилась.
А пряники с хреном - ну, вдруг вам на лекциях про это говорили?
Просто Менделеев.
Оо... Это первый и самый яркий на моей памяти человек с ярко-выраженной харизмой. У нее очень сильная энергетика, и всякими экстрасенсорными штуками она интересовалась не больше среднестатистического человека, но иногда с ней случались действительно очень странные вещи. Пообщавшись с ней, я поняла, что Наташа Ростова - действительно удивительна и замечательна. Хотя в описании Левы я ее на дух не переносила.
прочитала про охоту на крокодилов и впечатлилась.
?? КРокодилы никогда не возращаются тем же путем? ))
Крокодилы всегда возвращаются в воду тем же путем, что их нее выползли.
Способ охоты на крокодилов таков: на берегу привязывают козленка, пущают ему кровь. Козленок орет, на вопли из воды является крокодайл. Ползет. Поглощает козленка. Пока крокодайл трапезничает, охотник втыкает на его пути нож. Прямо в песок, или что у них там в Индии? Крокодил, накушамшись, возвращается в воду. Через некоторое время всплывает с распоротым брюхом.
Рассказ про такую охоту был помещен в книге "Ночь в джунглях", подробен и красочен; он поразил меня до глубины души.
Хе. Ну Петра, положим, и я во сне увидеть могу ))
Дело в том, что она живет в Верхотурье, и там в принципе, наверно, атмосфера.. тово... располагающая.
Мы с ней в поезде до Питера на конференцию часов до 4 ночи гнали... Весьма специфические вещи она рассказывала, коим я склонна верить, потому как энергетика человека отчетливо-нестандартная. Она рассказывала, в частности, что больше всего любила своего деда, а когда он умер, она ужасно переживала, на 40 день к ней зимой прилетела не то синица, не то воробей (я забыла подробности), и так и долбилась в стекло, пока ее не покормили. и потом прилетала почти каждый день откуда-то.
Я, конечно, любопытна до всякого мистицизма, но скептична до ужаса, а Ксюху слушать было интересно главным образом потому, что она сама ничего особо не хотела рассказывать. В смысле: тема зайдет - вот что-то просто так скажет, без красочных всяких подробностей, ее поподробнее подопрашиваешь - выявляются вообще странные аспекты. Ну и только так, потому что нас с ней проперло тогда на болтовню. Ночью в плацкарте. Красиво.
Но это из области трепа. Сама же я видела только то,что Ксюха вечно заведет разговор о каком-то человеке - и бац, через минут пять этот человек появляется в зоне видимости. Регулярно. Было даже забавно.
Рассказ про такую охоту был помещен в книге "Ночь в джунглях", подробен и красочен; он поразил меня до глубины души.
Мда-с. Чудовищно. Подумала о том, что таким способом Таис было бы не спасти. )))) Разве что ее бренный труп в желудке крокодила.
Потому что знакома со странными людьми... и вообще со всякими странностями не понаслышке.
Ну, и понаслышке тоже, разумеется.
Но когда есть "плавали, знаем", начинаешь отделять серьезные и правдивые рассказы от просто баек, красного словца.
Таис???
Ну мне просто не удобно пересказывать. Выглядит менее убедительно, чем когда я сама слышала.
Хотя тоже стараюсь говорить также просто: без всяких таких златопусто-локонсований.
Таис???
Первая ассоциация с крокодилами. Пардон, если что ))
Ну, это понятно и нормально.
Опять же, вирт - не плацкарт ночью. Атмосфера не та.
Первая ассоциация с крокодилами.
Просто я не знаю, вас ист дас Таис. Поясни, а?
Помнишь, она там была в Египте, и ее злобные египетские шовинистически-настроенные жрецы присобачили к столбу внутре храма Богу-крокодилу(забыла, как его зовут). И то ли Менедем, то ли еще кто - ее спас. А там был кругом пруд и крокодилы плавали, готовые ее кушать.
Помните, во время Гражданской Войны...
)))))
Я вообще какой-то серый лась получаюсь, того не читал, сего не читал.
Бог-крокодил в Египте Себек.
Ой да ну тебя.
Серый Квадр (подвид - лесной) : не видел Брейгеля, картины две Ван Гога, и парочку Рембрандта ван Рейна. И не знает что статуям глаза высверливали.
Можно щас вообще подискутировать в духе Сюань-цзана: о том, что преподносимые мною шпильки для волос будут достойны низшей из ваших служанок.
Себек.
Ага, вечно именно его забываю...
У меня куча репродукций хорошего качества!!
Подискутировать можно, хотя китайский этикет мне чужд. Боюсь не выдержать стиль.
Кстати, ты ЖЖ Анны Коростелевой читаешь чи ни? Если ни, дам тебе ссылочку...
Хочу.
Если ни, дам тебе ссылочку...
Хочу.
))))))
а ссылка вот:
willie-wonka.livejournal.com/
для себя, аналитическое.
А я тоже обожаю раскладывать так свои сны. ))
Я его думала, думала и решила записать то, что надумала. А иначе, если буду перечитывать через эн лет (а скорее всего буду), не пойму ни хрена.
Фиксировать. да. только так... да... Надо бы мне тоже сны записывать... они случаются по-настоящему реалистичные частенько.почти всегда.
Потому что впечатления стираются, подменяются позднейшими придумками.
И потом, когда копаешься в воспоминаниях, хочется сравнить то, что думаешь ныне, с тем, что было тогда.
тут надо говорить ППКС?
(опятьзабыла, что это значит).
тут надо говорить ППКС?
(опятьзабыла, что это значит).
Тут надо говорить "лопата", ибо банальность.
Полюбим Противника Красным Совком!
Проимеем Почти Каждый Сольдо!
Почему Путин Кажется Солидным?
Между прочим, дома у меня спит мама и кошка)))))
А я тут ржу))))
* * *
Пушистый попугайчик кусает сандалий (вариантом - сибарита).
Поминки по Кавафису сентиментальныю
Печень по-каталонски странна.
Парменид перед Катоном - салага.
святоеКавафиса!Парменид перед Катоном - салага.
Так. Продолжаем Перемывать Косточки Спинозе.
Принимаем Помощь Космических Соседей.
Перечитываем Правила Кусания Сибаритов (это для попугайчиков). Просим Принести Какой-нибудь Соус. Помимо Приправы Кушание Сибаритов Повлечет Противный Кашель и Стресс.
Принц Принцессе Каку Сказал.
Пора Писать Курсовую Сейчас. Люби курсач в начале мая.
Седня у меня мозги кончились, но (как говорится в известном садистском стишке) ИДЕЯ ХОРОША.