"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Лужи покрыты хрустким ледком, крышка помойного бака примерзает к помойному баку, сердце змеи под чешуею бьется все тише, одуванчики на нашей улице медленно умирают. Снег иногда падает, но не ложится. Я впервые с 2003 года не еду на Зиланткон. Сегодня схватила билеты в Вену на 3-6 ноября - три с половиной дня в столице Австрии плюс пара часов в аэропорту Хельсинки. Выставка-ретроспектива Брейгеля, вот что не дает мне покоя. Вторую такую при моей жизни не соберут. А я рискую откусить себе локоть, если не увижу. И еще там (в музее истории искусств, этажом ниже выставки Брейгеля) трехголовая сфинксь. Я не шучу. В греческом зале, в греческом зале. Я на нее в прошлый раз не насмотрелась. И много чего другого венского тоже не успела, а хотелось бы; и вот ноябрьские праздники - мой отличный шанс. Чувствительное спасибо итальянцам - подателям годового шенгена.
Как моя жизнь? Прямо сейчас у меня на фоне затухающей гормональной бури раскалывается голова. Следующая неделя обещает быть полной работы, а также великих и малых дел. Я запоем читаю "Золотой ключ" Михаила Харитонова. Н.С. собирается в командировку в Питер. Наступают темные - в прямом смысле слова - времена: так, с работы я уже выхожу в стремительно густеющие сумерки. На работу пока еще иду при свете. На досуге леплю из глинки в мастерской Келе. Впадаю по сезону то ли в апатию, то ли в спячку. Много ленюсь. Причесываю и заплетаю внутри себя смыслы, как причесывают и заплетают волосы. Новую книгу Пелевина уже освоила, готова обсудить, если кому актуально.
Как моя жизнь? Прямо сейчас у меня на фоне затухающей гормональной бури раскалывается голова. Следующая неделя обещает быть полной работы, а также великих и малых дел. Я запоем читаю "Золотой ключ" Михаила Харитонова. Н.С. собирается в командировку в Питер. Наступают темные - в прямом смысле слова - времена: так, с работы я уже выхожу в стремительно густеющие сумерки. На работу пока еще иду при свете. На досуге леплю из глинки в мастерской Келе. Впадаю по сезону то ли в апатию, то ли в спячку. Много ленюсь. Причесываю и заплетаю внутри себя смыслы, как причесывают и заплетают волосы. Новую книгу Пелевина уже освоила, готова обсудить, если кому актуально.
(теперь тоже думаю, что надо бежать и хватать)
только прочитала у тебя про Брейгеля = он мне стал попадаться повсюду. Вот, например, статья про "Две обезьяны на цепи" от БиБиСи, написанная к скорому открытию выставки.
Не знаю, будет интересно или нет, мне картинки понравились) www.bbc.com/culture/story/20181005-bruegels-two...
Пелевин пока занят, я еще не читала.
(была в Праге и дернулась в Вену на один день, ради вот этого, а то бы тоже локти съела.)
во-первых, выставка неимоверно прекрасна.
во-вторых (в сердце скерцо, вдруг тебе тоже пригодится), там для входа нужен timeslot (двадцатиминутный сегмент времени, в которое ты можешь зайти в залы выставки и потом там сколько угодно бродить), его можно купить на месте (но может не быть на ближайшее время, когда я покупала, на ближайшие часа полтора уже ничего не было), на месте я заплатила за него плюс пять евро к билету.
судя по всему, их можно бронировать заранее в сети, возможно, это дешевле или бесплатно.
(на всякий случай написала, может, вы уже с этим разобрались, но вдруг нет))
Я наконец добралась до статьи и заценила.
Обезьянок я раньше не видела, кстати.
сандал., была в Праге и дернулась в Вену на один день, ради вот этого, а то бы тоже локти съела
Вот! вот ты меня понимаешь!
судя по всему, их можно бронировать заранее в сети, возможно, это дешевле или бесплатно.
Ага, спасибо, проверю. Не знала про таймслоты ничего.