"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Далее квадратные километры ОБВМа, осознаний и диалогов с собой.

снаружи меня вряд ли будет понятно.

Комментарии
09.10.2017 в 10:19

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
запись в вк, тут про наброски.
они, кстати, очень отражали способ Кио воспринимать мир.

09.10.2017 в 10:21

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
монологи.
09.10.2017 в 10:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
формулировки из флудилки.

из разговора с Куро.
09.10.2017 в 10:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не забыть рассказать, чем и зачем были чупа-чупсы.

- - -

Четкость, ясность и огромная самоосознанность Зеро. Кио любил Нацуо и Йоджи. Любил их детскость и не детскость, не скованность штампами в желаниях и мыслях, любил, как они умеют искать способы дойти до цели и принимать то, что не могут изменить. Как они копаются в условиях задачи и как им все интересно разобрать, разъять и познать устройство - включая себя. Как они говорят самыми простыми словами о самых сложных вещах. Как выражают симпатию и антипатию.
А еще ему было интересно. Он сам был очень про телесно-сенсорное и все воспринимал через тело и ощущения тела. А тут такой роскошный и, по ходу, удачный эксперимент: когда тактильное отсечено как лишнее. Когда тело не способно чувствовать боль, температуру и т.п. Что получается. Какие чувства остаются, когда нет ощущений.
09.10.2017 в 11:21

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Я буду варить вам какао, как варил Соби. И буду делать фотографии, как Рицка".

мем "хороший тамада, и конкурсы интересные".
09.10.2017 в 12:27

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вообще вся флудилка от 9.10

АПД. И параллельные разговоры с Чоумой и Кохаку.
09.10.2017 в 12:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Проблема интроверта: персонаж как айсберг. Снаружи будет в лучшем случае 10%.
И те мало кому интересные, кроме тебя.

Правда и норма жизни: 90% никому, кроме тебя, не нужны.

Но ты зеркало, и заинтересованные собой будут смотреть, как отражаются в твоих реакциях. Это про познание (рацио) и про ценность (эмоцио). Я капитан Очевидность, да. И не могу перестать говорить с собой, а надо начинать говорить с другими.
09.10.2017 в 12:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ну да. Вот почему это меня-игрока так глубоко тронуло.

История про обретение учителя.

Внезапное и травмирующее.

Ответ на вопрос "кем я стану, когда вырасту" (и "каким").

(поэтому местами Аояги-сан вызывал бешенство, и поэтому так радовало, что его можно пронять: намеренно искаженные чувства не есть бесчувственность).

(еще: не искать, а найти, и найти, где не искал, это всегда потрясает; и меня трясло в буквальном смысле: психосоматика).
(ну и да: пункт "получить, что не искал" компенсирует "не получить обещанное - а, следовательно, ожидаемое").

(и Аояги-сан в принципе очень похож на повторяющийся мотив из моих снов, укладывается в типаж - по моим, игрока, ощущениям от него: мужчины-которые-меня-убивают, должны/вынуждены-меня-убить; много такого что-то прямо в подсознание / к подсознанию.
опасное.
попадание.)

(потребность в опасности.
а не только use me well and keep me clean).
09.10.2017 в 13:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Из вежливости".

Я как игрок и персонаж действительно не волновал / не волную Соби / Мариэля. Он очень присутствует в моей истории. А я пролетел мимо его истории, совсем. Тотал дисконнект. Ранит ли это меня? Не знаю.

Скрипач не нужен, дядя Вова.

Так бывает.

Что мы можем с этим сделать, когда оно случается? Ничего.

Насильно мил не будешь, вот в чем правда на самом деле, хотя Кио пытается. В каноне. И в моих руках. Да и я пытаюсь, будем честны.

Барахтаюсь, как лягушка в молоке в надежде на масло.



Правда в том, что Кио (и я) во многом снаружи этой всей истории. Которая игра. И нас так в нее и не приняли, пустив.

Это моя болевая. И мои триггеры. И мои страхи.

Парализующий страх неуместности. Страх поставить галочку напротив пункта "лишний в твоей жизни", "чужой на этом празднике" - до того, что кажется, что лучше не знать.

"Взвешен и найден скучным / бесполезным".

Но лучше знать.

Вот я знаю.

Но больно ли мне сейчас и страшно ли? Нипанятна.


Определенно - тем ценнее люди, которые принимали и которым я был нужен. Хотя бы локально.

Спасибо Чоуме и Зеро за ваше и мое душевное здоровье.

А если говорить про "вне", правда в том, что мне всегда есть к кому прийти и всегда есть куда возвращаться.


И вот Поль, опять же, внезапно написал. И спас меня кусочком нежности. Своевременный кусочек нежности, это, знаете...
09.10.2017 в 14:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Оооо. И чувак, который прятался от смерти под столом. Хидео?
09.10.2017 в 15:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
...


про невинность и опыт.
09.10.2017 в 16:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
к вопросу о потребностях - и уже не о Кио.
09.10.2017 в 16:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Еще потребность в нарративе. В ежедневной порции нарратива. И чтобы красиво и стройно.
09.10.2017 в 16:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
09.10.2017 в 16:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Про героев невидимого фронта. "Кровяные тельца, усталые лейкоциты".
Тема маленьких героев всегда отзывается во мне.
Ну там Рождественский тоже.

- - -

В чате мастера приоткрывают тайны лимба.
По ходу, это "Вита ностра", и экзамен в середине третьего курса, и мы прозвучали. Перешли в агрегатное состояние "чистая информация". И ничего, кроме матрицы, нет.
Великое кодирование. Только не для академика Окада, а для всего мира.

Но я так смотрю на вопрос: мастера - авторы высказывания, у меня как у персонажа/игрока = читателя есть свое право на трактовку. Что из этого я понял и воспринял и как. Право не воспринимать и не принимать того, что не хочешь. Выбор.

- - -

Прямо вспоминаю слова про обесценивание, и в самое сердце. "Я понял, почему реакция отторжения. Потому что обесценивание".

- - -

Про то, как меня ждали.

Чоума нагребла мне вкусной еды с ужина и поставила на подоконник. Чтобы я съел, когда приеду. И реально - выглядело как домашний алтарь. БДЫЩ.
09.10.2017 в 16:50

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
История про потери. Живых людей и потенциальных возможностей.
09.10.2017 в 19:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Реакция на "Ооо, хотел бы я, чтобы у меня был такой Соби".
11.10.2017 в 08:54

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Дорога в рай".

Калугин, "Радость моя".
11.10.2017 в 09:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Впервые, кажется, удалось поймать состояние / вывести персонажа с восприятием "эстетика превыше этики". На японском материале удобно это.
13.10.2017 в 08:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Мы выросли в поле такого напряга, где любое устройство сгорает на раз".
28.11.2017 в 17:04

В" четыре ночи я ушел на скамейку под яблоней. Меня трясло от холода и недосыпа."

Как знакомо! Под Гжелью же коттежд, да? Меня там тоже после игры трясло и колошматило))
28.11.2017 в 20:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
рикоро, коттедж прямо в Гжели.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail