15:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Пять фактов про чупа-чупс:

- это он на родном испанском "чупа-чупс"* и на русскоязычных рынках, на англоязычных он (ожидаемо!) "чапа-чапс".
* от глагола chupar - "сосать".
- современный логотип конфетки нарисовал Сальвадор Дали после личного обращения владельца фирмы. Примерно за час. И посоветовал размещать оный логотип сверху на конфете, а не сбоку, как раньше. Чтобы он не мялся и был весь виден.
- а ранний боковой логотип зато был со слоганом "ОН КРУГЛЫЙ И ДОЛГИЙ" (És rodó i dura molt, Chupa Chups).
- в данном случае насадить сосательные конфеты на палку придумал Энрике Бернат - такой мужик владелец сладкофирмы, который увидел, как мама ругает ребенка, изгваздавшего лапки в леденце. Дело было в середине прошлого века. И прям угадайте, какая продукция из ассортимента фирмы пошла в гору.
- фирма настоятельно советовала владельцам магазинов размещать конфетоньки так, чтоб до них могли дотянуться дети, а не позади прилавка, как было принято.

Один факт про Сальвадора Дали.
- за логотип он затребовал бабло, а также регулярно получать халявную коробку угадайте чего.
С регулярной коробкой он имел обыкновение прийти на детскую площадку.
Чтобы чтоооо?
Правильно. Распаковать леденчик - облизать - бросить в песочек. Распаковать второй - облизать - бросить. Распаковать третий... нувыпоняли.

Комментарии
02.10.2017 в 15:34

считается, что насадить сосательные конфеты на палку придумал Энрике Бернат - такой мужик владелец сладкофирмы, который увидел, как мама ругает ребенка, изгваздавшего лапки в леденце. Дело было в середине прошлого века.
то есть до середины 20 века никаких леденцов на палочке не существовало? Вранье
02.10.2017 в 15:48

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Шано, "считается". Типа легенда фирмы.
В этой фирме таких леденчиков не было, и вот Бернат решил сделать ставку на массовый выпуск и популяризацию.

А дальше - только вопросы рекламной кампании.

Понятное дело, если б этого простого решения действительно не было раньше, Бернат бы получил патент и озолотился. )))
02.10.2017 в 16:00

Леголаська, так может и этой фирмы до того момента не было? а в результате такой рекламы младая поросль будет думать, что петушков на палочке позавчера изобрели
02.10.2017 в 16:12

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Шано, фирма была.

А цель рекламы, как известно, не просвещение, а увеличение популярности и продажи.
02.10.2017 в 16:14

Леголаська, и у нее больше не нашлось чем похвалиться, чем очевидной лажей? Ну значит, такая фирма
02.10.2017 в 16:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Шано, да не то чтоб они хвалились.

Это скорее я криво сформулировала.

Они просто насадили леденцы на палки и нефигово на этом поднялись.

Теперь из всего былого ассортимента фирмы известны только чупа-чупсы. Именно это решение с палочками принесло владельцу известность и славу. А похвалиться так-то и еще было чем: качеством, вкусом. Этикеточкой вот прикольной. И так-то посмотреть - идея принципиально не нова, петушки на палочках. А Энрике Бернат на этом фирму поднял ого-го как. До всемирной известности. В середине 20 века, не когда-нибудь там в дремучее время. Остальным никто не мешал так сделать. Но всемирно громко это сделал Бернат. И что - это лажа? Это "больше нечем похвалиться"?
02.10.2017 в 16:51

да мне как-то пофигу. К тому времени как я увидела первый чупачупс, моя душа уже была отдана монпансье в жестяных баночках, и он меня не впечатлил ни качеством ни вкусом))
03.10.2017 в 07:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Шано, да мне как-то пофигу.
Эээээ.
Ок.
03.10.2017 в 07:49

Леголаська, извините, что-то на меня вчера накатило

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии