"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Пять фактов про чупа-чупс:
- это он на родном испанском "чупа-чупс"* и на русскоязычных рынках, на англоязычных он (ожидаемо!) "чапа-чапс".
* от глагола chupar - "сосать".
- современный логотип конфетки нарисовал Сальвадор Дали после личного обращения владельца фирмы. Примерно за час. И посоветовал размещать оный логотип сверху на конфете, а не сбоку, как раньше. Чтобы он не мялся и был весь виден.
- а ранний боковой логотип зато был со слоганом "ОН КРУГЛЫЙ И ДОЛГИЙ" (És rodó i dura molt, Chupa Chups).
- в данном случае насадить сосательные конфеты на палку придумал Энрике Бернат - такой мужик владелец сладкофирмы, который увидел, как мама ругает ребенка, изгваздавшего лапки в леденце. Дело было в середине прошлого века. И прям угадайте, какая продукция из ассортимента фирмы пошла в гору.
- фирма настоятельно советовала владельцам магазинов размещать конфетоньки так, чтоб до них могли дотянуться дети, а не позади прилавка, как было принято.
Один факт про Сальвадора Дали.
- за логотип он затребовал бабло, а также регулярно получать халявную коробку угадайте чего.
С регулярной коробкой он имел обыкновение прийти на детскую площадку.
Чтобы чтоооо?
Правильно. Распаковать леденчик - облизать - бросить в песочек. Распаковать второй - облизать - бросить. Распаковать третий... нувыпоняли.
- это он на родном испанском "чупа-чупс"* и на русскоязычных рынках, на англоязычных он (ожидаемо!) "чапа-чапс".
* от глагола chupar - "сосать".
- современный логотип конфетки нарисовал Сальвадор Дали после личного обращения владельца фирмы. Примерно за час. И посоветовал размещать оный логотип сверху на конфете, а не сбоку, как раньше. Чтобы он не мялся и был весь виден.
- а ранний боковой логотип зато был со слоганом "ОН КРУГЛЫЙ И ДОЛГИЙ" (És rodó i dura molt, Chupa Chups).
- в данном случае насадить сосательные конфеты на палку придумал Энрике Бернат - такой мужик владелец сладкофирмы, который увидел, как мама ругает ребенка, изгваздавшего лапки в леденце. Дело было в середине прошлого века. И прям угадайте, какая продукция из ассортимента фирмы пошла в гору.
- фирма настоятельно советовала владельцам магазинов размещать конфетоньки так, чтоб до них могли дотянуться дети, а не позади прилавка, как было принято.
Один факт про Сальвадора Дали.
- за логотип он затребовал бабло, а также регулярно получать халявную коробку угадайте чего.
С регулярной коробкой он имел обыкновение прийти на детскую площадку.
Чтобы чтоооо?
Правильно. Распаковать леденчик - облизать - бросить в песочек. Распаковать второй - облизать - бросить. Распаковать третий... нувыпоняли.
то есть до середины 20 века никаких леденцов на палочке не существовало? Вранье
В этой фирме таких леденчиков не было, и вот Бернат решил сделать ставку на массовый выпуск и популяризацию.
А дальше - только вопросы рекламной кампании.
Понятное дело, если б этого простого решения действительно не было раньше, Бернат бы получил патент и озолотился. )))
А цель рекламы, как известно, не просвещение, а увеличение популярности и продажи.
Это скорее я криво сформулировала.
Они просто насадили леденцы на палки и нефигово на этом поднялись.
Теперь из всего былого ассортимента фирмы известны только чупа-чупсы. Именно это решение с палочками принесло владельцу известность и славу. А похвалиться так-то и еще было чем: качеством, вкусом. Этикеточкой вот прикольной. И так-то посмотреть - идея принципиально не нова, петушки на палочках. А Энрике Бернат на этом фирму поднял ого-го как. До всемирной известности. В середине 20 века, не когда-нибудь там в дремучее время. Остальным никто не мешал так сделать. Но всемирно громко это сделал Бернат. И что - это лажа? Это "больше нечем похвалиться"?
Эээээ.
Ок.