"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Одиннадцать котиков и четыре рыбки! Котики такие - как черные чернушки, только котики. Черные комочки с хвостами и белыми круглыми глазами.
Они
многоразовые!
водостойкие!
не оставляющие следов!
легко отклеивающиеся и приклеивающиеся
наклейки!
По 115 рублей за лист.
Мама взяла меня с собой в "Максидом" вчера, чтоб я ей помогала выбирать и тащить теплопушку для сада в рамках отработки за 7 килограммов свиномясных обрезков. А я увидела котиков.
Теперь у нас по котику:
- в холодильнике над яйцами;
- в ванной над зеркалом;
- на полке с пиалочками;
- на дне книжной полке над изголовьем кровати;
- на книжном шкафу.
И тестовая рыбка на канцелярском стакане.
Прекрасная игра!
Еще и перемещать этих котиков можно. А они смотрят. ))
Кроме того: мама купила мне в подарок тарелочку со "Звездной ночью" ван Гога, и мы нечаянно чуть не украли веник. Но бдительные охранники нас остановили и веник отобрали. Смешно! Нечаянное преступление века!
- - -
Приходил Табаки, забирал Тильбертовское чудовище мясорубку, отдавал подарки из Харькова.
Украинский рахат-лукум печальнее турецкого, но веселее русского.
Перечитывание "ГП и МРМ" заставило меня из предложенных книжных закладок выбрать ту, что с Изумрудным городом на горизонте, дорогой ВЖК перед и надписью "Мозги - единственная вещь, которую стоит иметь в этом мире" на изнанке. Страшила за кадром.
Табаки красивый. А хранение мясорубки стоит 9 больших кусочков рахат-лукума. Правда такова, что все в этом мире в чем-то измеряется, а я люблю передергивать для красоты.
- - -
Смотрим с Н.С. "Американских богов", посмотрели уже три серии. Круто и клюквенно. Красиво и спецэффектно. Оператор - наш любимый мужчина. Далее - со спойлерами.
Они
многоразовые!
водостойкие!
не оставляющие следов!
легко отклеивающиеся и приклеивающиеся
наклейки!
По 115 рублей за лист.
Мама взяла меня с собой в "Максидом" вчера, чтоб я ей помогала выбирать и тащить теплопушку для сада в рамках отработки за 7 килограммов свиномясных обрезков. А я увидела котиков.
Теперь у нас по котику:
- в холодильнике над яйцами;
- в ванной над зеркалом;
- на полке с пиалочками;
- на дне книжной полке над изголовьем кровати;
- на книжном шкафу.
И тестовая рыбка на канцелярском стакане.
Прекрасная игра!
Еще и перемещать этих котиков можно. А они смотрят. ))
Кроме того: мама купила мне в подарок тарелочку со "Звездной ночью" ван Гога, и мы нечаянно чуть не украли веник. Но бдительные охранники нас остановили и веник отобрали. Смешно! Нечаянное преступление века!
- - -
Приходил Табаки, забирал Тильбертовское чудовище мясорубку, отдавал подарки из Харькова.
Украинский рахат-лукум печальнее турецкого, но веселее русского.
Перечитывание "ГП и МРМ" заставило меня из предложенных книжных закладок выбрать ту, что с Изумрудным городом на горизонте, дорогой ВЖК перед и надписью "Мозги - единственная вещь, которую стоит иметь в этом мире" на изнанке. Страшила за кадром.
Табаки красивый. А хранение мясорубки стоит 9 больших кусочков рахат-лукума. Правда такова, что все в этом мире в чем-то измеряется, а я люблю передергивать для красоты.
- - -
Смотрим с Н.С. "Американских богов", посмотрели уже три серии. Круто и клюквенно. Красиво и спецэффектно. Оператор - наш любимый мужчина. Далее - со спойлерами.
А у меня сцена на корабле наоборот одна из любимых. И вообще Ананси местами даже более любимый чем Среда.
В книге это было "как человек с человеком". В сериале - "как редкий мудила с редким мудилой".
Вообще, в книге и в сериале совершенно разные концепции, что такое человечность, что значит "человеческое", что именно humanum est и что значит вести диалог.
И вообще Ананси местами даже более любимый чем Среда.
Ананси несомненно хорош, тут не спорю! И концепция персонажа хороша, и сыграно хорошо.
Я имела в виду топорность постановки вопроса, вот это вот "апеллировать к эмоциям грубо и в лоб". На меня это не действует. Вот этот штурм и натиск. А в сериале много штурма и натиска, и речь Ананси - яркий пример.
Это как у Кинга в предисловии к "Стрелку", помнишь? "Я считал себя очень крутым. Больше всего мне хотелось пробить защиту читателей: распотрошить их, изнасиловать и изменить навсегда — лишь одной силой слова. И я чувствовал, что я это могу; что я для этого и предназначен". Вот в сериале это как-то так же по ощущениям делают, как делает Кинг. Но в меня такое не вламывается. Я остаюсь скорее равнодушной и огорченной.
Но в книге, например, Тень вторую партию в шашки играет сразу после первой. Или вот Одри не пристает к нему на кладбище с исповедями и сексом, а Лора приходит поговорить гораздо раньше (почти сразу). А "Я-люблю-Люси" зато обращается к Тени заметно позже и в приватной обстановке. В книге вообще много что по-другому, чем в сериале, и принципиальное, и нет.
Я как-то в 100 000 книг отхватила портреты Толстого, Салтыкова-Щедрина и Некрасова, огромные, А2, по 10 р за писателя, повесила над кроватью. А потом на этот иконостас приделала котей.
Там кто-то сидит руки сложив, так у него теперь там котя.
А вот Лора в сериале, прямо скажем... странная. На мой вкус, как-то чересчур шалавистая и безголовая, против скромной девочки из книги.
Русская литература и котики.
Кэналлийский Воронёнок, я без перевода смотрю. В смысле, включаю, конечно, субтитры, но Ананси внятно говорит, так что я в них особо-то не заглядывала.
А вот Лора в сериале, прямо скажем... странная. На мой вкус, как-то чересчур шалавистая и безголовая, против скромной девочки из книги.
О да. Лора вообще никакого отношения к книжной Лоре не имеет. Как и Тень к книжному Тени.
Самый фэйспалм: в книге "гениальная" идея сделать минет Робби, пока ведет тачку, пришла Лоре по пьяни. Она потом так и говорит: "мы напились". А в сериале Лора это отмочила трезвая. То есть вот эти дивные идеи "а давай ты грабанешь казино, потому что мне надо что-то поменять в жизни", "а давай я щас тебе минет сделаю, главное - не тормози, а кстати, еще спой мне" - это обычный уровень Лориной адекватности.
. А в сериале Лора это отмочила трезвая. То есть вот эти дивные идеи "а давай ты грабанешь казино, потому что мне надо что-то поменять в жизни", "а давай я щас тебе минет сделаю, главное - не тормози, а кстати, еще спой мне" - это обычный уровень Лориной адекватности.
Ага, то бишь уровень социопатичной дурынды, которая дальше своего носа не заглядывает. В то время как в книге - обычный, нормальный, даже робкий человек, сделавший то, что сделавший просто от одиночества и растерянности.
Кстати. Закончила вчера знакомиться с сезоном. Ананси отличный в последней серии, со сценой и швейной машинкой, "если бы я был богом, я бы был круче, чем бог: я бы еще немножечко шил". )))
Но мой фаворит все равно Суини. И любимая серия - седьмая.
Ага, то бишь уровень социопатичной дурынды, которая дальше своего носа не заглядывает. В то время как в книге - обычный, нормальный, даже робкий человек, сделавший то, что сделавший просто от одиночества и растерянности.
Вот. ВОТ.
Короче, Лора в сериале чот неиллюзорно меня раздражает. Что живая, что мьортвая.