14:23

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О внезапном: внезапно 6-8 октября лечу в Москву на игру по "Лавлесс". Билеты цопнуты, отползать некуда. Теперь надо посмотреть первоисточник, прежде чем на что-то соглашаться.

S7, 7600, какой-то нынче трэш с ценами на самолеты до столицы. Привыкла я летать по акциям, а.

Комментарии
28.07.2017 в 15:05

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Посмотреть или почитать? Потому что там принципиально разные истории))
28.07.2017 в 15:43

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
donemon Angell, велели смотреть. А из манги покажут только отдельные места, какие мне надо знать.
28.07.2017 в 19:12

Даже если меч понадобится один раз в жизни, носить его нужно всегда.
Леголаська, о, тогда готовься к большим странностям и утаиванию информации)
Но мне аниме как-то больше нравится, чем манга. Там настолько мало понятного, что можно придумать себе вообще что угодно.
28.07.2017 в 20:44

...ведь если можно с кем-то жизнь делить, то кто же с нами нашу смерть разделит?
donemon Angell, а игра все равно не без учета манги, но с совершенно альтернативным логике и здравому смыслу сюжетом. Так что тут ни аниме, ни картинки не спасут.)
28.07.2017 в 21:36

приобрету костюм авианосца
Когда я смотрела варианты от мск в екб на конец июня - начало июля, были (за два дня до полета) уральские авиалинии по 5800, но я прикинула вес и специфичность своего багажа (здоровущий пакет книг из реставрации притащила, в багаж его как-то не сдашь вот(( ) и таки поехала поездом за 4600 (в купе, плацкарт уже разобьрали на тот момент) (в ржд тоже звездец с ценами какой-то). Чуть раньше смотрела Батуми-Москва тоже на прям сейчас, не заранее, прямые ур. авиалинии были ок. 7 тыр.
(это я так, мрачно обстановку прикидываю)

29.07.2017 в 14:17

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, 7600 - многовато чего-то...
31.07.2017 в 12:24

Я слетала сраной победой за 8
31.07.2017 в 12:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый, российскими жадными дорогами кататься у меня нет времени, поэтому приходится мириться с жадностью авиаперевозчиков. С ней мне, кстати, как-то проще. От ж/д цен я совсем хренею, а от этих пока не совсем еще.

Кэналлийский Воронёнок, дак блин, ДА.
Но Победа на эти даты на подходящее мне время была вообще от 8, а Уральские авиалинии - от 9-9,5.

Десколада, и это у нас в стране называется лоукостер!
31.07.2017 в 19:17

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, может,по каким-то летним тарифам продают? Лето, перевозки взлетают. У нас тут долбаный "Сапсан" за 6 штук эконом-класс.
31.07.2017 в 19:20

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, да у нас, блин, цены по любому поводу взлетают. Лето? Надо поднять. Осень, зима, весна? Надо поднять. Доллар подорожал? Надо поднять. Рубль укрепился? Надо поднять.

Вот билеты за нормальные деньги. Что? Хотите улететь вечером? Херак вам сразу на полторы штуки дороже.
31.07.2017 в 20:44

приобрету костюм авианосца
да, я Батуми-Москвой летела за 8 тыр. в итоге, т.к. я протупила, и оно за сутки подорожало((

а ржд таки страшно жадное, оказывается, бывает плацкарт МСК-ЕКБ за те же 7 тыр! (но смысл?!) а все нижние полки теперь по умолчанию дороже верхних((

01.08.2017 в 11:48

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
) а все нижние полки теперь по умолчанию дороже верхних((


бустрофедон ежовый, так это тыщу лет уже как существует. Меня больше потрясает куча "Сапсанов", которых реально уже как грязи, по конским ценам. Хотя при нормальном рыночном ценообразовании цены на то, чего много, должны бы снижаться.
01.08.2017 в 12:09

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
а все нижние полки теперь по умолчанию дороже верхних((
Да. А еще полки "в ячейке" по умолчанию дороже боковых. Плюс цена может дифференцироваться в зависимости от того, край это вагона или серединка.
01.08.2017 в 12:25

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, ну, это как раз в принципе-то логично - что комфортнее, то дороже. Тут я как бы и не против, но в целом...
01.08.2017 в 12:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, все логично, но последние пару раз у меня реально выходило, что самолетом - дешевле. И это я НЕ С КУПЕ сравнивала!
01.08.2017 в 14:29

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, будем справедливы, у меня тоже так часто выходило.
01.08.2017 в 14:42

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, и на этом месте у меня появляется вопрос к российским жадным дорогам.
01.08.2017 в 14:59

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, вот да, ибо совершенно непонятно, почему "дорого, но быстро"и "дорого и мееееедленно" стоят практически одинаково, а второе частенько еще и больше.
01.08.2017 в 17:12

приобрету костюм авианосца
Вот у меня тоже вопрос: зачем этими дорогами тогда вообще ездить((

А по поводу верхних и нижних полок - система ценообразования понятна, но обидно за тех, кто не в состоянии лазать наверх: они всегда будут платить больше.
01.08.2017 в 19:29

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
бустрофедон ежовый, но кого это у нас когда волновало. ((

К вопросу о. Я несколько раз сталкивалась с ситуациями, когда человек, явно не собираясь лезть на верхнюю полку (по причине возраста и/или массы тела, как правило), покупал билет именно на нее, а потом рулился с соседями, требуя обмена. То есть реально, сперва просил (как само собой разумеющееся), а потом (когда отказывали) скандалил, настаивая, чтоб ему уступили нижнюю полку со всеми ее преимуществами. И я прямо не уверена, что все наблюденные мной такие люди - это несчастные, которые не успели купить нижние места или которым не хватило на них бабла.
Безусловно, таковых несчастных я тоже наблюдала пару-тройку раз - но они вели себя иначе, и ситуация спокойно разрешалась, то есть им нормально так уступали. Один раз я сама уступила, еще и счастлива была - обменять нижнюю боковушку до Казани (протормозила с покупкой билетов, пришлось брать чо дают) на верхнюю полку в ячейке, причем мне же еще были до фига благодарны и пытались в знак этого конфеток насовать.
01.08.2017 в 19:38

приобрету костюм авианосца
а потом (когда отказывали) скандалил, настаивая, чтоб ему уступили нижнюю полку со всеми ее преимуществами.
ну да, с возникновением разницы в цене такие захватнические стремления должны сильно поуменьшиться.

хотя я лично вот прямо со скандалящими не сталкивалась, сталкивалась с упорными и нудными, которые два-три вагона обойдут, но таки поменяются. сама соглашалась меняться неоднократно, но не по принципу верх-низ, а если компания разбита, и люди хотят рядышком ехать.

а щас-то, кстати, в соседнем вагоне, на вид ничем не отличающемся, и цены другие могут быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail