понедельник, 12 июня 2017
В субботу оказалось, что не надо ждать никакого июля, Ольга Чиж немедленно обработала пять обещанных фотографий и прислала.
Вышло очень неожиданно и очень круто!
Ну то есть как. Мне дико нравится, во-первых, потому что я себе нравлюсь; во-вторых, потому что результат стал для меня внезапным практически во всех отношениях, и это ошарашивает. Перезагружает. Но здесь я даже на полшага не могу выйти в сторону из себя, поэтому субъективно это "очень неожиданно и очень круто", а как объективно, не знаю.
В инстаграме уже похвасталась-проспойлерила, теперь здесь покажу.
+ 4 фотографии и комментарии.Мой любимый снимок из пятерки; история про то, что изнутри я представлялась себе медленной и нежной, а на деле вышла очень хищная и целеустремленная.
Русалка на охоте.
"В колодце живет ундина", припомнила Энж - и прямо в точку.
Руки, конечно, фантастика вообще.

Четки и свет - просто хит.
Единственный кадр из пятерки, на котором не слишком себя устраиваю - но при этом фотография мне очень заходит.
Что-то такое про суть, что важнее формы.

Это я лежу на воде фасадом ко дну, спиной к потолку, а меня снимают из-под толщи воды, снизу вверх.
Все ради чудесного света и бликов на воде.
Здесь особенно видно, что макияж был не нужен. По крайней мере, в таком количестве. И что с веснушками Гала переборщила. Надо было оставлять первый вариант, с бледными/мелкими.
Но ладно; зато это очень о моих отношениях с водой; и о мнимой легкости процессов "лежать" и "смотреть"; и о том, как просто перепутать верх и низ; и о том, что далеко не всегда понятно, "так" смотришь или "наоборот", оптические иллюзии, немного Эшер. По поверхности - искусственное золото, пластиковый закат.

Снова хищная там, где кажусь себе медленной и нежной.
И как будто бы властная даже.
Платье, конечно, охрененно ведет себя под водой в пересекающихся лучах фонарей. Что-то такое на стыке образов Андерсена и мультипликации Диснея (в том числе и в смысле попсовости).
И снова золото.

Греческое такое что-то, при этом - удивительно не архетипическое.
Это последние пять минут в бассейне, макияж уже стерт (а что не стерто, то размазано, потому что я не знала технологию, когда пыталась отмыть изображение женского лица с женского лица), платья уже сняты, купальник креативно заслонен черной тряпкой и кувшином. Мой любимый жанр "эффектно из ничего".
Вообще, чем больше вглядываюсь в эти кадры (особенно в первый), тем отчетливее вижу, что они - целиком заслуга фотографа. Я даже приблизительно не понимала, что делаю и как оно будет выглядеть (под водой почему-то тем стремительнее теряется это понимание, чем усиленнее стараешься понять). Ну, и радости обработки, конечно.
Чужой шик, чужая сказка, чужая идея, чужой замес. Причем градус замеса достаточно высок, а мастерство исполнителя настолько велико, чтобы все это сработало по принципу "меня засосало опасное сосало": втянуло безыдейную (чистый материал) меня в себя, переварило, органично встроило. По итогам нет ощущения, что кто-то чему-то чужой/чуждый, что я занимаю чье-то место - или что на моем месте может быть кто-то еще. Нечто подобное делала со мной при помощи фотоаппарата Джулия. Оперирование сказками, историями, ассоциациями. Ольга Чиж у себя пишет: "фотографирую сны". И - да. Верю.
Интересно, конечно, сейчас посмотреть, что вышло с Фиником и с Сашей.
@темы:
слайды
И Нижний мир, и вот это все.
в сердце скерцо, очень много, да. Считываю варианты и не могу дочитать.
А теперь ты сказала, и вижу.
Последняя поражает до немоты и потери слов.
.Харука., ... как мне обычно не свойственно. )
Торрар, Морейн АС, согласна!
ol1969, вот, и у меня, пожалуй, тоже она любимая.
Senni, твой выбор совпадает с выбором фотографа: именно последний кадр Ольга Чиж показала у себя в инстаграме. Из всей подводной съемки всех моделей - его единственный.
Korin_Tchou, да.
Мне теперь страшно интересно посмотреть, что там с идеей у остальных моделей.