Сдали номер. Впервые - в двух томах. Гонорары мои могучи, но работать сегодня нет ни сил, ни ресурса. Как обычно в день после сдачи.
Пусть будет флешмоб про бойца Итого.
2016 год, начало первой записи каждого месяца.
12 коротких и длинных начал.Январь.
Мне сегодня приснилось, что я поймала веник, упавший с неба.
Февраль.
"Бла-бла-кар. Три часа трещать о том, что тебе это не нравится, то не нравится, а третье вообще раздражает - это сильно даже по моим меркам. Спаслись с Ласькой, разделив пополам наушники и сосредоточившись на музычке", - пишет верный товарищ Десколада.
Март.
Двери в мятежный и влажный март считать открытыми.
Апрель.
Годы тренировок, и вот: мне легче (легко) писать/говорить, что чувствую, но сложнее чувствовать, что именно я написала/сказала.
Май.
Я в Стамбуле. А тут нет. Временно переехала со своими бардачными путевыми заметками в ВК, как обычно.
Июнь.
Я не могу читать в последнее время, просто нет ресурса взяться за новое и продолжать, и вот перечитываю: "Дом, в котором...", Пелевина, "Половину неба", все подряд. Видимо, наступило (внезапно подкралось?) время поменьше тратиться и побольше наполняться. Странно: май (ну, пусть июнь), сирени еще цветут, яблони уже облетают, холодно, и мне так ощутимо и концентрированно хорошо, как давно не было, а вот же: сил нет. Хочется не то чтобы валяться и спать, но гулять по улицам и лесам, тупить в пейзажи, как в стенку котик, разлагаться на газоне, слушать музыки и вести разговоры. Ничего не делать. Полететь в Москву. Никакого "надо" и даже "надо бы". А, вот еще: нет сил _заниматься_.
Июль.
Моего первого шведа зовут Лаш. Ну, Ларс, конечно же, Lars. Он живет в Стокгольме, но родом - откуда-то из окрестностей Мальмё (вроде). Преподает физику, а в свободное время, которого у него совсем нет, играет в теннис или на флейте (такой флейте, которая сбоку от рта, оркестровая, а не блок). Любит классическую музыку. Теоретически. А на практике он исследователь, его исследования лежат на стыке физики и химии и касаются изменения свойств материалов (нюансы не поняла, сложная лексика, я по-русски-то эти слова вряд ли знаю).
Август.
Манит идея встретить тридцатый день рождения на заброшенном аэродроме Люфтваффе. С осколками витражей в окнах и дикой ежевикой, пробивающейся между бетонными плитами.
Сентябрь.
Аааа. АААААААААА. Зиланткон поставлен на 3-6 ноября. Да, 4, 5 и 6 - выходные, ннно на третье у нас в этом году внезапно запланирована сдача номера. И это не пропустить. И если мы не успеваем сдаться третьего (а вероятность есть), то будем делать это седьмого. Значит, в четверг до шести вечера надо быть в городе еще, а в понедельник в девять утра - быть уже.
Ехать в ночь с четверга на пятницу, видимо, возвращаться в воскресенье к раннему утру понедельника. В Казани - один полный день и два кусёчка.
"Грустишка" от Данон. Скорбно-то как и сложно.
Октябрь.
Не в первый раз вижу/слышу, как на Хелавису катят бочку за, хм, поэтические качества строки "Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай".
Не могу молчать.
Всем, у кого есть претензии, рекомендую открыть "Евгения Онегина" на восьмой главе, внимательно прочитать эпиграф и сноску, после чего развернуть бочку в сторону Байрона. И продолжать катить дальше.
Ноябрь.
Мама освоила новый салат: сырое мясо грейпфрута, запеченная куриная титька, чернослив, много-много кедровых орешков и сметана. Охрененно.
Декабрь.
Искусствоведы и близко к тому Екатеринбурга!
А есть ли желающие почитать историю архитектуры архитекторам второго и третьего курса в колледже?
С января?