"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"...черный маг собирает коллекцию всех вещей.
я не знаю, что будет, когда он ее закончит".

(с) wolfox.

Говорила вчера с Риш, с Алькой и с Веедой. Происходящее потихоньку отрезвляет; по крайней мере, возвращает меня от одной проблемы к многим, и это хорошо.

С Риш дистанционно, с Веедой в рабочем порядке, а с Алькой совершенно прекрасно, конечно: темный, совершенно осенний уже вечер, обмелевший пруд на Вознесенке, по берегу бегают крысоньки, иногда плавают вдоль берега по каким-то своим крысьим делам: черные взъерошенные спинки на глянцевой черноте воды; пробирающая прохлада, чуть влажный воздух; в Алькиных глазах отражаются немногочисленные городские огни; я сижу, а потом лежу на стволе дерева, которое любила с детства. Сюда меня водила играть бабушка, и я точно так же вскарабкивалась на это место. Если смотреть вверх, виден рассеянный свет фонарей в листве и тени от листвы на листве.
Остатки брюта в тяжелой бутылке.
Призраки давно минувших дней, время организаций, приходящее на смену времени одиночек.

Что-то даже от Хайнлайна, от "агентам следует жениться только на агентах"; наша жизнь - слишком Институт, и даже можно сказать - наша личная жизнь слишком Институт; Институт замещает ее, но не заменяет. Ничто извне толком не может в нее прийти. И с одной стороны часть тебя может находиться в пассивном поиске (опять же внутри, а не снаружи, и не всем везет найти); а с другой стороны, говоря о личном, ты говоришь об Институте, и иначе никак.

- Мне в сентябре будет тридцать один.
- А мне сейчас тридцать три. Все мы хорошо знаем, чей это возраст.
- *смешок*
- Мой.

"Симпл кофе" с его лисиками.
- Попробуй тут как-нибудь банановый какао. Они прям банан туда разминают, а не сироп льют! И еще сверху плюхают мороженку. Это почти так же хорошо, как шоколадка!
Спустя час или полтора.
- Мне надо взять что-нибудь еще.
- Так банановый какао.
- Хорошо. О. Да, ты права! Это почти так же хорошо, как шоколадка!

Думать больше, чем чувствовать, но чувствовать тоже немало.

Надо снова купить кожаные митенки, а то от предыдущей пары осталась одна.

Мы встречаем в ночи Поля и Ри, на небе звезды и редкие облака, бутылка брюта еще полна. Мы идем по ночному центру-но-не-центру, Поль оживлен, быстр и лихорадочен, и одно удовольствие его слушать, будучи вторым (то есть когда он говорит, адресуясь Н.С., а ты так, в группе поддержки; поймала себя, кстати: я не успеваю за темпом, и чтобы затормозить, пытаюсь казаться глупее, чем я есть, забавный выверт сознания: не успеваю-то я ощущать, испытывать, эмоционально реагировать, а не осмыслять и усваивать информацию).
Я отвыкла от ролевых игр, а, наверное, зря.

Акварельная тельняшка, платок со звездами, деревянный значок с Большой Медведицей. Поль одобряет, говорит: тебе хорошо морская тема, прям очень гармонично! ни прибавить, ни отнять! - и мне дичайше приятна эта похвала.

В этом году я человек моря больше, чем когда-либо.