"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, да: мы вчера ознакомились с фильмом "The remains of the day". Что могу сказать: Кадзуо Исигуро крутой, но ему не везет с экранизациями: в кине очень обедняют предложенное богатство смыслов и оттенков эмоций, а тонкости сводят до плоскости. Грубо, грубо. Топорно. Энтони Хопкинс потрясающий, конечно. Но если бы хотя бы англичане снимали, а!

Часа полтора потратила на комментарии Н.С. "а как тут по идее должно было быть", "а на самом деле, если убрать беспомощную режиссерскую отсебятину, там вот что"; а потом мы еще час шумно обсуждали, как можно было бы сделать фильм круче - отсечь лишнее, сыграть на паузах, добавить акценты, вычесть имена, перераспределить время и напряжение. Что-то выволочь из-за кадра, что-то за кадр упихать, а сам кадр построить вот как.
Мечты, мечты.

Ну, и Н.С. немедленно захотел кабинетку по неофициальной международной конференции в Дарлингтон-холле, конечно. )))
Рефлексы оценочных суждений: думать, какую игру (кабинетку, базовку, модуль) можно сделать из рассматриваемого художественного материала. Если бы был научный, то "как прикрутить это к диссертации". Раскочегаренный организм: все попадающее внутрь упромыслить и употребить к пользе, и как бы так побольше ценного продукта и поменьше жмыха.
(в этом смысле время-и-пространство-отпуска попадают в разряд "художественный материал", конечно).

картинка про фильм.

Вечная, в общем, история. "Великий человек смотрел в окно, а для нее весь мир кончался краем его широкой, греческой туники".
Пока женщина смотрит на мужчину, он смотрит на себя и вокруг. Долго. Всегда.
Я так надеялась в детстве, что сама смогу избежать участия в этом флешмобе. А теперь остается только читать книги, смотреть кины, насмехаться над собой и грустить о других. Или наоборот.

И думать об исходе дня в разгар оного.

... ладно. Зато я стебный стишок написала. Который выглядит как суперпафосный.
Там примерно 22 моих (условно) строчки на где-то 34 гарантированно чужих.


@темы: ст.