"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Надо как-то дожить до момента, когда я приду с работы домой И СРАЗУ ЛЯГУ СПАТЬ.

Кто опаздывает на свидания сам, тот не удивляйся, что опаздывают на свидания к нему. Например, аэроэкспресс. Или самолет.

Это вообще трагическая история: я наконец-то ИДЕАЛЬНО ВЫСЧИТАЛА ВРЕМЯ, чтобы все успеть и при этом не провести ни в метро, ни на вокзале, ни в Шереметьево ни одной лишней минутки. Я безупречно осуществила свой план на практике. Я подошла к выходу на посадку ровно в момент заявленного открытия гейта.
Ииииии вылет задержали на час!
Дорогое мироздание как бы сказало: хер тебе. Ты проторчишь в аэропорту ровно столько времени, сколько обычно проводишь там благодаря своему пристрастию к словам "заранее" и "перестраховаться".

И потом еще: хер тебе, а не кошерная еда. В ночи у Аэрофлота не бывает дифференциации закуски, все получают одинаковые квадратно-гнездовые сэндвичи!

Зато был мой любимый двадцатый ряд. И летное поле в пять утра, пахнущее просто полем. Травами и ветром. Рассветная прохлада с намеком на дневную жару. Я была прозрачная и уберневменяемая уже. В полусне вызвала такси, в полусне села на него - беспрецедентно быстро, за полторы минуты; я просто шла из аэродромного автобуса вон, не останавливаясь, и такси подъехало ровно туда, куда нужно, а диспетчер только через три минуты позвонила мне сказать "назначена машина такая-то, ждите". Ждите, ха. Машина такая-то уже мчала меня в город, и аэропорт, если оглянуться, был не виден.

Солнечный, тихий и милый родной двор, все еще пахнущий сиренями и весенней свежестью. Немного росы. Счастье вернуться. Из отпуска "три дня, не считая дороги" - а как будто из недельного. Н.С., горячий и сонный, обнимающий меня ровно так, как нужно. Утыкающийся щетинистым подбородком между лопаток. И два часа безвременья. По ощущениям сознания, я спала долго. По ощущениям тела, не спала вообще.

Пять минут на разбор сумки утром, пирожки с капустой на завтрак, извещение о посылке на письменном столе. Трансляция лета в Екатеринбурге.

Рабочая будня. Крохотный камешек от АФ, вернувшегося из отпуска, лежит передо мной рядом с Сашиной ракушкой. ВВЧ грозится прийти общать меня в перерыве.

Измененное состояние сознания. Я как будто иду над землей и ростом выше себя.

"Я ломаю свой легкий хлеб".

Наречие. Имя образа действия.