"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Ученик Д. пятилетним мальчиком приехал из Украины в Израиль. С тех пор прошло двадцать с лишним лет, и ныне Д. - не очень уверенный носитель русского языка.
Как-то на уроке я спросила его, в котором часу он обычно приходит с работы. Д. внезапно перешел на русский:
- А как сказать по-английски "дак"?
- Дак? А что за дак? В каком контексте? - недоумевала я.
- Ну, если я прихожу на работу к 8, дак ухожу в 11, - пояснил Д.
Ему же принадлежит грустная фраза: "Ох, непривычно. Раньше я говорил на своем английском, а теперь учу всех английский". И признание: "Спорт? Мой любимый спорт - еда!" (О да, мы в одной команде!).
Ученик Н. впервые в жизни был в оперном театре, на уроке делился впечатлениями. Я светским тоном обсуждала с ним сюжет и героев. Под конец, правда, поняла, что он говорит про постановку "Фауста", а я - про "Риголетто". Но эта мелочь не помешала нам, завзятым искусствоведам, насладиться тонкой беседой".
(с) antrum.
Как-то на уроке я спросила его, в котором часу он обычно приходит с работы. Д. внезапно перешел на русский:
- А как сказать по-английски "дак"?
- Дак? А что за дак? В каком контексте? - недоумевала я.
- Ну, если я прихожу на работу к 8, дак ухожу в 11, - пояснил Д.
Ему же принадлежит грустная фраза: "Ох, непривычно. Раньше я говорил на своем английском, а теперь учу всех английский". И признание: "Спорт? Мой любимый спорт - еда!" (О да, мы в одной команде!).
Ученик Н. впервые в жизни был в оперном театре, на уроке делился впечатлениями. Я светским тоном обсуждала с ним сюжет и героев. Под конец, правда, поняла, что он говорит про постановку "Фауста", а я - про "Риголетто". Но эта мелочь не помешала нам, завзятым искусствоведам, насладиться тонкой беседой".
(с) antrum.
И вот еще сон. Тут я прям кандидат в мастера.