21:08

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
13.07.2013 в 02:26
Пишет  Trush:

место для экзистенциального кризиса
все мы - психические аксолотли. поколение питеров пэнов, которым не нужны их личный сорт Венди Дарлинг - только феи, пираты, индейцы и вечный неверлэнд.

урл-урл.

Комментарии
14.07.2013 в 04:31

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ну, не факт:). Там в статье, собственно, народ и разбирается, что такое вообще "взрослый человек". Для меня вот этот самый "психический аксолотль" - это именно инфантил, убежденный, что ему все вокруг должны, потому что он - и далее можно набрать немереное количество пунктов, почему. А если человек осознает меру ответственности за себя и за людей, коих считает близкими, ведет вполне самостоятельное существование, но при этом, допустим, не хочет заводить детей или играет в ролевые игры - ну, взрослый он! Просто живет так, как считает нужным. Человеку бог на то свободу воли и дал, чтобы люди сами решали, как им жить. Но именно - САМИ. А не за чужой физический, материальный и моральный счет. Как-то так, по-моему.
14.07.2013 в 11:43

Life imitates art.
Несколько не понимаю вторую даму, в чем проблема-то? Да, машину купили, училась за их деньги, явно, но сейчас-то что? Замужем, живут, думаю отдельно, денег не просят. Проблема в бантиках и рваных джинсах.
Думаю, тут еще проблема не в том, что сейчас взрослеют очень поздно, а в том, что раньше взрослели рано. Даже мою прабабушку выдавали замуж в 15 лет. А там что? Хозяйство, дети, муж, семья. И деду было 16 тогда. И в поколение наших мам в 30 лет не замужем - уже старая дева. А сейчас многие живут так и не парятся сами, и не получают жесткого порицания со стороны общественности. Да и средние показатели возраста, в который заключается брак, если прикинуть, думаю, существенно сдвинулся относительно наших родителей. А судят, беспокоятся и статьи пишут кто? По возрасту примерно наши мамы.
Мне кажется, это чудесно, что сейчас появилось больше возможностей для увлечений. И правильно сказал Канцлер - главное, чтобы это было за собственный счет, а не за счет других. По-моему, тогда старшее поколение успокаивается.)
14.07.2013 в 12:31

приобрету костюм авианосца
там в комментах бескрайне умиляет дядечка (Павел Гуляев), негодующий по поводу того, что уже взрослые и профессионально сложившиеся люди играют в компьютерные игры и ходят в кино на "Трансформеров"))))
ути-пути, кто-то развлекается не так, как нравится ему.

ЗЫ подумалось, что лет тридцать назад он мог бы аналогично говорить, что "модели корабликов/самолетов" - это не для взрослых.
14.07.2013 в 16:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
ЗЫ подумалось, что лет тридцать назад он мог бы аналогично говорить, что "модели корабликов/самолетов" - это не для взрослых.

бустрофедон ежовый защитник прыща, да для некоторых людей любое хобби - это "чего ты ерундой страдаешь" и "не для взрослых", хоть ты с парашютом прыгай, хоть марки собирай. То есть, многие вполне искренне убеждены, получается, что быть взрослым - это быть хроническим безрадостным занудой. И вот таким взрослым лично я и правда быть не желаю категорически! И вряд ли кто-то из присутствующих желает.
14.07.2013 в 20:35

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, а я, в общем, ради ссылки на статью высказывание сохранила.
По сабжу: в общем, согласна с тобой.
Взрослость не есть умение делать серьезное лицо или, скажем, желание морализаторствовать по любому поводу и учить соседа жить. А именно что мера ответственности за собственную жизнь и за свои решения. И самостоятельность.

Голова Великого Магистра, проблема в том, что ряд людей считает "взрослыми" строго определенные формы поведения. Шаг вправо и шаг влево считаются дезертирством и инфантилизмом.
Существуют некие стереотипы про "должен". "Человек в твоем возрасте должен..." (выйти замуж и родить пять детей, построить дом, вырастить сына, купить автомобиль и т.д., нужное подчеркнуть) - а кому должен и кому это надо, не очень понятно. И типа если ты в тридцать лет - не очень счастливая замотанная тетенька с тремя детьми и мужем, склонным к алкоголизму, работаешь на двух работах и выплачиваешь кредиты банку, ты взрослая и все нормально. А если ты подтянутая и успешная одинокая женщина, у которой вместо семьи, например, уйма друзей и пять штук хобби, байдарка там, декупаж, и ездишь в заграницу трижды в год, то ты ребенок и "когда же наконец повзрослеешь и начнешь жить НОРМАЛЬНО?!"

Мне кажется, это чудесно, что сейчас появилось больше возможностей для увлечений. И правильно сказал Канцлер - главное, чтобы это было за собственный счет, а не за счет других. По-моему, тогда старшее поколение успокаивается.)
Если оно адекватное и понимающее. )
Мне вот повезло, у меня именно такое. Но и иные примеры вокруг меня приходится видеть. ((

бустрофедон ежовый защитник прыща
подумалось, что лет тридцать назад он мог бы аналогично говорить, что "модели корабликов/самолетов" - это не для взрослых.
А надо ходить с постным лицом в театЫр, да-да-да.
Нарядно одемшись.
Или вот еще фланировать по набережной по вечерам и кормить уток.
15.07.2013 в 03:15

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Взрослость не есть умение делать серьезное лицо или, скажем, желание морализаторствовать по любому поводу и учить соседа жить. А именно что мера ответственности за собственную жизнь и за свои решения. И самостоятельность.

Леголаська, так вот оно самое, по-моему! И про стереотипы тоже согласен.
Но уток кормить я люблю:). И белок тоже:).
15.07.2013 в 07:37

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, так и я люблю (особенно белок).
Просто это входит небольшой список поощряемых описанными товарищами видов досуга.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail