"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Жизнь чуть более чем прекрасна, дальше можно прочитать про это много подробностей, а можно не читать и сэкономить минут семь.я только что попала под грозу, потом жарила себе омлет с хлэбушком, на лицо ужасный, но очень добрый внутри, еще подглядела в "Шоко" идею брускетов с томатами и базиликом, задумала их на ужин, а вдохновившись ягодным фроузеном, накупила чудесной сангрии "Дон Симон" и нормального гранатового сока (а то вчера в АШАНе выбрался какой-то ненормальный). Холодильник полон всем этим (и еще моим любимым швейцарским мороженым, совершенно волшебным, обычно меня душит жаба, а тут Н.С. нашел его по неправдоподобно низким ценам), а душа полна мечтой. Совершенно неожиданно воссиявшей, и я уже вижу своего персонажа очами души своей и нетерпеливо подпрыгиваю на стуле, лишь бы все сложилось, лишь бы согласился любезный моему сердцу друг Т., а я уж найду, у кого одолжить две белых блузки и скелет. И патронов закуплю. Мннн, мннн. Ура, ура. Вчера вечером я наконец-то действительно ЗАХОТЕЛА поехать на "Мертвые земли" ИГРАТЬ, упоенно рисую штрихи к портрету, примеряю голубую визитку, за которую спасибо Айше, и черную юбку с "Титаника", готова морочиться за антураж, готова вообще на все. Намерена совмещать работу в "Тумбстоун эпитаф" с подработкой в "Пони экспресс", обложиться прекрасными мужчинами, закольцевать композицию и долее не мучиться совестью.
Всего одна случайная фраза Н.С., а у меня уже дивный новый мир и горячо бьющееся сердце.
Чудесный момент, когда внутри моих глаз распахиваются глаза персонажа, и он начинает быть. Оживает и придумывается. Не из головы, а сам, интуитивно,
я каждый раз боюсь, что этот момент не наступит, и дергаюсь, и переезжаюсь,
вот как в апреле боишься, что за зиму разучилась плавать,
но нет.
Наверное, ради этого я все и затеваю.
Это что-то вроде вдохновения и рождения текста, но не оно. Вот как новый год и первое мая - оба праздники, но очень разные. А тут еще похоже на пошаговое открытие карты в "Героях меча и магии", например. На постепенное узнавание другого человека.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Вчера сбежала с работы, и мы поехали в гости к Айше.
С ведром.
А уехали оттуда с цилиндром и прекрасными одеждами,
в привычных-то перестаешь замечать, а тут прямо проявляется: какой Н.С. гибкий и стройный, какой солидный и опасный,
просто голова кругом.
Мне приходится говорить гадости и... противостоять этому, что ли. Как противостоят боггарту.
А то я далеко уйду и не замечу.
Как в болото за огоньками.
Как в пещеры за звуками флейты.
Тряпощки (а также прочно забытые обои и палатка) - это, конечно, повод; но так уж вышло, что к Айше не получается без повода,
а там деревенские натюрморты, и дом совсем другой, чем я помнила, и отцветающие пионы, и кошка Мышка, и цветной гамак под черемухами, обогативший меня новый опытом и добавивший вопросов к бессмертным произведениям Гэ Гэ Маркеса и Мэ Вэ Льосы, и дикорастущий принц Валериан с двумя мечами из веток малины и с льющейся из уст невнятной космической эпопеей (а еще он юный эльфийский принц, а потом немного Шерлок Холмс, автор отрывочных сюжетов, владелец офигенской кровати, похожей на цыганскую кибитку, и отличный материал для фотосессии про милого еврейского мальчика со скрыпочкой).
Его Высочество и Его Высокопреосвященство, развлекающие друг друга, отдельная тема. Очей и души очарованье.
Вывернутая наизнанку цитата из Кэрролла: Н.С. любит всех детей, кроме девочек.
У меня с принцем очень разная пресубпозиция.
У Айши - хорошая задумка олимпиады.
В целом - много есть над чем думать; много что поняла уже.
Про себя и не про себя.
А еще Айша нам офигенных вафель напекла. ))
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Очень важная мысль в моем понимании мира: мне не дадут больше, чем я смогу нести.
Даже когда я беру сама, я думаю: мне не дадут больше, чем я смогу нести.
И еще не дадут таких ситуаций, где я не смогу делать что должно. Возможно, я не смогу понять, что должно. Возможно, не захочу. Поддамся слабости. Но на самом деле у меня будут силы и средства на любую ситуацию.
Это как в мудром анекдоте "Ой, Мойша, не морочь мине голову! Либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы!"
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Много думается просемейного и околосемейного.
Вот, кстати, моему брату сегодня 41.
Это сложно осознать.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Тэичка подстриглась. Это офигенно. Особенно со стороны затылка. И если ветер и стремительность.
Это надо видеть.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Поставила себе на айпадик МТС-овскую симку и маджонг.
Счастлива.
Пропала.
Невыразимый уровень информационного комфорта. Четкое понимание, что будущее для меня уже наступило.
Осваиваюсь медленно (потому что не хочу торопиться) и легко (потому что это и правда оказалось легко).
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ходили сегодня покупать еврики и чешские кроны, вместо этого попали в музей Эрнста Неизвестного. Внезапно.
Что могу сказать: однозначный маст си.
120 рублей, полтора часа. Музей маленький, не слишком просторный, не всегда предоставляющий пространство, достаточное для комфортного обзора скульптур, но в целом экспозиция очень хорошо организованная, очень насыщенная и очень впечатляющая. Приятные сотрудники музея, приятное само по себе помещение,
на первом этаже прикольный интерактивный стол, на котором можно не только АЗНАКОМИЦЦА, но и поиграть (в паззлы и пексесо про работы Эрнста Неизвестного, и даже вдвоем наперегонки)),
есть телевизор, по которому показывают ОЧЕНЬ годный документальный фильм, оторваться невозможно,
плюс можно взять аудиогид или заказать экскурсию, если надо,
в окно над лестницей вделан витраж, в залах работают экраны с коротенькими видеопрезентациями монументальных работ,
все прочее - скульптура малых форм и графика.
Сопровождающих текстов мало. Есть цитаты на стенах (пафосные), есть фотографии, есть книги (в витринах). Этикетки на двух языках (лаконичные: ничего сверх необходимого).
В целом очень репрезентативно, очень мясно и мощно. Ну, Неизвестный же.
Потрясающе напряженный и драматичный. Как справедливо заметил Н.С., сравним с Бурделем и Барлахом.
Говорят, Неизвестного сравнивают еще с Роденом, но это мне еще Л.Л. объяснял: любого хорошего поэта можно сравнить с любым другим хорошим поэтом.
Кстати о поэзии. Я наконец-то всецело поняла стихотворение Вознесенского (которое "Лейтенант Неизвестный Эрнст...").
Еще вот что: три основных мотива - это рука; крест (распятие); человекозверь (кентавр, человек-лошадь, человек-птица, "похищение Европы", проявление одного объема в другом, рождение, вылупление; вот еще витрувианский младенец, раздвигающий руками матку, и Афина из головы Зевса,
а художник отбрасывает тень, состоящую из слов;
в окружении визуального я сама начинаю мыслить визуальным).
И инсайты: как это похоже на советскую фантастику, особенно монументальное,
и как то же ощущение, что и скульптуры Неизвестного, оставляют у меня фильмы Тарковского.
Я стою в последнем зале музея, будто пересмотрела "Солярис",
и ничуть потом не удивляюсь, когда смотрю на интерактивном столе географию работ и обнаруживаю, что Эрнст Неизвестный сделал для Тарковского надгробный памятник.
"Хачкар", - говорит Н.С., опережая меня на секунду.
И что Неизвестный параллельно учился на философском факультете МГУ, я тоже не удивляюсь.
Впечатлена. И тоже есть много о чем думать (и говорить).
До краев.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Переходили Исеть не по мосту, а где пересохшее и бетон.
И рыбаки.
Рыбаки низачем.
Слишком ясная метафора.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Жду Н.С. с мастерятника. Кабинет мой - склад обоев и хаотично валяющихся кусков прикида. В соседней комнате работает телевизор, в нем 17 мгновений известно чего.
Гроза за окном гремучая и сверкливая, но вялодождливая. А я вчера наконец-то добыла одноразовый зонтик для поездок, легонький и компактный, ура. )
Всего одна случайная фраза Н.С., а у меня уже дивный новый мир и горячо бьющееся сердце.
Чудесный момент, когда внутри моих глаз распахиваются глаза персонажа, и он начинает быть. Оживает и придумывается. Не из головы, а сам, интуитивно,
я каждый раз боюсь, что этот момент не наступит, и дергаюсь, и переезжаюсь,
вот как в апреле боишься, что за зиму разучилась плавать,
но нет.
Наверное, ради этого я все и затеваю.
Это что-то вроде вдохновения и рождения текста, но не оно. Вот как новый год и первое мая - оба праздники, но очень разные. А тут еще похоже на пошаговое открытие карты в "Героях меча и магии", например. На постепенное узнавание другого человека.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Вчера сбежала с работы, и мы поехали в гости к Айше.
С ведром.
А уехали оттуда с цилиндром и прекрасными одеждами,
в привычных-то перестаешь замечать, а тут прямо проявляется: какой Н.С. гибкий и стройный, какой солидный и опасный,
просто голова кругом.
Мне приходится говорить гадости и... противостоять этому, что ли. Как противостоят боггарту.
А то я далеко уйду и не замечу.
Как в болото за огоньками.
Как в пещеры за звуками флейты.
Тряпощки (а также прочно забытые обои и палатка) - это, конечно, повод; но так уж вышло, что к Айше не получается без повода,
а там деревенские натюрморты, и дом совсем другой, чем я помнила, и отцветающие пионы, и кошка Мышка, и цветной гамак под черемухами, обогативший меня новый опытом и добавивший вопросов к бессмертным произведениям Гэ Гэ Маркеса и Мэ Вэ Льосы, и дикорастущий принц Валериан с двумя мечами из веток малины и с льющейся из уст невнятной космической эпопеей (а еще он юный эльфийский принц, а потом немного Шерлок Холмс, автор отрывочных сюжетов, владелец офигенской кровати, похожей на цыганскую кибитку, и отличный материал для фотосессии про милого еврейского мальчика со скрыпочкой).
Его Высочество и Его Высокопреосвященство, развлекающие друг друга, отдельная тема. Очей и души очарованье.
Вывернутая наизнанку цитата из Кэрролла: Н.С. любит всех детей, кроме девочек.
У меня с принцем очень разная пресубпозиция.
У Айши - хорошая задумка олимпиады.
В целом - много есть над чем думать; много что поняла уже.
Про себя и не про себя.
А еще Айша нам офигенных вафель напекла. ))
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Очень важная мысль в моем понимании мира: мне не дадут больше, чем я смогу нести.
Даже когда я беру сама, я думаю: мне не дадут больше, чем я смогу нести.
И еще не дадут таких ситуаций, где я не смогу делать что должно. Возможно, я не смогу понять, что должно. Возможно, не захочу. Поддамся слабости. Но на самом деле у меня будут силы и средства на любую ситуацию.
Это как в мудром анекдоте "Ой, Мойша, не морочь мине голову! Либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы!"
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Много думается просемейного и околосемейного.
Вот, кстати, моему брату сегодня 41.
Это сложно осознать.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Тэичка подстриглась. Это офигенно. Особенно со стороны затылка. И если ветер и стремительность.
Это надо видеть.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Поставила себе на айпадик МТС-овскую симку и маджонг.
Счастлива.
Пропала.
Невыразимый уровень информационного комфорта. Четкое понимание, что будущее для меня уже наступило.
Осваиваюсь медленно (потому что не хочу торопиться) и легко (потому что это и правда оказалось легко).
- - - - - - - - - - - - - - - -
Ходили сегодня покупать еврики и чешские кроны, вместо этого попали в музей Эрнста Неизвестного. Внезапно.
Что могу сказать: однозначный маст си.
120 рублей, полтора часа. Музей маленький, не слишком просторный, не всегда предоставляющий пространство, достаточное для комфортного обзора скульптур, но в целом экспозиция очень хорошо организованная, очень насыщенная и очень впечатляющая. Приятные сотрудники музея, приятное само по себе помещение,
на первом этаже прикольный интерактивный стол, на котором можно не только АЗНАКОМИЦЦА, но и поиграть (в паззлы и пексесо про работы Эрнста Неизвестного, и даже вдвоем наперегонки)),
есть телевизор, по которому показывают ОЧЕНЬ годный документальный фильм, оторваться невозможно,
плюс можно взять аудиогид или заказать экскурсию, если надо,
в окно над лестницей вделан витраж, в залах работают экраны с коротенькими видеопрезентациями монументальных работ,
все прочее - скульптура малых форм и графика.
Сопровождающих текстов мало. Есть цитаты на стенах (пафосные), есть фотографии, есть книги (в витринах). Этикетки на двух языках (лаконичные: ничего сверх необходимого).
В целом очень репрезентативно, очень мясно и мощно. Ну, Неизвестный же.
Потрясающе напряженный и драматичный. Как справедливо заметил Н.С., сравним с Бурделем и Барлахом.
Говорят, Неизвестного сравнивают еще с Роденом, но это мне еще Л.Л. объяснял: любого хорошего поэта можно сравнить с любым другим хорошим поэтом.
Кстати о поэзии. Я наконец-то всецело поняла стихотворение Вознесенского (которое "Лейтенант Неизвестный Эрнст...").
Еще вот что: три основных мотива - это рука; крест (распятие); человекозверь (кентавр, человек-лошадь, человек-птица, "похищение Европы", проявление одного объема в другом, рождение, вылупление; вот еще витрувианский младенец, раздвигающий руками матку, и Афина из головы Зевса,
а художник отбрасывает тень, состоящую из слов;
в окружении визуального я сама начинаю мыслить визуальным).
И инсайты: как это похоже на советскую фантастику, особенно монументальное,
и как то же ощущение, что и скульптуры Неизвестного, оставляют у меня фильмы Тарковского.
Я стою в последнем зале музея, будто пересмотрела "Солярис",
и ничуть потом не удивляюсь, когда смотрю на интерактивном столе географию работ и обнаруживаю, что Эрнст Неизвестный сделал для Тарковского надгробный памятник.
"Хачкар", - говорит Н.С., опережая меня на секунду.
И что Неизвестный параллельно учился на философском факультете МГУ, я тоже не удивляюсь.
Впечатлена. И тоже есть много о чем думать (и говорить).
До краев.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Переходили Исеть не по мосту, а где пересохшее и бетон.
И рыбаки.
Рыбаки низачем.
Слишком ясная метафора.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Жду Н.С. с мастерятника. Кабинет мой - склад обоев и хаотично валяющихся кусков прикида. В соседней комнате работает телевизор, в нем 17 мгновений известно чего.
Гроза за окном гремучая и сверкливая, но вялодождливая. А я вчера наконец-то добыла одноразовый зонтик для поездок, легонький и компактный, ура. )
Про Неизвестного мне попался билет на экзамене по Русскому искусству, кстати) И радостно читать про тебя и айпадик))
Про Неизвестного мне попался билет на экзамене по Русскому искусству, кстати)
Отличная тема. ))