"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
«Мы там никому не нужны». Никто нигде никому не нужен. Человек всегда и везде одинок. Вопрос не в том, чтобы быть нужным, но в том, чтобы получить то, что нужно тебе. Не пригодиться, а случиться.

«Я не знаю языка», и это – ерунда, потому что язык является мемом. Он сам тебя собою заразит. В вавилонах никого не заботит ни твой акцент, ни твоя грамматика – все преломляют основной язык по-своему.

География не принципиальна. Принципиально то, где тебе лучше думается и чувствуется. И тут уже не важно – дорогущий Лондон или копеечная Паттайя, главное, чтобы внутри всё шевелилось; чтобы новое, другое, незнакомое.

Быть Жаком Кусто лучше, чем Марком Цукербергом; дорога – это всегда интенсивный опыт, после которого больше не страшно умирать.


Целиком здесь.

АПД. еще в ту же тему.

@темы: чужое и прекрасное

Комментарии
20.05.2013 в 15:12

Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
О. вот это спасибо.
20.05.2013 в 21:19

Свобода от свободы - в самой свободе
Хорошая, вдохновляющая статья. Спасибо.
22.05.2013 в 03:17

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
А я буду резок и неприятен, ибо ничего хорошего в жизни без идеалов и в бытии "говна в проруби", которое болтается по миру из непонятных соображений, не вижу решительно. Идеология "я ничо никому не" в конечном итоге к добру не приводит. У человека должна быть родина, дом и привязанности - где бы он физически в данный момент ни жил. Иначе это не человек, а херня какая-то. Видел я такую херню в натуре - ты ее, впрочем, тоже знаешь, даже по имени и по нику:). Ничего ведь хорошего!
22.05.2013 в 07:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, ага. Согласна. Но здесь склонна видеть вопрос... неумеренности, опять же.

Штука в том, что дом и привязанности у человека могут быть в любой точке мира. То есть можно самому выбирать, а не то чтобы тебе раз и навсегда была дана родина, и люби ее, и шаг вправо, шаг влево - попытка к бегству и предательство.
Плохо болтаться по миру, как говно в проруби,
но и не лучше жить, где дискомфортно, и хотеть свалить в другое место, и не валить, и маяться.
25.05.2013 в 21:22

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
но и не лучше жить, где дискомфортно, и хотеть свалить в другое место, и не валить, и маяться.

Леголаська, абсолютно согласен - как человек, который в настоящее время живет отнюдь не там, где родился, именно потому, что здесь заниматься тем, что действительно хотелось, было невозможно - и меня это-таки парило!:). Но, по-моему, статья сама не столько про само изменение отношения к эмиграциям разного рода, сколько этакое приплясывание на тему "вот какая дивная новая порода людей появляется, таких свободных ото всего, что хоть в сортир беги. Ни понятия родины, ни обязательств, ни идеалов - круто же! А зачем все это, мозги себе грузить - данунах!". А оно вот не круто, на самом деле. Потомк что я лично этой породы "граждан мира", которые "никому ничего не должны" наелся по уши, успел и поизучать - и вот что интересно: они "никому ничего не" - но зато им обычно должны всё и все. Работа им должна денег - и побольше, я ж ,бля, креативный специалист, партнер по жизни им должен секса, заботы и восхищения - и только они вот никому ничего не в ответ. Удивительные люди!
Правда, что несомненно утешает - когда, скажем, самолет с хипстерами ебнется где-нито в лесу, они не станут друг друга спасать (ибо а я чо, обязан, чтоле?), и быстренько индивидуально перемрут:).
25.05.2013 в 21:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ни понятия родины, ни обязательств, ни идеалов - круто же!
А откуда они возьмутся?
Понятие родины и идеалы?
Это все сейчас под грифом "организуй себе сам, потому что вокруг бардак, нам особо нечего предложить".
Ну, люди и организовывают.
Кто как умеет.
Вот сейчас предлагать начали. Вплоть до навязывать. А я смотрю и думаю: мдаааа.

"Никому ничего не должны" у нас сейчас в первую очередь власти.
А уже во вторую - и как следствие - хипстеры. Не с потолка же они взялись.
25.05.2013 в 22:01

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ну, люди и организовывают.Кто как умеет.

Леголаська, в общем, да. А учитывая похеренное образование и полное отсутствие навыка именно получать знания и испытывать от этого удовольствие - умеют-то паршиво...

"Никому ничего не должны" у нас сейчас в первую очередь власти.А уже во вторую - и как следствие - хипстеры. Не с потолка же они взялись.

Хипстеры - они не от властей наших взялись, это все-таки с Запада притащилось, причем первая модель для обкатки появилась аж в 40-х годах. То бишь, не эндемик российской действительности.
25.05.2013 в 22:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, знаю. Но хорошо прижились же. Прямо отлично.
25.05.2013 в 22:12

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, а у нас все очень забавственно приживается, с учетом специфики страны. И кстати, да, наше "я никому ничего не" вполне могло по базе возникнуть именно от того, что "раз государство мне ни черта полезного не предоставляет, а только три шкуры дерет - то и я ему тоже ничего не должен и последнюю шкуру не отдам". Другое дело, что все сползает не на государственный (с государством бодаться - кишка тонка), а на сугубо межличностный уровень - что куда противнее. Можно идейно, скажем, укрываться от налогов или идейно не соблюдать идиотские законы. А можно идейно бросить забеременевшую подружку (ибо че это я должен чужие проблемы решать, я же не обязан!) или не менее идейно не помочь человеку, сбитому машиной - но зато видосики на айфончик поснимать, как человек отлетел с разбитой башкой от бампера, ага.
25.05.2013 в 22:15

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Другое дело, что все сползает не на государственный (с государством бодаться - кишка тонка), а на сугубо межличностный уровень - что куда противнее.
Да, согласна. ((
Примеры поданы, зараза распространяется. Далее везде. ((
25.05.2013 в 22:37

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, будем надеяться, что она не распространится хотя бы в нашем близком окружении:).
26.05.2013 в 14:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, ага. Но у нас в близком окружении все-таки люди, которые умеют думать и чувствовать. И если что, смогут организовать себе идеалы и смыслы, и где не хватило общего окружающего, там воспитать себя в частном порядке. И смогут сопротивляться общеокружающей безыдейности.
Я уж молчу про то, что наше окружение в массе - продукт все-таки другого времени.
27.05.2013 в 00:57

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Леголаська, у нас люди - продукт не только времени, но и окружения, по-моему. Есть с кого пример брать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии