"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера (ну, то есть уже сегодня, потому что после полуночи и до двух ночи) обсуждали перспективы легализации проституции и точки соприкосновения "Школы в Кармартене" и "Дома, в котором...", очень увлекательно.
- А вот назови мне произведение мировой литературы... ну, "мировой" - это сильно сказано... в общем, где бы тоже школа, и так же происходило взросление, становление личности, и тоже шла бы реализация через текст.
- М-м... "Республика ШКИД"?
- А где там реализация через текст?!
- Ну, как же. Великая Буза. Где у них, помнишь, племена были... улигане, кипчаки, волыняне, бужане...
- Ладно, согласен. А еще?
- Гм.. Гм... Э?
- Так "Вита ностра" же!
- А! "Скажите, мы будем пользоваться Речью? - Нет, это Речь будет пользоваться вами. Еще вопросы?"
А утром я читала Н.С. Славу Сэ, вслух; вообще, когда есть утро и Н.С., очень трудно заставить себя проснуться окончательно, встать и пойти.
Сплошное "остановись, мгновенье"; а потом еще завтрак - выпрыгивающие из тостера куски хлеба, и ложащийся на них сыр, и веселые кружочки колбасы, и малиновый морс, и чай.
Обычно-то я не завтракаю, не вижу в этом смысла.
А завтрак вдвоем осмыслен насквозь.
Долгое доброе утро.
Рассеянный (ненаправленный) солнечный свет проникает на кухню сквозь полуоткрытые жалюзи.
И кажешься сама себе персонажем фильма.
И потом Н.С. завязывает на мне браслет, подаренный Ольгой-р. - широкий тканевый, змейкой, зеленый, и желтый, и оранжевый, и с бусинками; буду его выгуливать сегодня. Вот так, прочнее, крест-накрест, узел, и бантик, и еще узел, и еще бантик.
- Надо было лучше на морской, - говорит Н.С., когда все скользкие ленточки уже переплетены и завязаны.
Угу.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
В качестве реабилитации пересматривали вчера "Однажды двадцать лет спустя".
Бесконечно можно смотреть на огонь, на воду, на то, как другие люди работают, и на Гундареву в этом фильме.
Потом спохватилась.
- Извини, - говорю, - Ты ж не любишь мелодрамы.
- В данном случае неважно. Я люблю хорошие фильмы, вне зависимости от жанра. Вот неужели бы ты отказалась посмотреть хороший фильм, если он триллер?
- М-м. ((
- Я не говорю "хороший триллер", я говорю "хороший фильм".
- А, ну тогда нет, конечно. Не отказалась бы.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
"Каркассон: Новые земли" длинный и вдумчивый.
В него не хочется играть в одного (в смысле, самому с собой); и больше одной партии за раз тоже не хочется.
Он другой совершенно; жестче; и иначе выгибает мозги.
Мои уже выгнулись.
Я теперь знатный тактик и стратег, хотя стратегию от тактики в этой версии игры не отличаю.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Сегодня собралась идти гулять, а бинокль забыла. Эх.
- А вот назови мне произведение мировой литературы... ну, "мировой" - это сильно сказано... в общем, где бы тоже школа, и так же происходило взросление, становление личности, и тоже шла бы реализация через текст.
- М-м... "Республика ШКИД"?
- А где там реализация через текст?!
- Ну, как же. Великая Буза. Где у них, помнишь, племена были... улигане, кипчаки, волыняне, бужане...
- Ладно, согласен. А еще?
- Гм.. Гм... Э?
- Так "Вита ностра" же!
- А! "Скажите, мы будем пользоваться Речью? - Нет, это Речь будет пользоваться вами. Еще вопросы?"
А утром я читала Н.С. Славу Сэ, вслух; вообще, когда есть утро и Н.С., очень трудно заставить себя проснуться окончательно, встать и пойти.
Сплошное "остановись, мгновенье"; а потом еще завтрак - выпрыгивающие из тостера куски хлеба, и ложащийся на них сыр, и веселые кружочки колбасы, и малиновый морс, и чай.
Обычно-то я не завтракаю, не вижу в этом смысла.
А завтрак вдвоем осмыслен насквозь.
Долгое доброе утро.
Рассеянный (ненаправленный) солнечный свет проникает на кухню сквозь полуоткрытые жалюзи.
И кажешься сама себе персонажем фильма.
И потом Н.С. завязывает на мне браслет, подаренный Ольгой-р. - широкий тканевый, змейкой, зеленый, и желтый, и оранжевый, и с бусинками; буду его выгуливать сегодня. Вот так, прочнее, крест-накрест, узел, и бантик, и еще узел, и еще бантик.
- Надо было лучше на морской, - говорит Н.С., когда все скользкие ленточки уже переплетены и завязаны.
Угу.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
В качестве реабилитации пересматривали вчера "Однажды двадцать лет спустя".
Бесконечно можно смотреть на огонь, на воду, на то, как другие люди работают, и на Гундареву в этом фильме.
Потом спохватилась.
- Извини, - говорю, - Ты ж не любишь мелодрамы.
- В данном случае неважно. Я люблю хорошие фильмы, вне зависимости от жанра. Вот неужели бы ты отказалась посмотреть хороший фильм, если он триллер?
- М-м. ((
- Я не говорю "хороший триллер", я говорю "хороший фильм".
- А, ну тогда нет, конечно. Не отказалась бы.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
"Каркассон: Новые земли" длинный и вдумчивый.
В него не хочется играть в одного (в смысле, самому с собой); и больше одной партии за раз тоже не хочется.
Он другой совершенно; жестче; и иначе выгибает мозги.
Мои уже выгнулись.
Я теперь знатный тактик и стратег, хотя стратегию от тактики в этой версии игры не отличаю.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Сегодня собралась идти гулять, а бинокль забыла. Эх.
Вот! Я этот фильм ради неё и смотрю. Сюжет кажется слишком уж "идеальным", хотя в него и хочется верить, очень. А вот игра Гундаревой..да.
Да ну.
По-моему, очень жизненно: всяк, кто мимо пройдет, норовит в душу плюнуть.
Так и по меркам фильма семья тоже исключительная. Так что никто вроде и не обманывает.
Так сейчас и ценностные ориентиры другие.
Времена меняются, это закономерно. Сейчас вот возможны качественная контрацепция, планирование семьи. В СССР многодетная семья уже не является такой нормой, как была, например, веке в 17-ом. ) Зато есть выбор. "Семь желанных детей" и "семеро по лавкам" - это таки очень разные вещи. Как по мне, пусть лучше будет мало таких семейных пар, ну, которые сами выбрали для себя пункт "много детей" и этим счастливы, чем много озлобленных мамашек и папашек, не знающих, куда деть выводок.