09:17

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вот, кажется, выдалась минутка пофлудить воспоминаниями выходных. ) Рассказать, что последнюю субботу июля я провела в городе Ми, а туда ехать почти пять часов, но не на разваленном автобусе, какие обычно ходят в Челябинск, а на новеньком-плавном-туристическом, у которого два зеркала заднего вида висят на дугах перед мордой, как если ушами глаза завесить. ))
В плавном автобусе очень кружится голова, особенно на подъездах к городу Ми, где много поворотов и красивые горно-озерно-лесные пейзажи за окном.
Красивые горно-озерно-лесные пейзажи под пасмурным небом.
Днем - далекая гроза, гром ворчит, периодически посверкивают молнии. К вечеру молнии превратятся в зарницы, частые, как вспышки фотоаппаратов на концерте ролевой знаменитости; в полночь гром грянет над самой головой, и хлынет ливень. Но днем спокойно. Даже, можно сказать, тепло. Особенно в Тургояке. Вода прозрачная до абсолюта, и если нырнуть в любезно предоставленных Дримом очках, то можно в деталях рассматривать камни на дне и бока бурых рыбок. А также собственные руки и ноги. Очень увлекательно. Понимаю тех, кто берется фотографировать под водой. Выныриваю, задыхаясь: нет практики. Волны, на волнах иногда барашки, на горизонте парусники. Паруса белоснежные. Вода теплая, теплая, плыть упоительно, нырять, кувыркаться, плескаться, Боже, сделай меня червячком в дыне, сделай меня рыбой в Тургояке. Дыня ждет на берегу. Прохладная и сладкая, изнутри почти белая, снаружи бледно-желтая с уклоном в зелень - стать живописцем немедленно! писать натюрморты!
Время застывает, потом течет медленно, лениво - волны плещутся совсем рядом, когда мокрая я в изнеможении падаю на пенку; поваленное дерево и персональный пляж на троих, мы отделены от людей двумястами метрами острых камней, по которым добирались сюда, балансируя, а от детского лагеря отделены этим самым поваленным деревом. Побережье детского лагеря практически безлюдно. Нас никто не видит. На дереве хорошо сидеть, болтая ногами в воде. На дерево хорошо смотреть. Пауки бегают по нему, жуки и муравьи. Волны плещутся тихо и колыбельно, и прекраснейший Тургояк, и горы, и очень хочется Большой Черный Фотоаппарат. Хотя бы на два кадра.
У нас пенки, у нас подушки и полотенца, у нас книги, у нас нектарины, которыми вкусно заедать салат, и виноград, которым вкусно заедать балык,
у нас впереди день,
у нас надувной матрас, жизнерадостно-желтый,
у нас бутылка "куказара",
к вечеру на озеро начинают косо падать из-за туч лучи света - мягко - свет льется, как в Кирилловской церкви,
Тургояк становится недвижим, как зеркало,
я плыву по нему медленно и нежно, прощаясь, тишина поет, коркам от доеденной дыни станут радоваться в кустах муравьи, мы соберем вещи и пойдем обратно по острым камням, среди которых пни, обглоданные водой до белизны, похожие на черепа. Конские с бивнями.
Автомобиль не заведется; и пока Чип и Дейл спешат на помощь, мы с Виолой, бродя по окрестным кустам, соберем горсточку земляники, на двоих, и горсточку костяники, и огромную охапку маслят. Потом решим, что это поганки, и повыкинем все, и от поганой маслянистой желтизны придется отмывать руки. Но все равно - уйма удовольствия! я так давно не собирала грибы!
Потом - неспешно ужинать, читая Крапивина; кстати, я заразила Дрима электронной книгой; еще потом - гулять по городу Ми и разговаривать о всяком; еще потом - затеять сорбет из зеленого чая и лимона, по рецепту журнала "Гастроном", и все пойдет очень задорно, "рафаэлки" в перерывах, а в три часа ночи мы начнем засыпать и бросим чай замерзать как попало, он замерзнет намертво,
четыре часа сна на балконе, ночь на надувном матрасе еще хуже ночи на раскладушке, мероприятие озвучено громами и ливнями и красиво освещено молниями.
В половине восьмого город Ми свеж и умыт, я сажусь в автобус, автобус равно еще пять часов сна (в неудобных позах).
Я успею жутко замерзнуть; по дороге от автовокзала - промокнуть и купить пирожных. Н.С. приедет меня греть - очень красивый, непривычно стройный, в черном свитере; волосы аккуратно зачесаны набок.
Воскресенье - для нас.
Обсуждать "Кармартен", стучать шашками, обниматься, засыпать рядом,
последний день отпуска,
последние стручки гороха,
домашняя еда,
пересматривать Миядзаки,
ложиться спать в полночь,
нежность, нежность.
Комната истошно воняет тонко ароматизирована бальзамом "звездочка", потому что меня покусали, и я нестерпимо чухаюсь чешусь, причем не рукой, а вилкой.

Комментарии
01.08.2011 в 09:49

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
последнюю субботу июля, наверно))
01.08.2011 в 11:20

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
в сердце скерцо , июля. Просто, когда я вернулась в наше холодно и дождь, у меня возникло четкое ощущение, что уже осень.
11.01.2012 в 14:15

Какая радость, когда человек что-то слышит!
И этот сейчас встанет. Останутся не на месте еще два.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail