16:52

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Полное ощущение, что человек на этой фотографии - Эжен.

@темы: слайды

Комментарии
18.04.2011 в 16:58

Рыжая блондинка
да...тоже бы на него подумала. а не он?
18.04.2011 в 17:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не он.
Откуда бы ему взяться на фотографии в жж Митрича?
18.04.2011 в 17:25

Рыжая блондинка
Леголаська а ведь как похож О_о причем больше по...хм..эмоциональному восприятию...
18.04.2011 в 17:38

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Да, я тоже подумала об этом.
Похож - по способу взаимодействия с миром.
Я что-то не могу этого проще сказать. Ну в смысле - позой, вниманием и настроением сразу, и причем как-то глобально.
18.04.2011 в 18:02

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Миртари , да и внешне тоже, и пластически.
Безмерно похож!

Сильтар Похож - по способу взаимодействия с миром.
Ага, ага.
Я это сформулировала как "всяко похож".
18.04.2011 в 19:03

Какая радость, когда человек что-то слышит!
да и внешне тоже, и пластически.

Точно!
18.04.2011 в 21:02

Life imitates art.
О, если когда я все-таки приеду, познакомишь меня с Эженом? Я умею восторженно попискивать, честное слово!
А вообще, когда я начала планировать фотоссессии (сегодня)... видно, я и правда приеду.)
19.04.2011 в 08:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , а когда ты таки приедешь? Главное, чтоб я в это время тоже в городе была. )
Ооо, фотосессии! Хочу тоже. )
19.04.2011 в 08:53

Life imitates art.
Июль, я уже говорила. У меня отпуск в июле. Числа 10, наверное, и числа 24-26 обратно.
Посмотрела СкайЭкспресс, у них самый идиотский на свете сайт. Согласно их сайту, рейсов к вам и обратно не бывает, и мест на них нет. Покопавшись в поисковике, в одном месте я нашла, что есть рейс Москва-Екб, 1800. Но билетов там тоже не заметила. А вообще, слетать из Питера в Москву реально 7-8, и не факт, что это со сборами. Самый дешевый, 6+ с пересадкой в Москве...
Короче, я в печали и раздумьях.

19.04.2011 в 09:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , опа. А ведь можем и не пересечься. Потому что у нас с Ксото отпуск тоже в июле, и мы планировали Москву, и думали в сторону Киева и Одессы.
Впрочем, если мы решим поехать на "Аквамарин-3" (такая отличная ролевая игра в Челябинской области, она в середине июля), то совсем непонятно, как и что; и возможно, сдвинем отпуск на полмесяца вперед.
Да, я вчера вечером глянула мельком цены на авиабилеты, с такой постановкой вопроса лучше ехать на поезде. И приберечь денежку на жить и радоваться жизни.
А у СкайЭкспресса еще не самый идиотский сайт на свете. ))

19.04.2011 в 10:42

Life imitates art.
Ну, увы тогда.) Мы с тобой в одинаковых организациях, думаю, у тебя тоже отпуск фиксированный.)
Не, я думаю в сторону слетать. Хотя бы в один конец. Время. Я не хочу 4 дня в сумме провести в поезде. Есть вариант лететь из МСК, а до МСК ехать... Но вариант сомнителен, геморроен и многотруден. Хоть и билеты в обе стороны тогда в 7 впишутся...
19.04.2011 в 10:46

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , не-а, у меня отпуск 28 календарных дней, и я могу его когда угодно взять. Просто мне хочется летом, и удобно в июле. )
О, лететь из Мск - это и впрямь годный вариант! Потому что там реально найти билеты в пределах двух штук, если озаботиться, а ночной сидячий поезд Спб-Мск укладывается рублей в 600-700.
19.04.2011 в 12:19

Life imitates art.
Леголаська
Ну, у меня как раз фиксированный. Строго июль.
Нет, никаких сидячих, ни за что. Я как сяду, так и не встану потом через 8 часов из этого кресла. Только лежачий, а значит штуки полторы.
Но геморрой в том, что Питерский аэропорт я знаю, меня тут проводят, посадят и через 2,5 часа я у вас. Москва - геморрой по определению. Ночь ехать в поезде. Дальше с сумкой на колесиках (а рюкзак мне будет неудобно), с кофром на плече (!) и со штативом (! что само по себе уже требует почти что обеих рук) доехать в московском метро, ага (все, что я о метро помню: ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ), до аэропорта. Дальше бегать с языком на плече, пытаться разобраться с аэропортом... Теперь же еще очереди говорят часов на 5-6 в связи со всякими взрывами... Короче, опоздать боюсь. И провожатый нужен.
Ну и лету уже 4+ часа.
Но деньги.
Но этот вариант я думаю.

19.04.2011 в 12:32

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , полторы штуки стоит лежачий билет от СПб до Мск? Ни за что не поверю! От нас до Казани плацкарт рублей 800, и от Казани до Москвы где-то так же, а это примерно столько же, если не дальше. И верхняя полка купе - 1000-1200 примерно.
Но геморрой в том, что Питерский аэропорт я знаю, меня тут проводят, посадят и через 2,5 часа я у вас. Москва - геморрой по определению. Ночь ехать в поезде. Дальше с сумкой на колесиках (а рюкзак мне будет неудобно), с кофром на плече (!) и со штативом (! что само по себе уже требует почти что обеих рук) доехать в московском метро, ага (все, что я о метро помню: ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ), до аэропорта.
Хо! 1) Ни фига себе у тебя вещей! Ты ж рехнешься это таскать на себе. 2) На метро ты до аэропорта не доедешь. Там метро + автобус/маршрутка (а это дополнительные часа полтора-два, потому что с запасом и с учетом пробок), или экспресс (который 300 рублей стоит и, скажем, если вылет из экзотических терминалов Шереметьева, то экспресс + маршрутка).

19.04.2011 в 12:51

Какая радость, когда человек что-то слышит!
У меня есть смутные подозрения, что "поезд до Москвы+самолет" сэкономит времени меньше, чем подарит геморроя. Это если сравнивать с поездом из Питера. Сколько нынче стоит астанайский поезд по деньгам? Идет 36 или 38 часов?
А пересадка... прикинем: 6-8 часов до Ленинградского вокзала + добиралово до аэропорта. Чтоб не сильно рисковать стоит закладываться часа на два хотя бы + ожидание в аэропорту базовое + стабильные несколько часов опоздания Авиановы + собственно 2-2,5 часа в воздухе + из Кольцово до собственно города добираться немного дольше, чем с вокзала... Мне одному кажется, что мы имеем уже больше половины от гипотетического времени дороги просто поездом? И это при дополнительных нервах и заботах.
19.04.2011 в 12:58

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , скажем так. Вот я езжу налегке и уважаю экономию времени. Мне бы вариант с поездом и самолетом подошел, уровень геморроя (приключений) меня устраивает. Опять же: у меня был бы повод поторчать в Москве пару суток, что лично я бы отдельно оценила. )
И при чем тут Авианова? Есть ВимАэро, есть акции СкайЭкспресса, нафиг связываться с уродами?
Но при большом количестве вещей имеет смысл ехать поездом, да. Сел, устроился - и не паришься более. Тем более что вот верхние полки в купях подешевели. ) В купях приятно. )
19.04.2011 в 12:59

Какая радость, когда человек что-то слышит!
И кстати, Асти за приемлемые деньги летала в Питер, и обратный вроде как уже купила. Причем, это обычно дорогие Уральские авиалинии так совпали.
19.04.2011 в 13:01

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , приемлемые - это сколько?
И летом цены на билеты другие.
19.04.2011 в 13:03

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
а "в граммах" - это к ней. Она вроде на смски отвечает и в дайрике изредка появляется.
19.04.2011 в 13:08

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська Вот я езжу налегке и уважаю экономию времени. Мне бы вариант с поездом и самолетом подошел, уровень геморроя (приключений) меня устраивает.

Тут да, дело вкуса. Я просто не люблю пересадки. Воспринимаю как лишнее звено, на котором возможен обрыв цепи и, например, непредвиденные расходы. Например, если из-за задержки одного рейса опоздать на второй, то дополнительная потеря будет и во времени, и в деньгах.
А вот если бы у меня было конкретно желание по дороге на пару дней оказаться в Москве, тогда да, тогда я бы ничего не имел против.
19.04.2011 в 13:18

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , ты не знаешь или просто не хочешь отвечать?
Я просто не люблю пересадки. Воспринимаю как лишнее звено, на котором возможен обрыв цепи и, например, непредвиденные расходы.
См., например, последний пост Тикки, про Уралкон который.
19.04.2011 в 13:52

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
Я не помню.

А где пост Тикки?
19.04.2011 в 13:57

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , в жж Тикки, вестимо!
19.04.2011 в 14:25

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Ну да, вот характерный пример.
19.04.2011 в 14:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар , хотя мне год назад с Авиановой повезло.
Отсюда вылет вообще без задержки, из Москвы - с задержкой 15 минут.
19.04.2011 в 14:48

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська
Не люблю в таких вещах настолько зависеть от везения. Параноить начинаю.
19.04.2011 в 18:40

Life imitates art.
Леголаська
Вообще, съездить в МСК из Питера за 1000 - это надо умудриться. Обычно билеты. 1000+. Да, я не беру всякие акции в расчет и т.д. Я смотрю на вещи реально. Плацкартные билеты на поезд МСК-Питер в ближайшие дни от 984 рублей, ближайший сайт глянула. И это ты в пути больше 10 часов. Те поезда, которые идут 8+ даже мимо проходящие - 1200 нижняя цена. Купе от 2000. С учетом того, что летом цены повышаются, и что я люблю планировать все заранее и покупать буду заранее... Вот тебе примерно 1,5 штуки эти и выйдут.
Я рассчитываю на 1300 где-то, но намеренно округлила их до полутора. Потому что +- тот же страховой сбор - уже разница.
Насчет вещей.
1.Фотик я в самолетный багаж не сдам. Точка. Абзац. Причин - море.
2. Штатив в самолетный багаж я тоже не сдам, я останусь просто без него. Здоровый рюкзак я с собой не потащу, в чемодан же он не влезет. Без штатива в некоторых ситуациях я не фотограф ни разу. А я собираюсь реально много у вас фотографировать. Всех, вся и везде.
3. Непосредственно одежда. Я прекрасно помню, что у вас в прошлый раз я натащила с собой всяких выходных штанов, блузок, юбок, а отбегала в одной юбке, но. У меня не тот размер одежды, чтобы я сунулась к любому из вас с просьбой одолжить куртку на эн дней. В куртку твоего папы я со скрипом влезала, но не факт, что влезу сейчас (сейчас я больше). То есть если ваше прекрасное солнце меняется на что-то более холодное, я сижу дома. Такой вариант меня не устраивает, так что джинсовый плащ я повезу точно. Скорей всего на себе.
Второй важный момент - обувь. У меня варикоз, 41 размер обуви, но при этом я порой хочу быть красивой, особенно при том, что собираюсь сделать новую татуировку на ноге. То есть исходя из всего этого у меня должна быть пара красивой обуви и пара удобной обуви, потому что, увы, совместить мне это удалось только в замшевых сапогах, для которых не сезон. Так что мы уже имеем босоножки и сандалии. Плюс на холод, дождь, лес нужно что-то кедово-кросовочное.
Дальше я считаю, что джинсы с собой нужны. Именно на тот же более холодный момент. Да и вообще, беря с собой одно штанье, рискуешь порвать его и... Голой пытаться найти в вашем городе мой размер.
Юбок у меня пока нет.
Майки-блузки займут мало места, но надо хоть одну кофту несколько теплее прозрачной ткани.
Ну, и всякое нижнее белье. Так что чемодан, рюкзак, да-что-угодно вещей уже набирается. Это с учетом того, что на мне уже висит фотоаппарат и штатив. А по-хорошему должна висеть бы еще и сумка или мини-рюкзак.
Так что, честно, я не вижу ничего лишнего тут, и мне даже непонятно, что у тебя вызвало такую реакцию. Допустим, ты считаешь, что я везу с собой много шмоток, но я там содержимое чемодана-то не указывала...
Насчет не доберусь...) Ну, ничего, ездила же я к вам прошлым летом с бааааальшим рюкзаком, гитарой и еще каким-то пакетом) До своего вокзала добиралась вручную)


Торрар У меня есть смутные подозрения, что "поезд до Москвы+самолет" сэкономит времени меньше, чем подарит геморроя. Это если сравнивать с поездом из Питера. Сколько нынче стоит астанайский поезд по деньгам? Идет 36 или 38 часов?
Я ездила в ваш прекрасный город раз 6 и ни разу дорога не была 36 и даже 38 часов. К вам поезд идет дольше, примерно 41 час, от вас в Питер я ездила за 38, да.
Цена билета от 2500 на данный момент.
А пересадка... прикинем: 6-8 часов до Ленинградского вокзала + добиралово до аэропорта. Чтоб не сильно рисковать стоит закладываться часа на два хотя бы + ожидание в аэропорту базовое + стабильные несколько часов опоздания Авиановы + собственно 2-2,5 часа в воздухе + из Кольцово до собственно города добираться немного дольше, чем с вокзала... Мне одному кажется, что мы имеем уже больше половины от гипотетического времени дороги просто поездом? И это при дополнительных нервах и заботах.
Знаешь, а это как посмотреть... До Москвы 8 часов да, а то и побольше. Лету от Москвы до вас 4 часа. То есть 12 часов дороги в сумме. Добраться от вокзала до аэропорта - да, гемор по всем статьям, согласна, но это время временем в дороге я не считаю. Как-то уж так сложилось, что в это время я бегаю ножками, могу покурить, зайти куда-нибудь пожрать, да хоть развернуться и поехать назад. То есть мое пространство для передвижения не ограничено одним вагоном или креслом в самолете. Я же не считаю, сколько потрачу на дорогу от дома, до поезда или самолета...
Опоздания авиановы пропускаю мимо ушей, потому что эти цены у СкайЭкспресса и только у него.
А вот сколько добираться из Кольцово до города... Могу с блаженной улыбкой заявить, что мне совершенно фиолетово. Потому что я еду в Екатеринбург и уже буду находиться в Екатеринбурге. Меня встретят друзья (в идеале, конечно)), и то ради чего я вообще к вас еду уже будет сбываться, а общаться вполне можно и в дороге))
К тому же, честно говоря, добирание с жд вокзала оставило у меня гораздо более негативные впечатления, чем добирание из Кольцово. С поезда меня встречают, снимают, отнимают вещи, а потом надо куда-то долго топать ножками... То ли до остановок ближайших, то ли до места вписок. О Кольцово помню, что мы долго ехали в одном транспорте и прямо от аэропорта.
А вот трястись в поезде пусть даже 38 часов, переворачиваясь с боку на бок, смотря бесконечные сны, читая книги, пытаясь разгадывать кроссворды, поглощая пищу и т.д. Проходила. Терпимо, конечно, но удовольствия не приносит. Даже со всеми перемещениями между аэропортом и вокзалом часов на 8 точно меньше выйдет. Для меня лично это существенная разница. Так же как то, что ехать в ночном поезде сидя я бы не стала не только по причине больной спины, а по тому, что ночью в плацкарте я не чувствую дороги. Я зашла, легла, почитала, уснула. Проснулась - через пару часов я на месте. А в идеале я дрыхну до возможного упора.
А уж прямой самолет из Питера к вам - сказка... Пользовалась один раз, очень понравилось. Чистого лету 2 часа, и я у вас. Насчет цен на билеты... 3 года назад самый дешевый билет к вам обошелся мне в 6400. Сейчас те же Уральские авиалинии просят от 7500 примерно, и слава богу, если туда включены сборы! Потому что в прошлый раз я заказывала у УА билет за 4600, на выходе получила на 1800 ру больше. То есть слетать к вам и обратно мне обойдется хорошо если в 15000, а вот с морем геморроя - 7500 уйдет на дорогу.
Что говорить, на поезд я могу потратить всего 5000, но мысль о том, что одна дорога жрет 3-3,5 дня моего драгоценного отпуска... Тошнит меня от нее. Для меня ехать в поезде не меньший гемор, чем пересадка в МСК. Психологически, возможно, даже больший. Ну, а если в Москве еще и друзья меня встретят-проводят...
Для меня приоритетно время. А вот решают, увы, деньги.
19.04.2011 в 18:47

Life imitates art.
Леголаська Тем более что вот верхние полки в купях подешевели. ) В купях приятно. )
И я не езжу на верхних полках, ты знаешь))
Купе к вам, я глянула апрельские цены пока, 4 на обычном поезде и 6 на Демидовском. И если сравнивать 6 и 7,5 на самолет... Выбор очевиден.)
В общем, в идеале я покупаю прямой билет на самолет к вам. А вот обратно можно уж и на поезде, или заморочиться с Москвой, ежели меня там возжелают увидеть и найдут, куда вписать. А то желающих видеть море, а вот вписаться было не у кого.))
19.04.2011 в 19:00

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Голова Великого Магистра Плацкартные билеты на поезд МСК-Питер в ближайшие дни от 984 рублей, ближайший сайт глянула.
Кстати, мой опыт показывает, что при интернет-заказе ж/д билеты реально дороже. То есть у меня самого случай был (у нас в Е, правда): на сайтах дешевле 900 нет, в кассе вокзала - 700. Такие пироги.

Да, и с каких пор лету от Москвы стало вдруг больше, чем от Питера? Всю жизнь меньше было.

Личное отношение к поездам - дело хозяйское. Тут каждому свое.

А про УА я заговорил как раз потому, что Асти у меня умудрилась найти именно что в районе 3-4 килорублей, по крайней мере к вам. Обратно не спрашивал, за сколько, но думаю, что она тоже старалась сэкономить. Хотя да, обычные их цены - как раз те, что ты говоришь.
19.04.2011 в 19:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , ну-у, если так, то совмещение самолета с поездом будет весьма дорогим.
И скажи, ты покупаешь билеты на вокзалах непосредственно? Или через фирмы?
Так что, честно, я не вижу ничего лишнего тут, и мне даже непонятно, что у тебя вызвало такую реакцию.
Я верю, что нет ничего лишнего и что все, что ты берешь, тебе необходимо. Но мне думается, что ты жутко задолбаешься это таскать - чемодан, и кофр, и штатив - ладно бы еще в формате "дом - вокзал; вокзал - дом", но в формате "дом - вокзал; вокзал - метро - маршрутка - аэропорт; аэропорт - маршрутка - дом", и при отчасти незнакомом добиралове. Ты, конечно, герой. Но я тоже не на помойке нашлась, и я бы задолбалась. И если дождь? Зубами зонтик брать? И если жара 35+? А она может...
Так что хорошо бы, да, чтоб тебя друзья встретили и проводили.
Допустим, ты считаешь, что я везу с собой много шмоток, но я там содержимое чемодана-то не указывала...
Ну, он всяко будет не легким и занимать руку.

К вам поезд идет дольше, примерно 41 час, от вас в Питер я ездила за 38, да.
Прошлым летом мы с Ксото добирались от вас 37,5 часов.
Лету от Москвы до вас 4 часа.
Собственно лету - максимум 2,5.
А вот сколько добираться из Кольцово до города...
Не так уж и долго, кстати. ) На такси без пробок - вообще минут 15-20. Минут 40-50 на автобусе. Ну, даже если и час.
Пешком мы как-то часов за пять дошли. ))
В общем, в идеале я покупаю прямой билет на самолет к вам.
Ага. Надеюсь, ты найдешь сравнительно недорогой!

Торрар Кстати, мой опыт показывает, что при интернет-заказе ж/д билеты реально дороже.
++
Неоднократно сталкивалась с тем, что по факту цены оказывались весьма ниже, чем было сказано в интернете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail