"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я начала совершать подвиг.
Сразу после покупки обоев (вполне безболезненной, кстати; я лихо бегала по "Лео", махая куском ковра, и прекрасные цветовые сочетания сами прыгали ко мне в глаза, что вызывало удивление и одобрение родителей, и в итоге мы выбрали самые годные обои из пяти или шести возможных) взялась разбирать шкаф. То есть собирать шкаф. Из развала на подоконнике.
Перебрала свои тетрадки - одна коробка от шестого тире восьмого класса, две огромных обувных коробки лицейских (и еще маленькая тележка), плюс до хренища универских конспектов, плюс книги, плюс всякая сопутствующая околоучебная байда. Небрежно и галопом по Европам, и в качестве руководства - принцип "рви нещадно и почаще выбрасывай", рукописи не горят, но предаются забвению в помойке - короче, первый этап пройден за два часа где-то.
При помощи крепкого матерного слова и воображаемых обручей на сердце.
Итого:
- В шкафу осталось две коробки чистой ностальгии и три стопки универских записей с претензией на пользу. На это рука уже не поднимается. Но я потом еще на раз перегляжу, уже тщательнее.
- В помоище отправляется Могучий И Тяжелый Зеленый Мешок С Ненужными Знаниями, Записанными На Бумаге. Аминь.
- В свободный книгообмен идут две немалые стопки книг, от которых никакого толку, только иногда замирание в груди, по старой памяти.
- Все, что связано с английским, немецким и литературой - остается со мной.
- Почему-то не обнаружены конспекты по Соловьевчегу.
- Зато найдена характеристика на ВВЧ, составленная, очевидно, в десятом классе. Ы-ы.
- Выяснилось парадоксальное: больше всего бумаги в своей жизни (особенно в СУНЦевской) я истратила на алгебру и геометрию. Второе место делят инглиш, история, биология и химия. Гм-гм. ))
- Я хорошо умею жалеть, но плохо умею расставаться. Даже если груз очевидно мертвый. Увы мне. И запретить мне фразу: "Ну, а вдруг пригодится когда-нибудь?"
Эпоха позади. И позади давно.
И знаете... листала вот тетрадки, просматривала контрольные работы и осознавала: я ни-че-го не помню! Столько информации - и только процентов пять, по самым оптимистическим прогнозам, осталось со мной. Причем в виде осадка, а не упорядоченного и формулируемого представления о мире.
Это крынтец, товарищи!
Но ведь так и должно быть?
Айша, Айша, скажи мне мудрое утешительное слово! Воюна луну в потолок.
Сразу после покупки обоев (вполне безболезненной, кстати; я лихо бегала по "Лео", махая куском ковра, и прекрасные цветовые сочетания сами прыгали ко мне в глаза, что вызывало удивление и одобрение родителей, и в итоге мы выбрали самые годные обои из пяти или шести возможных) взялась разбирать шкаф. То есть собирать шкаф. Из развала на подоконнике.
Перебрала свои тетрадки - одна коробка от шестого тире восьмого класса, две огромных обувных коробки лицейских (и еще маленькая тележка), плюс до хренища универских конспектов, плюс книги, плюс всякая сопутствующая околоучебная байда. Небрежно и галопом по Европам, и в качестве руководства - принцип "рви нещадно и почаще выбрасывай", рукописи не горят, но предаются забвению в помойке - короче, первый этап пройден за два часа где-то.
При помощи крепкого матерного слова и воображаемых обручей на сердце.
Итого:
- В шкафу осталось две коробки чистой ностальгии и три стопки универских записей с претензией на пользу. На это рука уже не поднимается. Но я потом еще на раз перегляжу, уже тщательнее.
- В помоище отправляется Могучий И Тяжелый Зеленый Мешок С Ненужными Знаниями, Записанными На Бумаге. Аминь.
- В свободный книгообмен идут две немалые стопки книг, от которых никакого толку, только иногда замирание в груди, по старой памяти.
- Все, что связано с английским, немецким и литературой - остается со мной.
- Почему-то не обнаружены конспекты по Соловьевчегу.
- Зато найдена характеристика на ВВЧ, составленная, очевидно, в десятом классе. Ы-ы.
- Выяснилось парадоксальное: больше всего бумаги в своей жизни (особенно в СУНЦевской) я истратила на алгебру и геометрию. Второе место делят инглиш, история, биология и химия. Гм-гм. ))
- Я хорошо умею жалеть, но плохо умею расставаться. Даже если груз очевидно мертвый. Увы мне. И запретить мне фразу: "Ну, а вдруг пригодится когда-нибудь?"
Эпоха позади. И позади давно.
И знаете... листала вот тетрадки, просматривала контрольные работы и осознавала: я ни-че-го не помню! Столько информации - и только процентов пять, по самым оптимистическим прогнозам, осталось со мной. Причем в виде осадка, а не упорядоченного и формулируемого представления о мире.
Это крынтец, товарищи!
Но ведь так и должно быть?
Айша, Айша, скажи мне мудрое утешительное слово! Вою
Вижу ремонт, вижу стопку книг на отдачу.
В чем смысл всей остальной записи?
Вяк! Ты же не компутер...
Вот когда понадобится - так сразу и всплывет. А пока нечего оперативную память ненужным загружать )) Пусть в хранилище пылится, в уголках мозга.
Лась, ну зачем тебе такое количество информации? Ты думаешь, что раз ты не можешь вспомнить сразу, то ее там нет, в голове? Она есть, но в пассивном виде, как только понадобится - активизируется!
Неужели ты думаешь, что у кого-то иначе?
Я, понимаешь ли, не могу равнодушно разбирать и выкидывать свои записи.
Ты можешь? Молодец.
merit_seguer , да отдавать-то не тяжело. )
donemon Angell , думаешь, когда понадобится - всплывет?
Листала вчера сборник задач по химии Хомченко - у-у-у-у...
Rebecca Armstrong , более того: видела примеры "иначе".
+1
но плохо умею расставаться. Даже если груз очевидно мертвый. Увы мне. И запретить мне фразу: "Ну, а вдруг пригодится когда-нибудь?"
Знаешь, усугублю ситуацию.
Помню множество ситуаций, в которых я через годы внезапно натыкалась на вещи, которые когда-то не выбросила по соображениям "вдруг пригодится". Знаешь, ощущение радости, что не выбросила - было главным. Конечно, если бы выбросила - и не пожалела бы, и не вспомнила. Но радость - есть радость.
Знаю.
Поэтому не выбросила то, что очень радует меня уже сейчас. )
А тетрадки по алгебре и геометрии выбросила все.
...а что за книги? )))
А, фигня. В основном учебники за 6-11 классы. И около того. Если б что достойное, я бы свешала список.
А! ))
Заяц над бездной Я не Айша. Я хуже.
Длиннее - не значит хуже. )))
Сегодня, кстати, я поняла, что половину оставшегося могу выкинуть не глядя и уже завтра не вспомню. Могу и вторую половину, но это надо второй мешок. )
Или напечатай сборник своих стихов в каком-нить издательстве.
))
Тебя ВВЧ тоже учил анализу?
(так, хорошо что напомнила, распечатки Гаспарова мне надо переложить в другую архивную папку).
У меня, кстати, второй акт Марлезонского балета онлайн.
Я без всяких проблем выбрасываю кучу того, что зачем-то оставила в тот раз. ))