22:43

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А на самом деле я жадная. Очень.
Вы не знали?


Комментарии
11.08.2010 в 22:49

Нет. А правда жадная?
11.08.2010 в 22:50

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
merit_seguer , правда.
11.08.2010 в 22:55

Коварство и эффективность!
Есть некие сферы жизни, в которых все жадные.)
11.08.2010 в 22:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , например?
11.08.2010 в 22:59

Коварство и эффективность!
Там в начале должно стоять "У каждого". У каждого есть такие сферы. Поэтому примеры неуместны.
11.08.2010 в 23:02

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , а все-таки? Вот у тебя?
11.08.2010 в 23:03

Коварство и эффективность!
У меня такая сфера жизни - все, что касается Мариэля.)
11.08.2010 в 23:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , то есть завязка на личность. Ага.
У меня завязка скорее на специфику... м-м... на область, вот.
11.08.2010 в 23:04

Коварство и эффективность!
А, и сказанные мной фразы.) В этом плане я тоже жадная.)
11.08.2010 в 23:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , то есть чтоб цопирайт стоял, да?
Поэтому ты вчера так прогневалась, что я твой термин приписала Катькастрофе?
11.08.2010 в 23:07

Коварство и эффективность!
Леголаська, ммм... интересно, я правильно понимаю область? Она мельком упомянута в твоем посте про сегодня, так? или нет?
11.08.2010 в 23:09

Коварство и эффективность!
Леголаська, да, я как раз этот случай вспомнила.) И когда наоборот, мне приписывают не мои слова; и когда мои слова искажают.
11.08.2010 в 23:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , э-э...
Нет.
Но мне стало очень, очень интересно, что ты имела в виду.
Скажи!

На самом деле, я пока не могу сформулировать. Но видимо, это какая-то область... м-м... ну, когда какая-то граница отношений (отношения?) перейдена. И я начинаю хотеть, чтобы что-то принадлежало только_мне. Но тут явно не завязка на личность. Потому что слишком со многими людьми работает. Скорее завязка на какую-то фишку, которую я не могу сформулировать. Я подумаю еще.
И не только люди. Книги, музыку я тоже могу ревновать. Как вообще, так и избирательно к отдельным личностям.
Как и локации.
Что-то, что мне не хочется с кем-то делить. Но слишком много вариантов пока вспоминается, чтоб можно было найти один общий признак.

А что касается моих высказываний, то я просто люблю, чтоб они цитировались. Очень люблю. Но без жадности, вроде.

11.08.2010 в 23:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , ясно.
Ну, это я тоже не люблю. Иногда сильно. Но без тэга "жадность".
11.08.2010 в 23:14

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Наверное, вот: я не люблю, когда другим достается что-то много и хорошее, а мне нет.
Как в детстве. Когда взрослые тебя дома оставят, а сами в гости или в театр.
Или уложат спать, а сами продолжают жить.
11.08.2010 в 23:16

Коварство и эффективность!
Ага, понятно... Примерно то, что я имела в виду, когда звонила тебе в день рождения и говорила про зависть; у меня это просто привязки к личностям. А зависть аж до слез, и вот сегодня тоже.

А что я имела в виду, я лично скажу. Наверно. Да?
11.08.2010 в 23:18

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , у меня, наверное, тоже привязка к личностям имеется. Но привязка как бы вторична уже, если ты понимаешь, о чем я.
Или вот еще есть песня у Умки: "Хочется всего".
Или как на ролевой игре: хочется быть везде-везде и незаменимой, бывает такое чувство.

Ну... давай у-мылом?
11.08.2010 в 23:27

Коварство и эффективность!
Ок.
11.08.2010 в 23:27

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Виконт Сэ , спасибо. Ответила. ) Продолжаем, видимо, там. )
12.08.2010 в 07:32

Иногда я думаю...
Многа буков. Ниасилил.

Пиши посты покороче. (((:

А я знаю, что ты жадная. Просто ты неправильно-жадная.
12.08.2010 в 07:48

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кенджи-но Сората , неправильно-жадная - в смысле?
12.08.2010 в 09:38

Иногда я думаю...
В смысле, у тебя богатство идет от души. Душой богата, разумом богата - и радуешься. И копишь. И жадничаешь.
12.08.2010 в 09:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кенджи-но Сората , эк завернул! )))
12.08.2010 в 11:48

Иногда я думаю...
Леголаська Видела бы ты, как я на волге заворачиваю!
12.08.2010 в 11:53

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кенджи-но Сората , ты свои взаимоотношения с волгой вполне красноречиво живописуешь. )
12.08.2010 в 14:21

Life imitates art.
Что-то как-то системная ошибка... Жадность=ревность? Ревность еще можно приравнять к чувству собственничества, но к жадности...
Да, ты ревнивая, местами - собственница. Но жадности я в тебе не видела.
12.08.2010 в 16:51

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра, нет, не равно. Но бывает триада "жадность - ревность - зависть".
Возможно, я и правда ошиблась с термином.
13.08.2010 в 14:57

Life imitates art.
Леголаська
Бывает триада, да. Для меня бывает даже четыре понятия вместе. Плюс "собственничество".
Возможно, я и правда ошиблась с термином.
Ну, если ты подразумевала именно ту ревность к книгам, людям, явлениям и прочему, что мы обсуждали не раз... Впрочем, тебе виднее.)
13.08.2010 в 15:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Голова Великого Магистра , я считаю собственничество скорее формой проявления чувства (ревности, жадности, зависти), а не самостоятельным чувством. В самостоятельное выделяю "чувство обладания", "чувство принадлежности", "чувство личного пространства", которые имеют отношение все больше к спокойствию и уверенности. Хотя я на самом джеле никогда об этом вот так системно и пристально не думаю.

Ну, если ты подразумевала именно ту ревность к книгам, людям, явлениям и прочему, что мы обсуждали не раз... Впрочем, тебе виднее.)
Уже нет. Я не помню, что я подразумевала. (( Оно как-то внезапно накатило, ощущение-как-волна. Потом схлынуло и забылось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail