Если бутерброды упорно падают маслом вниз, какао получается на удивление вкусным, ночные прогулки удаются, под окном по-прежнему растут рябины, а в уголке за креслом вроде как поселилось то самое гипотетическое щастье, это еще не значит, что с вашей маленькой вселенной все в порядке.

Закона Ломоносова-Лавуазье еще никто не отменял. В фэнтезийных книгах его еще называют равновесием. Тем самым, которое с большой буквы.

Плевать, что сломался магнитофон.

Если кому-то хорошо, то другому, по контрасту, должно быть плохо. Наверное, так и есть - кто я такая, чтоб не верить инквизиторам на слово? Абстрактные размышления заводят меня в немыслимые тупики, а в спорах я никогда не выхожу победителем - вспрочем, и проигрывать красиво не умею, каждый остается при своем.

А вообще - я, наверное, не такой уж плохой человек. Кто любит, тот любим, нэ? Я не так уж виновата, правда? я не чувствую этого, я шла за своим сердцем и потому кругом права, какое мне дело, что именно видите вы? и прощения просить не буду, просто потому, что такое не прощают - да и бесполезно, на что мне чье-то прощение.

Просто так тоже бывает. Кто-то уходит, и ты понимаешь, что перед тобой - целый мир. Никто не владеет миром, никто не хозяин. Даже ты. Просто мир перед тобой.

Тот, кто ушел, заслонял для тебя солнце - пусть даже сам был светом. Теперь солнце светит и для тебя.