А. Да. "Кролика Йойо" посмотрела же тут (в три приема, за три вечера - вот так выкраивается нынче время на кино: рваными мелкими лоскутами размером с носовые платки). Вайтити резвится; похоже на смесь Уэса Андерсона ("Отель Гранд Будапешт", "Королевство полной луны"), Квентина Тарантино ("Однажды в Голливуде", "Джанго освобожденный") и Жана-Пьера Жене ("Амели", "Долгая помолвка") в равных пропорциях. Вкус глубочайшей вторичности. Дальше будут спойлеры.

Резюме: не шедевр (а именно этого я ждала от Вайтити, если честно), но неглупо и небессмысленно. Могу назвать пунктов пять-семь, ради чего стоит смотреть. Важно: кто цепляется за историческую достоверность, идите мимо; с Вайтити - как с Пелевиным: красоты речи и фигуры ума гарантированы, но интерпретировать прошлое эти авторы будут вольно. Не воспроизводить эпоху, а широкой кистью махать на тему.