Вчера:

- шоколадка "Альпен Гольд" сказала мне "улыбнись". То есть, наверное, она и раньше говорила, просто я только вчера это заметила - буквы на дольке.

- еще я обнаружила, что ГОСТовский пломбир обновил формат, теперь вместо 75-граммовых (по факту 70) стаканчиков они теперь выпускают 90-граммовые (по факту 85). Размер по ощущениям такой же, когда в руку стаканчик берешь; но естся правда дольше, и весы не врут: +15 граммов (хех, а цена на 30% выше). "Тем, кто знаком с пятым измерением, не составляет никакого труда..."

- снова ходила с Вирной на каточек, час гоняла на коньках. И по обнаженному суперскользкому льду, и по заснеженному, и сквозь ветер, и вдоль него, и поперек, и в тихом снежном шаре, и в густой метели; и сквозь новости, и сквозь музыку, и сквозь рекламы, и сквозь прогнозы погоды. Познала, что не все прокатные коньки одинаково полезны удобны. Много думала об испанских сапогах. Еще один аргумент за заведение собственных конечков! А, ну и затягивать слишком сильно тоже не надо, оказывается. Надо просто сильно. Умеренно. А то больно и ноги быстрее устают.
(как угадать неудобные коньки на подлете, неясно: на вид эти были точно такие же, как и те).
Каток - кайф. В конце недели надеюсь снова пойти.

- с удовольствием подтвердила свою гипотезу, что в послерабочий вечер понедельника славно умещаются и йога в гамаках, и каточек. И что это хорошее сочетание. Хотя довольно утомительное. Но это приятная утомленность. Надо повторять, пока дают клевую зиму.
Вечер, насыщенный осмысленным движением, так же качественно снимает ложное ощущение, что жизнь проходит зря, как хорошая книга или хороший фильм. Надо практиковать. Тем более что зимой ощущение потери времени на ровном месте усиливается почему-то.

- а, и утром бежала на работу бегом, и обнаружила, что мне... ну... хочется пробежек, что ли. Прикольно. Не уверена, что я правильно идентифицирую это ощущение в уме и теле, но ничего точнее "хочется небольших раннеутренних или поздневечерних пробежек" поймать не могу. Штош. Надо проверить. Беговые кроссовки есть.

- и ела яйцо пашот на завтрак! И форель запеченную. И кофе пила. Завтрак в скандинавском стиле! И сегодня тоже так. Это мне Виолина мама, когда я в выходные гостила в Челябинске, задарила на прощанье десяток яиц из собственного курятника, свежайших. Такой гостинец-с-собой. Уооо. Астрологи объявили неделю яиц пашот. Или меньше недели, потому что вот уже вторник, а яиц осталось четыре. Дичайше вкусные. И такие тонкие оттенки в желтке, и при этом желток очень вкусонасыщенный, все-таки не сравнятся магазинские яйсса со свежими никогда, знаю это с Алтая, и в Индии уверилась, и уверялась потом еще не раз. Я как крыс Реми в "Рататуе": закрываю глаза, и раскусываю желток, и он растекается у меня во рту, и фейерверки вспыхивают перед глазами. Восторг. Восторг.

- окончательно решила, что в этом году валентинку буду печь, а не резать из колбасы.
(кстати о "печь": мне наконец хочется готовить не только выпечку!
в планах на февраль - суп-крем из брокколи с мускатным орехом "Ностальгия по Супошной на Либкнехта", суп-крем из шампиньонов и лука порей на картофельном бульоне, которому я научилась в выходные от Ви, и домашний сыр из обезжиренного творога - с чесноком и травами; надо еще у Чебы уточнить всякие технологические тонкости).

- впервые в зызни написала, ммм, отзыв на стихи друга. И даже довольно неомерзительно получилось. Как мне кажется.
(теперь во мне бьется строка "Постмодернизм утоляет страсть к перемене мест"; прикидываю, растить ли ее во что-то большее).