Подарила тут свой первый чайник Марине Яловец на д.р.,
она его развернула, обсмотрела и на моменте дырчатых пупырок у него на попе ПРОСЛЕЗИЛАСЬ. Ну прям в смысле на глазах слезы выступили, реально - от того, как ей понравилось и как она была тронута. Как ее проняло. Как она обрадовалась и факту, и собственно чайнику, каков он есть, и всему. Как заценила вещь и подарок.
Вообще я не ожидала такую форму признания КЕРАМИКИ.
Офигеть.
Офигеть.
Фидбэк - важно. Попасть - важно. Блестящие глаза. "Ласька, ты макияж мне испортила! Впрочем, сегодня он мне больше не нужен". Считаю, все правильно сделала. Угадала просочетать вещь и человека. Мрмр.
Такой подъем испытываю уже час, а.
- - -
Вот тут нынче голосуют за имя для нового марсохода.
И, короче, "Война бесконечности" немедленно, сразу и однозначно определила мой выбор. Хочу марсоход с именем дважды мертвого персонажа Марвел. Vision, конечно, только Vision. Несомненно. И по смыслу оно лучше всего, и по звучанию; но, конечно, если б не Марвел, я бы сомневалась, пробовала имена на вкус и вес, произносила бы, катала, взвешивала, перевзвешивала. Перепроверяла себя. Promise вот, например. Есть в этом своя красота. Космос, обещания. Обещания, космос. Марс. Но нет. VISION.
- - -
Мама:
- А я в последний раз была на катке в 70-м. Мы с Вовой перед свадьбой часто на каток ходили. У меня коньки были фигурные, свои. Те, что в прокате тогда давали, были ужасные колоды.