Ходили вчера в "Пиотровский" забирать полагающиеся нам экземпляры "Путеводителя по Свердловску и Екатеринбургу" Полины Ивановой - нечаянно накупили книг: я - Памука и Исигуро, Н.С. - "Броделя для самых маленьких", в смысле, "Средневековую Англию. Гид путешественника во времени" Яна Мортимера: читать, чтобы мозг отдыхал. Ага, он такое читает, чтобы мозг отдыхал, и еще (прямо сейчас) "Введение в критическую агиографию" Лурье (но оно имеет тенденцию заканчиваться).

Нам пора смириться с тем, что от бумажных книжек мы не отучимся никогда, не разлюбим и не перестанем радоваться их покупке.

За Исигуро я схватилась немедленно, конечно.

- - -

В детском отделе много прекрасного. Отдельно меня порадовала серия иллюстрированных книг про зверей, прекрасная своими обложками. Заглавия такие: "Я лев", "Я муравей", "Я малая панда", "Я большая панда", "Я енот", "Я английский бульдог", "Я ленивец" ииии хит среди меня "Я козел". Чуть не купила эту последнюю, чтоб подарить с намеком. )))

- - -

После пищи духовной решили переключиться на телесную и пошли разведывать "Энгельс кофе". В итоге замерзли раньше и зашли в "Джузеппе" - это теперь на месте "Мадам Буше", по которой я очень скучаю. И вот, и вот наконец там снова отлично!

Прекрасное решение оказалось для дня святой Люсии. Огонечки, уютность, интерьер как сумма приятных деталей, возможность отражаться в серебристом новогоднем шаре, вместо шафранных булочек - дивное бельгийское какао, несладкое и насыщенное. Оно, словно глодать лучший в мире какао-боб, только жидко. Сырники, про которые в меню написано, что они почти идеальные, правда почти идеальны. Завтраки, как в "Трэвеллерс", подают в течение всего дня; есть линейка рождественских напиточков и вафли на палочке; фирменный кофе просто офигенный; к кофе и какао на тарелку подкладывают печеньки-пуговки; но главное: там супер-брускетты! Серьезно: потрясающие. Моя любовь - та, которая с песто, помидорами, зеленью и жареным беконом. И вокруг смесь перцев и трав посыпана. И все так изобильно и свежо, и пропорции вкусов безупречны, а блаженство кусать и жевать подобно блаженству крыса Реми из "Рататуя" - у которого, помните, цветной салют взрывался под веками. Я вот уже прикидываю, когда бы снова сгонять в "Джузеппе": специально брускетту пожрать.
... а овсяночку, говорит Реда, они посыпают сверху отличной гранолой.

Только бы они процвели, и никуда не делись, и не попортились!