Одиннадцать котиков и четыре рыбки! Котики такие - как черные чернушки, только котики. Черные комочки с хвостами и белыми круглыми глазами.
Они
многоразовые!
водостойкие!
не оставляющие следов!
легко отклеивающиеся и приклеивающиеся
наклейки!
По 115 рублей за лист.
Мама взяла меня с собой в "Максидом" вчера, чтоб я ей помогала выбирать и тащить теплопушку для сада в рамках отработки за 7 килограммов свиномясных обрезков. А я увидела котиков.
Теперь у нас по котику:
- в холодильнике над яйцами;
- в ванной над зеркалом;
- на полке с пиалочками;
- на дне книжной полке над изголовьем кровати;
- на книжном шкафу.
И тестовая рыбка на канцелярском стакане.
Прекрасная игра!
Еще и перемещать этих котиков можно. А они смотрят. ))
Кроме того: мама купила мне в подарок тарелочку со "Звездной ночью" ван Гога, и мы нечаянно чуть не украли веник. Но бдительные охранники нас остановили и веник отобрали. Смешно! Нечаянное преступление века!
- - -
Приходил Табаки, забирал Тильбертовское чудовище мясорубку, отдавал подарки из Харькова.
Украинский рахат-лукум печальнее турецкого, но веселее русского.
Перечитывание "ГП и МРМ" заставило меня из предложенных книжных закладок выбрать ту, что с Изумрудным городом на горизонте, дорогой ВЖК перед и надписью "Мозги - единственная вещь, которую стоит иметь в этом мире" на изнанке. Страшила за кадром.
Табаки красивый. А хранение мясорубки стоит 9 больших кусочков рахат-лукума. Правда такова, что все в этом мире в чем-то измеряется, а я люблю передергивать для красоты.
- - -
Смотрим с Н.С. "Американских богов", посмотрели уже три серии. Круто и клюквенно. Красиво и спецэффектно. Оператор - наш любимый мужчина.
Далее - со спойлерами.Тень - совершенно не книжный по типажу. Вообще, многое сделали по сравнению с книгой примитивнее, зато острее. Явленнее и жестче, но менее драматично. Хотя казалось бы...
Где если создателям изменяют чувство вкуса и чувство меры, там изменяют качественно. Это я про спецэффекты в основном.
Среда играет как бог. )))
Над тем, как там народ пыжится произнести слова "Заря Вечерняя" и "Заря Утренняя", можно только сочувственно ржать.
Заря Вечерняя хлещет водку из горла, Чернобог ходит в майке-алкоголичке.
Эпизод с Зарей Полуночной, берущей луну с неба, решен так же, как аналогичный эпизод в "Мерлине".
Много секса. И кровищи. И секса. Потому что, как писал Пелевин в "С.Н.А.Ф.Ф.е", такова любовь Маниту и его ярость.
Много поцелуев, лестниц, барочных иллюзий и параллельных эпизодов.
Трэш - очень а-ля Тарантино. Конечности викингов летают ровно как конечности в "Убить Билла".
Я поняла вот что: чем менее тонко и более грубо преподнесено, тем меньше меня трогает. Трагедия Суини, в книге вышибавшая слезу, в сериале вызывает примерно нуль эмоций. То же самое со сценой на корабле, где речь Ананси. Зато, будучи визуализированным, прямо заиграл новыми красками эпизод с "думай снег" и ограблением банка. Порадовал приход Билкис в музей. Порадовало начало истории Салима и джинна - до спецэффектов то есть в постельной сцене. Ну и любимый момент пока, хотя местами и переиграно, и спецэффектами ушло в безвкусицу: как Анубис приходит провожать пожилую мусульманку. Финал с котенькой - вообще оооо. И словно перышком по сердцу, извините за такую метафору в этом месте.
Пошла, переслушала Эженовское "Перышко".
Древний Египет отзывается. Отзывается прямо. Детство человечества и личное детство.
Всерьез думаю вот, не прикупить ли какую египетскую цацку у Мастерской Сета.
Вообще, удовольствие смотреть. И нравится сериал. С оговорками, но по сумме выходит, что без оговорок, потому что ради красоты, выверенности, гармоничности и цельности общего можно пренебречь и прососами в логике, и тем, что куда-то в меня не укладываются какие-то детали. В конце концов, мои ожидания - это мои проблемы, а ребята пока последовательны.
Титры у них отдельно хороши. В смысле, опенинг. Визуальный ряд.
И вот это вот американскость. Рефлексия Америки, осмысление Америкой Америки, которое в книге было _вообще_, общекультурно, а в сериале - очень ушло в пласт кино, киношного. Со всеми штампами, со всеми обычными обострениями и сглаживаниями. Новые боги уже победили, и у старых теперь просто нет другой формы существования - ну, ладно, почти нет.