Плюс двадцать пять и палящее солнце. Время вспомнить, что я комфортно существую при ограниченном диапазоне температур, и сверху он ограничен плюс двадцатью. Очень хочется: 1) купаться; 2) два вентилятора на плечи, по аналогии с зеркалами заднего вида у автомобиля; 3) грозу и блаженную прохладу.

Да, это я со своим уровнем размазываемости еду в Стамбул в июле.
Но иначе не складывалось.

Кстати, да: в июле еду в Стамбул, с 8 по 22 число. Если кому-то что-то нужно, самое время мне об этом сказать. Принимаю заказы (и бабло на них) на сухом берегу. В конце июня берег станет мокрым, и я скажу сакраментальное "ставки сделаны, ставок больше нет". Рамки разумного можно чуть-чуть раздвинуть, раз уж я все равно согласилась на чугунного осла, а вот лимит алкоголя не раздвинешь, имейте в виду.

Иии новости с фронта китайского бистро.
Я попробовала вчера жареное молоко, оно офигенное.
Это типа такие свежезафритюренные палочки. Внутри - полужидкое горячее нежное, среднее между сгущенкой и заварным кремом. Сладкое, не приторное, обволакивающее. Дивно сочетающееся с апельсиновым соусом, в который макаешь палочки (не то пять, не то шесть штук). Но на суфле, как обещали, вообще не похоже.
Прекрасный (и калорийный) сторублевый аттракцион, рекомендую.

Еще в китайском бистро появились черные яйцы. Но их я пока не познала.