Сегодняшнее утро началось с попытки найти в рюкзаке бритву, наощупь. Ну что. Я ее нашла. Причем нашла очень качественно. Ценой подушечки безымянного пальца правой руки. Залила кровищей несколько салфеток, а себя и окружающее пространство - хлоргексидином. Немножечко послушала звон в ушах и пошла спать дальше.
Н.С. сделал завтрак, похожий на обед: салат из сопливых помидоров.
Выдвинулись поздно. Гуляли сплошь по книжным магазинам, меняли бумажки на килограммы. Очень обогатились. Лично я - внезапной "Психосемиотикой телесности", давно искомым "Фотосинтезом" Полозковой и Паволги, вожделенным "Арысь-полем" Ривелотэ, ошибочно ухваченной третьей частью "Олы и Отто" и халявным растрепанным Берроузом. Плюс пятью открыточками и подарком для Айши.
Н.С. долго медитировал на "Крестовый поход против альбигойцев". Но нет. А вместо этого Фуко, и даже мыться сейчас, кажется, ушел с ним, и "Средневековые легенды и западноевропейские литературы" Михайлова, и еще чего-то по мелочи,
рядом с лавкой "У кентавра" меркнет "Фаланстер". И "Умные книги", которые в "Чайной высоте", тоже меркнут.
Мне все меньше нужна карта. Я приручаю себе Москву. Подземную быстрее, чем наземную, но и ее постепенно.
Планы кристаллизуются и прекрасны.
В кармане рюкзака лежат камни. В субботу было время их собирать, а время пускать блинчики на канале Сен-Мартен еще не пришло. Жду.
И уток я тоже еще не кормила ни разу.
В "Чайной высоте" чудесно. Сидеть на мягком подоконнике с видом на дождь (после которого город превращается в финскую баню), потирать босые ноги друг о друга, пить сбитень из белоснежной пиалы. И мороженое, разумеется. Особенно "Вечная жимолость", которую выбрала для меня Хока.
Меню "Чайной высоты" - это поэма. "Ханская шелковица, лавр, лаванда". "Лавандовый пломбир с цветущими крымскими травами". И тут же призрак ежика в тумане, и "тумановка" - это не спиртной напиток, а тоже мороженое, и в него тоже может быть воткнута крошечная зеленая вафля в виде листика.
И тут же встречаются Ленка и Надюшка, Ленка узнает меня по голосу - ну да, где бы еще найтись двум екатеринбуржцам? Кисмет и лихой ветер, любящий путешественников. Колода тасуется, сплетаются нити дорог. Искры не хватает. А Надюшка, например, сегодня в Новгороде. А вчера в Рязани. Тыкает Н.С. под ребра, учесывает, каваится. Хорошая такая, ыы. )) А ее спутник объясняет нам, как доехать до Троице-Сергиевой. Похож на пожилого Сфинкса.
Ладно, Н.С. пришел, будем ложиться спать. Завтра рано и великие дела, и надолго.
А рассказать-то еще много что есть, эээх.
АПД. А, да. Я себе еще одну махяковскую рыбу на значке купила, синюю на сей раз.
И в чебуречной на Китай-городе (которая тру совьет-стайл и находится рядом с церковью Всех Святых в Кулишках) съела чебурек с картошкой. ) Ничего так. )