Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:26 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
С утра позвонил автоответчик "Уральских авиалиний" и любезно сообщил, что мой обратный рейс отменен. Барселона - Екатеринбург, 13 мая. Что делать, не сказал. Альтернатив не предложил. В электронную почту ничего никак не дублировали. Мдэээ, не "Аэрофлот".

АПД. Вести с полей. Если зайти в мой заказ на сайте авиакомпании, видна альтернатива: пересадочный рейс Барселона - Питер - Екатеринбург, с прибытием в 22.35 вместо 18.20. Ладно, хрен с вами, согласна. Но! Тадаммм! При попытке распечатать новый электронный билет с сайта распечатывается старый, с отмененным прямым рейсом. При попытке отправить маршрутную квитанцию на е-мейл отправляется старая.
Позвонила на горячую линию, 15 минут ждала ответа, 15 минут рулилась, мной занимались два вежливых специалиста, ни один из которых НЕ СМОГ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОНЛАЙН. Еще раз вручную выставили новый обратный рейс, утвердили, шлют мне письма счастья - а в них старая маршрут-квитанция. Трам-пам-пам.
Обслуживание на грани фантастики.
В итоге вторая специалист сказала: "передала информацию в бухгалтерию (???), щас вам точно-точно придет правильное письмо с актуальным билетом, ждите!" - и резко повесила трубу. Жду. Не знаю, какая норма "щас" у "Уральских авиалиний", но прошло еще двадцать минут, а в почте пустота и молчание.

Все-таки люблю я "Аэрофлот". Он, когда косячит и создает проблемы пассажиру: 1) извиняется; 2) решает эти проблемы; 3) причем сам, по своей инициативе, без подпинывания, и чаще всего - быстро; 4) в 50% наблюденных мной случаев старается компенсировать издержки, потерянное время, неприятные чувства; 5) сделал нормальный сайт, на котором вносимые в заказ правки работают, и можно разобраться с изменениями рейсов без звонка, самостоятельно; но если уж нужен звонок, то на том конце провода все железно решают прямо при тебе, окончательно, не бросая трубу (и ни разу меня не заставляли объяснять ситуацию целиком по второму разу!).
Как-то неудобно все у "Ур. авиалиний", непонятно, мутно и неприятно. (( И ни "извините", ни "здрасьте", ни "до свидания". Не то чтобы мне были так уж принципиальны этикетные формулы, просто их отсутствие делает гнетущую картину чуть более гнетущей.

АПД-2. "Щас" у "Уральских авиалиний" равно 26 минутам.
У меня есть новая квитанция, найденные ложечки и полкило осадочка.
Затраченного времени - больше часа. У "Аэрофлота" разруливание полностью аналогичной ситуации один раз заняло у меня минут шесть (без звонка), второй раз - минут двадцать-тридцать (со звонком).

Вопрос: Дайри-магии этому столику!
1. И побольше!  42  (100%)
Всего: 42
URL
Комментарии
2017-04-27 в 07:44 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Что делать, что делать. Оставаться в Барселоне))

2017-04-27 в 07:51 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, бомжевать, не иначе.

URL
2017-04-27 в 07:55 

Keldyuin
Take me as I am
Пусть все обойдётся!

2017-04-27 в 08:11 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Keldyuin, все обошлось, но было неприятно. Ложечки, как говорится, нашлись, но полкило осадочка налицо.

URL
2017-04-27 в 10:42 

Справедливости ради: когда я один раз не могла зарегить вас с Ксото на сайте Аэрофлота на рейс, я позвонила им ТРИ раза, три раза попала на разных операторов и только с ТРЕТЬЕГО раза мне смогли объяснить, в чем просос. Хотя, как я понимаю, ситуация довольно стандартная - у них в регистрации есть дебильный пункт "пол", который неочевиден для заполнения, а будучи незаполнен - вешает процесс.

URL
2017-04-27 в 10:43 

Первые два раза мне говорили: мы не знаем, что происходит, не можете зарегить - не регьтесь.
Так что, и у Аэрофлота иногда случается

URL
2017-04-27 в 11:00 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О! Точно же. Внесу эту информацию в протокол!

Я просто ни разу не регистрировалась на рейс. И забыла в горячке гнева на "Ур. авиалинии", что ты тогда долго вякалась с нами, хотя ты же говорила. И прямо рассказывала подробно.

Что ж, позырим, что у этих с регистрацией. Уже завтра позырим.

URL
2017-04-27 в 12:08 

Maive
Слова и вещи не оставляйте без присмотра(с).
Ой ты же прям завтра уже летишь? Скоро скоро скоро!
У урыльских авиалиний ещё и еда такая же, как обслуживание. Взятый с собой вкусный бутерброд может скрасить полет и уберечь от горького разочарования!

2017-04-27 в 12:21 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Maive, я послезавтра раноутром.

Про еду иховую я уже многое знаю, я летала ими в 2006 в Прагу и обратно, два скорбных обеда из двух. До них я не знала, что у мяса бывает жидкое агрегатное состояние.

URL
2017-04-27 в 14:20 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Maive, Леголаська, вот интересно, а у меня с "Уральскими авиалиниями" (правда, на внутренних рейсах) никогда не было проблем. Но у меня несколько другие пункты удобства - мне шибко побуям на регистрацию онлайн и прочее, мне важно, чтобы компания была лояльна к определенному виду багажа. "Уральские авиалинии" - лояльны, а "Аэрофлот" - когда как. И вот это "когда как" совершенно непредсказуемо.

2017-04-27 в 14:29 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, не готова утверждать, что "Аэрофлот" идеален. Просто лично мне есть за что его любить, и я ему многое прощаю.
Хорошо, что у отечественных перевозчиков разные косяки и что это не всегда лотерея, а иногда предсказуемо. Позволяет выбрать. Запишем твои муз. инструменты "Авиалиниям" в плюс. )

URL
2017-04-27 в 15:40 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Запишем твои муз. инструменты "Авиалиниям" в плюс. )

Леголаська, ага:). Да и кормят там не так уж и хреново. Просто - когда как.

2017-04-27 в 15:44 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кэналлийский Воронёнок, что ж, послезавтра поглядим!

URL
2017-04-27 в 20:42 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Пересадка в Питере какой длительности?

2017-04-27 в 20:48 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Кэналлийский Воронёнок, про специфический багаж все рассказал Дэйв Кэрролл

2017-04-28 в 00:50 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Торрар, да уж, антиреклама Юнайтед Эйрлайнз ему удалась:).

2017-04-28 в 07:21 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар, три часа сорок минут, если никто не опоздает. Приедешь пить со мной кофе?
Я из аэропорта не успею выехать. ((

URL
2017-04-28 в 16:08 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Леголаська, Время прилета?
Я пока на 100% не скажу, но проверю свои возможности

2017-04-28 в 16:29 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Торрар, 14:15, рейс U67052 из Барселоны. Улетаю в 17:55.

URL
2017-04-29 в 13:14 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Что делать, что делать. Оставаться в Барселоне))

2017-04-29 в 13:15 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Что делать, что делать. Оставаться в Барселоне))

2017-04-29 в 16:29 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Crazy Sage, судя по тому, что у тебя этот коммент три раза выскочил - ты прям вот дюже за этот вариант:lol:! Это подсознание:)!

2017-05-15 в 07:59 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Crazy Sage, Барселона да, пыталась оставить меня в себе. Местами даже слишком настойчиво.

URL
   

Дорога на юг

главная