• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: крылатые сандалии (список заголовков)
08:00 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Выходные ознаменовались субботником, после которого я хожу и напеваю эпический шедевр Эдуарда Сурового про цыган и "а ну, пошли вон из ЦУМа!" (то есть как сказать? автор - Эдуард Суровый, но шедевр это только в исполнении Десколады), второй частью модуля про "Пирамиду света", открытым уроком танцев, чая и пирогов, кормлением воробьев и поисками гимнастических тапочек не по конским ценам и кофемашины в подарок маме.

Где-то в середине модуля я окончательно воспряла к жизни.

Принятые в помраченном состоянии сознания решения 1) не ездить на ближайший ПМ; 2) не читать стишки ртом со сцены - утверждаю.

Со среды начинаю ходить на танцы. А Н.С. - прямо с сегодня.
Потому что он на историчку, 19 и 16 век, а я - на кельтские танцы живой традиции.
Реда, если ты не получала мою смс-ку: по средам с семи на Мира 40а. Или как-то так - где мы, помнишь, были перед Бельтайном. Надобны: йупка и обувь с мягкой подошвой (я пока что намерена попробовать, как пойдет в кедах или в могучих носках).

Стас, а до тебя вообще не дозвонилась. Но имей в виду: годные классические кеды - вот как мои нынешние, на которые ты обратил внимание - с 40 по 46 размер включительно есть в "Спорттоварах" на Малышева - 8 марта, 450 рублей пара.

Что еще? Студия "Виконт" прекрасна. Прекрасна.
Очень люблю их мастер-классы в стиле "объясним и немедленно станцуем". А тут еще чаи. И вааафельки. И пироги. Особенно манник с шоколадом вкусный.
И все веселые. А кто-то (Сфинкс с Ириной, например) вообще громко светятся.
И вокруг библиотека моего детства.
И я вот поняла, что мне нравятся контрдансы независимо от эпохи. Отличный "Ла пистолет" (или как он там), даром что барокко. И отдельное великое удовольствие - танцевать с Осипом.
И я познала карты флирта. Невероятно крутая штука: успешная игровая коммуникация, возможности - от полупьяной разборки и серьезной ссоры до пылкого признания в любви и предложения, от деловых переговоров до философской беседы, от наивного кокетства до умного и расчетливого манипулирования. Место, где я прямо жалею, что иду не на историчку и что ролевые балы не про меня.

Тададаамммм.

Что еще? Воробьи охотно едят гематоген, если его раскрошить или расплевать. И очищенные семечки предпочитают всем остальным.

Садовая "гороховая" картошка свежего урожая охрененная.

Известить (= покрывать известкой) плесневелую стену на пару с Искрой - куда увлекательнее, чем выбивать ковер, на 80% состоящий из застарелой пыли, до получения внятного рисунка.

В гараже снова стало уютно и хорошо, как в допотопные времена. А если у кого вдруг есть ненужные кресла и/или ковры, так мы завсегда претенденты.
(и кстати: Десколада и Молька - герои, перемывшие всю посуду!).

Магазин "М-Видео" в "Гринвиче" - образец унылой кафки нашего времени. Гм. Ну, отныне у Н.С. есть новый плеер, а у нас обоих - новый опыт, и пользоваться услугами "М-Видео" мы будем только в случае крайней необходимости.
Фш.

@темы: крылатые сандалии

07:29 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Мне нужна новая любимая холщовая сумка. Потому что "Достоевский умер" умер, вопреки бессмертности, от частых немилосердных эксплуатаций и стирок, а к выигранной когда-то на Бегущем городе "Несу bread" душа не лежит. Гм.
Ладно. Буду пока носить bread - ну, то есть юбку и балетки в breadе (в braedу?) и подумаю, как реабилитировать "Достоевского".

Балетки, да. Я вчера добыла отличные трехсотрублевые балетки - и сегодня проверю, насколько они отличные. Спасибо Н.С. за ценную информацию, вынесенную с первого танцевального занятия, и передаю благую весть Реде (по эстафете)): магазин "Сцена". На Мамина-Сибиряка, чуть за Малышева в сторону зоопарка.
Судя по тому, что мы там вчера случайно встретили Артин, это только мы такие тормоза. А все уже давно в курсе, где берется годная обувь танцевать онлайн недорого. Я вот раньше знала только про "Румбу", а в "Румбу" меня жаба одну не отпускает.
NB: в "Сцене" нет безналичного расчета. Зато есть прямо ок выбор балеток в диапазоне 200-400. В "Спорттоварах" аналогичные гимнастические тапочки - в полтора-два раза дороже или хуже качеством.

- - -

Дома холодно. То есть я мерзну даже во флисовой шкурке.

Заворачиваться в вязаный плед поверх и пересматривать "Со склонов Кокурико".

@темы: крылатые сандалии

07:54 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Сюань-цзан устроился на первой ступени лестницы, тщательно растер палочку туши, отлитую в форме дракона, достал из футляра кисточку и стал писать на куске шелка иероглиф "ци" почерком цаошу, так как неважно себя чувствовал, а, как известно, если смотреть на каллиграфически начертанный иероглиф "ци", любая болезнь постепенно пройдет.
Афарви, едва дыша, смотрел ему через плечо, пристроившись несколькими ступеньками выше. Сюань-цзан закончил свой иероглиф и смотрел на него, пока ему не стало лучше. Тогда он обернулся через плечо и протянул кисть Афарви.
- Возьмите, - предложил Сюань-цзан. - Я научу вас правильно держать ее и покажу, как писать иероглифы "и", "эр", "cань".
Афарви молча помотал головой.
- Вы не можете, или не хотите, или вы издеваетесь надо мной? - притворно рассердился наконец Сюань-цзан.
- Я хочу, видит Бог... Но за этими иероглифами последуют другие... Эта гора громоздится до небес, - где мне взойти на нее! Я... я не могу похвастать способностями, - сказал Афарви и ужаснулся тому, какого размера слезы наворачиваются ему на глаза. - Вы только потеряете со мною время, дорогой наставник. Не лучше ли мне не переступать порога храма, если я никогда не подойду к алтарю?
Сюань-цзан посмотрел на него искоса и сказал:
- Остался фут единый,
Но так мешают дождь и ветер,
Что не подняться мне на эти
Лушаньские вершины.
И чудится в ненастье,
Что там в тумане туч, в пещерах,
Еще живут монахи эры
Былых шести династий.
- Кто это написал? - разволновался Афарви.
- Цянь Ци, - сказал Сюань-цзан, поднимаясь, и скрылся за воротами своей башни"
(с).


Это я к тому, что вчера была на первом занятии танцами.

Запуталась в руках, ногах и музыке, обнаружила, что балетки гораздо удобнее того, чем они кажутся, узнала о пользе гетров и что притопы называются дроби, в очередной раз возлюбила валлийцев паче шотландцев и впервые довольно достойно выдержала вальс, даже как-то в него встроилась. На "Прощании с берегом".

Я не хозяин себе. И мало того, что мне не удается основной шотландский шаг в нормальном темпе (вверх-вверх-вниз-хоп и все то же самое далее), так еще и сложно держать равновесие, когда я стою на одной ноге.
Но Искра меня утешает.

Вообще: Искра прекрасный учитель.
Она делает все - серьезно, просто и радостно. И у нее хорошие якорьки на "понять, зачем, и запомнить", они же причины улыбаться.

Предстоящее одновременно пугает меня и не пугает.

Люди, люди. А я - настолько позади, что, право, не знаю, как совладаю с задачами "получить удовольствие и не испортить общего целого".
(да, это похоже на "Метеморфозы Талиесина").
И еще: уже сейчас не успеваю за общим темпом продвижения вперед.

Ловлю себя на том, что хочу записывать.
Но нет.
Я знаю, что умею понимать и запоминать словами; мне надо учиться понимать и запоминать телом.

Себе: 1) никогда. Никогда больше. Не пытаться танцевать один и тот же танец сначала за кавалера, а потом за даму.
Придерживаться той гендерной позиции, которую выбрала изначально.
2) учиться многоканальности. Или - не отвлекаться.
А то вот Табаки меня спросила про носки в процессе танца, и это настолько выбило меня из рисунка, ритма и понимания происходящего, что я так и не смогла толком встроиться обратно. Автоматизма-то еще нет.
3) это скудный опыт занятий шейпингом и стриптизом, но: я не умею без зеркала понимать, что я делаю, что делает мое тело, как оно расположено в пространстве, правильно или нет я выполняю движения. Я НЕ ВИЖУ - и, как следствие, не могу сравнить с образцом.
(ха, теперь поймала: я же даже в тире периодически сверяюсь с зеркалом; хоть оно там и маленькое, и неудобное).
4) с опытными танцорами невероятно легко. с Искрой, Табаки, Осипом, Сашей (Саша же, кажется? высокий, о очках, на открытом уроке танцевал шестнашку), Валей (про которую я почему-то думала, что она Варя). дело не в том, что они ведут, хотя и это тоже. они УВЕРЕНЫ. они - спицы колеса, оси танца, на них держится рисунок, по ним можно сверяться. когда кто-то из них ошибается в движении, он(а) моментально возвращается из ошибки куда надо.
и мне можно сосредотачиваться не всей. остается кусочек на "радоваться", на контакт, взаимодействие.
ну, и моральная поддержка тоже. вот как будто лезешь наверх, а тебе сверху подают руку и отчасти втягивают.
а неопытная я + неопытный кто-то еще = болото. зыбкая почва. и оба предельно сосредоточены, и каждый в себе. уходит в себя.
5) я привыкла легко учиться. научаться. и не привыкла учиться трудно.
то есть опыт такой у меня есть. рисование, тир. но привычки нет. я слишком легко отчаиваюсь. теряю радость и свет.
а здесь есть Искра. и такие люди вокруг, что даже когда теряю, тут же подхватываю.
и да. мне не стремно при них быть, даже когда не получается. это важно.
6) я все еще думаю "я" и "они". интересно, как скоро начну думать "мы"? и вообще - начну?
(и да: я все еще не думаю "Виконт". я думаю "Ливингстон").

- - -

В воскресенье решили собраться на набережной и потанцевать часа полтора.
Мыаррр.
Намерена прийти и Н.С. с собой приволочь. И Табаки обещала мне шаль! ))

Вообще: Искра, Табаки и Осип вчера (в день сомнений и тягостных раздумий)) были моя основная поддержка и опора.

- - -

А еще нам вчера включили солнце и относительное тепло.
Ровно такую прекрасную осень, как я люблю,

и очень хотелось фотографировать все, просвеченное насквозь - маки, яблони, боярышник. Показывать то, на что не хватает слов.
Но оказалось, что айпад Алонсо уснул от голода, а покормить его в ЕАСИ оказалось нечем. Не было электричества.

Мы танцевали в полусумрачных залах, и у нас была тенденция жаться к окнам. За одним из которых живет в своей будке 3D собака.

@темы: ваше слово, товарищ маузер, крылатые сандалии

07:28 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кадр выходных.



Чувак у меня на плече называется Максимус, ему четыре месяца и три килограмма, у него кудрявые вибриссы. Цветом он похож на скумбрию, а на ощупь - на детский валенок.

- - -

Холодный уикенд про ложку дегтя в бочке меда, про то, что мы с Н.С. в очередной раз не поехали кормить белок, зато танцевали между "Космосом" и "Динамо", и про дочитанное наконец-то "Возвращение в Брайдсхед". На 350 страниц нашлось около 60, где мне стало интересно, но финал все обесценил обратно. Бессмысленно, беспощадно, многословно. Не складываются у меня отношения с британской литературой.

- - -

И да. Кажется, этот сезон станет для меня неигровым вообще.
Разве что я раскачаюсь посмотреть X-menов и заявиться на игру к Квэтрану. Ну, или случится какое волшебное чудо.

На ДКПТ не еду, потому что при имеющемся раскладе отчетливо не хочу. Н.С., кстати, тоже не едет: у него рабочая суббота, и это важно.

Такие дела.

Пойду писать письмо в службу поселения Зиланткона. ))

@темы: крылатые сандалии, 100 инстаграмм

08:14 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Объясняя "Крысиный бранль", Искра говорила: "а теперь давим крыс". А мне почему-то представляется, что это танцуют крысы. Такие... как в мультике "Рататуй". Или в спектакле по "Щелкунчику".

@темы: крылатые сандалии

07:27 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Пирог с вишней и две партии в сенет - отличный план на вечер.

А по утрам за окном разворачивается мир ниже нуля. Хн. Сегодня в честь этой прискорбной реальности, данной мне в ощущениях, я облачилась в хипстерскую шмотку с белым медведем, а на танцы запаслась псевдогетрами (они же кастрированные полосатые гольфы).

Завтра первая тренировка стрелять в новом сезоне. Получается, календарно год, как я это самое.
Но надо учесть, что последние полтора месяца не.
Страшно. Страшно, что я забыла все правильное вместо забыть все неправильное. И еще что-то страшно, но не хочу копаться.

Надо расшифровывать интервью. И писать новости.
И еще много всяких "надо".

@темы: ваше слово, товарищ маузер, крылатые сандалии

04:34 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Проснулась в пять и не могу заснуть обратно. Вчера проснулась в семь и та же фигня.
Непонятное.

Второе непонятное: не могу найти в "Групповом портрете с дамой" магнитную закладку с Босхом. А ведь она там должна быть. Больше негде.
Еще: мне казалось, что я начинала его читать в день покупки. И продвинулась страниц на пять-семь. А вчера взяла книгу - нет, совершенно незнакомый новый текст с самого начала.
Что за мистика?
Или там была другая книга? Но тогда КАКАЯ? Я же отчетливо помню: Белль.

- - -

Так и не видела вчера снега.
Зато по выходе с работы мне были явлены Чешир с Вар, идущие за гитарой, и град, идущий просто так. Крупный.
Самые мелкие градины были размером с аскорбинку, а крупные - с уродившийся горох.

С детства не попадала под град, забыла, как это чувствительно, ледяно и мокро.

Пробежала под ним два квартала и решила спастись в трамвае.

Ха.

Едва я зашла в трамвай, включили солнце и наполовину голубое небо. И осень заиграла золотом в лучших традициях Левитана.

- - -

А зато. Зато. Кто всю предыдущую неделю нелепо прыгал козлом, типа тренировался, у того вчера получился вполне достоверный скипчейнч. Или как это написать русскими буквами.
Почти не путаюсь в ногах. То есть, когда мы уже в финале танцевали контрданс для шотландских детей, у меня была тенденция при тёрне левыми руками начинать с левой ноги, а надо-то с правой. Но в остальном... в остальном...
Все лучше, чем я боялась (правда, все еще хуже, чем надеялась))).

Теперь надо как-то одновременно помнить про руки и ноги. И спину. И шею. И глаза.
И доводить все это до автоматизма.

Второе занятие - радостнее и легче.
И не то чтобы это я начала успевать. Просто Искра замедлила темп. И увеличила количество этапов в постепенности усвоения.
Ну, это как печатать книги крупным шрифтом для детей.
И не исключаю, что целевая аудитория тут именно я.

Впрочем, хотя бы не я одна.

Двенадцать человек было в этот раз. И день рождения Осипа. И жевательный мармелад "поцелуй со вкусом килограмма клубники". И воображаемые котяточки.

... и в этом много отдыха. Отдохновения, вот. Расслабления.
Полтора часа танцев - как круг света. А за его пределами холодно и почему-то очень тревожно.

И интервью не складывается. Вчера вот совсем не складывалось, ну, я его хотя бы расшифровала. Сегодня снова буду складывать.
Вроде, есть идея, как - по композиции. Теперь возня с переформулировками.
Ч-ч-ч.


***

И легенды про валлийцев, снимающих шляпы и улетающих в небо с облаками и кораблями.
И даже в этом небе умудряющихся топать.

***

А. Еще я видела начало занятия старшей барочной группы.
ООО.
У меня ноги так даже не гнутся. Вернее, не встают. 0_о

***

Решила попробовать в следующий раз прийти в юбке до колена. Может, так мне легче будет понять, что я ногами делаю.
Опять же: украшу пространство зелено-полосатыми гетрами. ))

***

Не было Табаки (что большая жаль). Зато была Снежка.
И это с ней я училась тёрнам по котеночковому методу. И познавала физику локтей и шагов.

Из приятного: девушка, которая обычно меня Эпически Раздражает, вчера совсем не раздражала. Я даже с ней потанцевала немного - в рамках хаоса, когда мы учили валлийские шаги с притопами и прыжками.

***

В пелеменю (или как он там?) лучше бы вставать рядом с теми, кто ближе тебе по росту. Иначе выворачиваются и начинают болеть руки.

И кстати. Надо, наверное, записывать названия того, что мы танцуем. А то я рискую не запомнить. И все перепутать.

@темы: крылатые сандалии

20:25 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
От skip change и не знаю, как называется, но этим танцуют валлийцы, большая польза: можно греться на остановке. Гораздо эффективнее выходит, чем те упражнения, которыми я развлекалась раньше.

Яблоки "Слава" прекрасные - ледяные, хрусткие и сочные до белопенности.
Младшая моя - великий эксперт по яблокам.

А я еду домой из МЕГИ. Добыла отрубей, корыт "Мистерия", творожного сыра и погрызочек.

Полна сегодняшней тренировкой.

И Беллем.

Ну, известное дело: от Белля меня развозит так же неизменно, как от Горалик. Насквозь через ствол и вглубь до корней.
Вопрос только один: за каким карлом лысым я схватилась читать его в сентябре. Во второй половине сентября, псякрев!


- - -

Вешать перчатки на лосиные рога (удивительно в цвет!) и греть руки слизеринским шарфиком Друэллы Розье (удивительно в обвм)).

Судя по размеру, перчатки чеширьи. Других версий нет. Но при каких обстоятельствах Саша меня ими наделил, помню смутно.

@темы: крылатые сандалии, ваше слово, товарищ маузер

08:29 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
в сердце скерцо осалила меня флешмобом - ну, то есть как: она принудительно, я добровольно - про ежедневные три хорошести из своей жизни.
Поскольку осалила она вчера, просто я заметила только сегодня, начнем со вчера:

1. По дороге на танцы и с танцев было прекрасное. Вот, например.

2. Собственно танцы.
И как меня угостили двумя глотками отличного зернового кофе. И как в короткой юбке оказалось гораздо удобнее заниматься, чем в длинной. И как Искорка опаздывала, поэтому мы все пошли разминаться к Алине на младшее барокко, что было, ммм, увлекательно. Хотя и сложно держать равновесие местами (местами - это на "любимом упражнении барочника - да-да, и мы даже знаем этого барочника!")). И как народ сведущий начал говорить (и удивляться), что у меня хорошая эта... выворотность. Что она "смотрите, смотрите, почти балетная" и "от бедра". А я думала "м, так вот зачем нас в садике учили этим штукам", а еще - что у меня ноги кривые. И что хорошая выворотность ничем мне не поможет, но все равно почему-то приятно. Хоть что-то же должно у меня получаться. ))
А потом была еще наша разминка, прокельтская, какая-то новая и увлекательная, и шутили про валлийскую... или бретонскую? эротику, тщательно скрытую под пятью юбками, и танцевали гавот (и я наконец-то запомнила шаг и фактически перестала сбиваться), и прыгали skip-change, и учились делать шен англез или как его там, rights&lefts, и я все время лишний раз оборачивалась через ненужное плечо, а Осип это терпеливо сносил, а потом я это как-то даже уложила в голову, вместе с геометрией, и танцевали очередной контрданс для шотландских детей, "кавалер должен встретиться с дамой глазами, прежде чем повернуться к ней килтом! - точно, кавалер вообще должен уметь одними глазами сделать незаметным момент падения килта". А под финал был валлийский танец, простой и милый, про две дамы у каждого кавалера, и я в очередной раз обнаружила в себе неумение слушаться и вестись. И Саша на меня рычал, но не очень, и даже отдельно показал, как именно вестись.
Прикольная тема с уходом дамы в арку и следованием кавалера за ней. ))
Короче: отличное было занятие, как всегда, и я уже думаю "мы", и 12 человек на кельтике - невероятно удобно.
И Табаки был, дааа. ))

3. А потом я прихожу домой, а там мама для меня винограда купила. Две грозди дивного киш-миша.
И навертела блинов с творогом, а это ли не радость.

4. А еще я непоздно легла спать, и делала это глубоко и крепко, и отлично повыспалась.
И не было никакой смеси "Леди Гамильтон" с "Портретом с дамой", ничего мучительно щемящего, как прошлой ночью - были дороги, приключения, повозка и поросенок Фунтик.

5. И я теперь знаю, как пишется на иврите "батат": בטטה
Десколада обещала его привезти! )) А прилетает она уже в субботу, вот!

Ииии я бы осалила Айшу, Вирну и Мефисту, если осалятся. )

@темы: крылатые сандалии, 100 инстаграмм

21:13 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Последний день флешмоба про хорошести. ) Итак:

1. Утром мы научились дирижировать кофе-машиной. В награду мама получила капучино, я - горячий шоколад, а Н.С. - американо.

2. На танцах мурыжили познавали ллановерский рил.
Да-да, тот самый, про который у Коростелевой: "Ллановерский рил - это же танец для Бога, для взгляда сверху, его нужно танцевать под открытым небом! - с этими словами Ллевелис протанцевал вон из дверей во двор, вытащил цепочку танцоров, которую он вел за собой, наружу, на снег, и замкнул ее в хоровод".
Вот и мы тоже: вначале разобрав, а потом собрав танец целиком, замкнули в хоровод все, что должно быть в него замкнуто. Хорошая такая порция Карматена в жизнь!

3. Тигрынька сказала, что искусствоведческие толстовки противные наощупь. И тем избавила меня от мучений!
Теперь я мучаюсь только про джинновскую бусину by Сильвер Анна.

4. А еще в честь маминого дня рождения на ужин вкусное: печеная картошка с мускатным орехом. И греческий салат.
И рафаэлки к чаю.

- - -

По дороге на танцы всегда встречается прекрасное.

А по дороге с танцев отныне тьма.

про танцы.

@темы: крылатые сандалии, 100 инстаграмм

21:19 

lock Доступ к записи ограничен

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не ходите по полю. Его не существует.

URL
08:06 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, да. За выходные я поймала валлийский шаг. Теперь бы не упустить.

@темы: крылатые сандалии

22:30 

lock Доступ к записи ограничен

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не ходите по полю. Его не существует.

URL
21:28 

lock Доступ к записи ограничен

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Не ходите по полю. Его не существует.

URL
19:41 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Да: где-то в выходные поймала, как надо делать обратный skip-change, и получается потихоньку.
На работе как раз такие удобные коридоры прыгать все это. Отправилась за гематогенкой, заодно и потренировалась чуть-чуть. )

- - -

Позади девять серий "Светлячка".
Единственным, из-за кого я за все это время заплакала, оказался Джейн. Вот так-то.

Девятая серия (про кислород и ностальгию) может затмить среди меня пятую (про бал).
Впрочем, восьмая, про Джейнбург, тоже отличная.
Надо выучить песню. ))

В антитопе - четвертая серия (про познания капитана в психологии Пожирателей). Но из нее я безмерно люблю сцену допроса.

... пойду, посмотрю еще одну. И почитаю Пелевина. И спать.
(жду месть Нишки! и путь чуваков "два на два, на руках синева" - идут они там по следу или где?).

- - -

Благодаря Мирке и Зой рискую войти в легенды Бене Гессерит.
Всегда мечтала войти в легенды! ))

(правда, на этом месте невыносимо стыдно за поспешно сложенные строки).

- - -

АПД. Итак, порция народных песен.

THE HERO OF CANTON!
THE MAN THEY CALL JAYNE!

@темы: крылатые сандалии

08:20 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
(пока на каких-то участках жизнь идет своим чередом).

Вчера на танцах внезапно не было Искры. И вообще много кого не было, а было восемь человек и четыре гриба. И всем этим дирижировал Саша. Под его руководством мы вначале разобрали какой-то шотландский контрданс, менее заумный, чем прошлый (и я собрала картинку про воспроизводимость с четырьмя парами; как это называется - прогрессия?), а потом начали познавать Красный Дом Кардиффа с его альтернативной диагональной геометрией и рилами на четверых.

Саша мил, терпелив и... как сказать? Прямолинеен. Он информацию выстраивает, как собирают бусины на нитку: подряд, хронологически по ходу танца. И все это очень дельно. Меньше - наверное, социальности? - чем с Искрой. Но информация годно усваивается.

Это правильный коллектив, да, если взаимозаменяемость по функциям и незаменимость личностей.

Осип знает Красный Дом Кардиффа наизусть и, подозреваю, может станцевать его с закрытыми глазами. Скачет на рилах, как бешеный лось, из пушки не сбить. Это красиво. И по нему можно ориентироваться в тумане.

Рил на четверых похож на самоплетущуюся косичку Мебиуса (со стороны, а изнутри он похож на треш, который надо проскакать быстро и на тройках).

Схемы себе запишу своими словами, чтобы не забыть и не растерять.

1. шотландский контрданс.

2. Красный Дом Кардиффа.

Да, я каждый раз валлийцев люблю больше, чем шотландцев. Ллановерский рил вот. Красный Дом.
И поклон-реверанс прекрасный, конечно.

@темы: крылатые сандалии

19:41 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Короткой строкой.

1. Весемир. Совершенно Весемир. И непонятно, как я раньше не видела.
2. Флейта-позвоночник.
Еще один пункт следить: осанка; упражнения для; направление движения женских атрибутов; центр тяжести.
3. День рождения Табаки! Чай из термоса - самый вкусный. Вот как бутерброды с сыром из фольги.
4. Искра рыжий лис. Везде зима, а Искра сияющая осень.
5. А еще Искра привезла мне из Костромы красивый магнитик и дудок, звучащий, как паникующий паровоз.
6. Молька пришла танцевать с нами кельтику!
7. Мы доразобрали Красный дом до конца! Я познала, что он называется "Маленький красный дом", что к нему бывает медленная музыка и что рил на шестерых накрест и по линиям (= хренов рил) легче диагонального рила на четверых.
Тададаммм.
8. Еще немного разбирали не знаю что, бретонское, с лейтмотивом "припев два раза, припев два раза", разобрали две фигуры, надо завтра записать.
И Красный дом надо записать тоже.
Сейчас не успеваю: Н.С. пришел, суп, ужин, все дела.
9. А зато я еще успела купить Н.С. его любимых пончиков с шоколадом!
10. И снаружи тепло, безветрено, мирно и пушисто. Зима, какую я люблю.

Хотя.

Люблю грозу в начале мая,
Но, откровенно говоря,
Совсем-совсем не понимаю
Снег в середине октября.

Но просто сегодня много любви и покоя.
И кажется, что все удается.

АПД. А еще мне подарили "Мессу во время войны" Бориса Херсонского.

@темы: ст., крылатые сандалии

23:25 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
23.10.2014 в 23:20
Пишет Т@ра@кашечка:

А еще интересное и прекрасное: очень прикольное ощущение на тренировках, когда есть Ласька. Я иногда называю ее Табаки и ощущаю большое родство и единение.

урл-урл.

Я Табаки в присутствии Табаки.

@темы: "Дом, в котором...", крылатые сандалии

13:05 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Все утро пыталась понять, что я забыла из важного.
Сообразила наконец. Я забыла дома валлийский флаг, который хотела отдать народу на празднование Самайна.

@темы: крылатые сандалии

21:49 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ктооо тот умный и наблюдательный человек, который по стойкому плюсу и тотальному потёклё второй день ходит в зимней дубленочке (поверх зимнего свитера), зимнем беретике и зимних сапожках? Праааавильно...

В сапожках, кстати, прикольно босиком. Мягко-мохнато и нежно-ворсисто.

Шла так с танцев. Потому что одолжила сегодня балетки милой барочной даме, забывшей свои и собравшейся было нас покинуть, раз так; а сама плясала в носках с разноцветными звездочками. И потом как-то не захотелось приглашать эти носки в нутро новой обуви. Тем более что я нечаянно увидела цвет их подошвы. ))

- - -

На танцах сегодня было прекрасное. И мы, и барочники в кучу, а еще живые музыканты, пришедшие с намерением отрепетировать все эти Красные дома и Ллановерские рилы, Укропы и Ирландские польки, Хантер-дро и Ан-дро. Соизмерить скорость с нами (да, я говорю и думаю "мы" - и не заметила, как и когда это получилось!), к чему-то приделать вступление по заказам трудящихся и все такое.
Рыжая скрипачка (тихая фейри), гитарист, бубнистка со звонким тамбурином и чувак с ящиком (ударник).
И листок с нотами Red House, пришмяканный на форточку.

- ... а потом столько же - кружимся полечным шагом.
- Ээээ, а это как?
- Осип! Осип, иди сюда. Будешь танцевать с Ласькой. *мне* Вот и научишься.
- Хм. "Ласька научится" и "Осип проклянет Лаську" - это все-таки разные вещи.
- Взаимодополняющие?

Полька отличная, надо сказать. Хинт: если смотреть вверх, где у Осипа лицо, то по мимике интуитивно понятно, что надо делать ногами прямо сейчас и что будет дальше.
И да. Где-то в середине польки я начала слышать музыку. Музыку из снаружи, а не ритм внутри себя. Вообще ничего считать не надо - только весело местись от метки до метки (типа, сейчас делаю то-то и то-то, дальше смена движения - и т.п.).
Минус: как-то я неправильно держу руку. Искра потом показала, как правильно, а правильно - немягко и упруго-негнуче. Но применить это и научиться не забывать я уже не успела.

И Красный дом - традиционно во второй паре с милым кавалером Дусей. И два раза Ллановерский рил: один раз с Сашей и Тамарой в конце, как обычно, а один раз - с Димой Сфинксом и Искрой в середине. Люблю неистово оба танца, а под живую музыку (под музыку, блин! а не под счет внутри!) вообще восхитительно.
И потом Укроп, который я каждый раз заново вспоминаю, но он такой простой, что тут же на месте соображается.
И еще Хантер-дро, и потом не помню что, но я раскраснелась и пооткрывала все окна из возможных, ну, то есть оба, а потом (уже без живой музыки) собирали бурре по формуле четыре на четыре, и я побывала и внутри, и снаружи, а потом был Данс Леон, и я снова пожалела, что забыла валлийский флаг. Знатная бы шаль из него получилась.

И прямо не рассказать. Это и про бенгальские огни, и про праздник, и про правильность, и про совместность, и про теплую тесноту, и про границу между осенью и зимой, которую лучше не переходить в одиночестве (у Семеновой: "в одиночестве нельзя заглядывать в темноту"). И про все, что делается просто и весело. Такой кусочек обыкновенного чуда.
И с одной стороны, мне очень жаль, что я не смогу быть на Самайне и на мастерсах. С другой стороны, сегодня это "жаль" из глухой тоски превратилось в бытовое сожаление. Нет чувства некомпенсируемой потери. Есть сегодня. Есть завтра. Есть все вот это прекрасное - не отнять - и будет еще.

И живая музыка. И живые мы.

И еще я видела, как Искра, Алина, Снежка и Табаки готовят постановку к Самайну.
Она завораживающая.

Это как видеть новую пиалу, в которую еще не налит чай. Ни разу не был налит чай.
Форма, в которую войдет волшебство, когда придет время.

Извините за пафос.

Но это настоящее и важное.

- - -

Хочу танцевать до упаду. Много прямо танцевать. Эти танцы. С этими людьми. И еще чтобы Реда. И пить холодный сидр в перерывах.
И чтобы яблоки. И запах свежего хлеба.

- - -

Поняла сегодня. Весемир - и Рианнон. Смыкание Каэр-Морхена с Кармартеном.
Разное-но-одно.

@темы: крылатые сандалии

Дорога на юг

главная