• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:02 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Уааааа. День рождения, даром что пришелся на трудовую будню, редкостно удался.

Мне написал весь мир и поздравил меня на четырех языках! И, кстати, продолжает писать. )) Друзья, спасибо! Это круто! Прямо большая волна в Канагаве, и я на гребне, и все вот это, хотя местами меня чуть не снесло и не смыло, потому что по всем каналам одновременно и сплошь, и я не успевала отвечать, а хотелось всем ответить - хоть одним словом, хоть смайликом.
Очень много тепла. И радости. И важного. И вообще самого главного. И задорных картиночек, я люблю задорные картиночки. И - гораздо сильнее - вас.

У меня столько всех
и всего.

Вечером Н.С. встретил с работы букетом из подсолнухов, пшеничных колосков и какой-то сухой травы, которая пахнет так, как будто в ней валялись лоси.
Пшеница котик.
У нее есть вибриссы.

В "Пасте.Вине" подготовка к ремонту, половину меню уже снесли, любимое австрийское розовое закончилось, мертвых кроликов не подают, цены повысили, порции понизили, но все еще прикольно и вкусно. А когда мы запросили свечку в десерт, официантка нас вспомнила: "Ой, вы же зимой у нас были, да? Вот за тем столиком сидели!". Агаааа. В середине февраля. Видимо, нас запомнили по свечке. А никто другой у них свечку не просит. ))

Прекрасный английский грушевый сидр, который мы пили из винных бокалов, назывался "Корниш". Как у Дэвиса. А я как раз нового Дэвиса вчера начала читать. Люблю такие совпадения.

Еще как раз в этот момент нашлось время внимательно добраться до подаренного мне Доменикиного стихотворения. И вот я сидела среди подсолнухов и лазаньи, пила холодный сидр и читала про читателя.

Прекрасно так.

Макать меня в Шарташ в итоге не поехали. Посмотрели вечером "Отель "Гранд Будапешт" (в смысле, Н.С. посмотрел, а я пересмотрела), а перед сном нырнули не в лирику, но в "Эмблематику. Макрокосм" - это огнище, огнище (и, кстати, поможет мне на предыгровом этапе, поняла я, найдя в предметном указателе бабочку и сердце и походив по перекрестным ссылкам).

- - -

Вообще, отличный был чувак, который придумал праздновать дни рождения. Ничего не меняется, а сколько тем для размышлений и способов радоваться. И отличный повод получить и раздать внимание. И можно играть с формами и формочками.

08:05 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вот смешной тестик, ставит диагноз по текиле и супу 20 вопросам.
Мой диагноз вот:

1. Вы мужчина.
2. Сейчас вам больше 20, но меньше 30 лет. Вы где-то посередине этого отрезка.
3. Вы работаете на неплохой работе, но считаете ее "временной". Кажется, еще немного, - и вам повезет, вы устроитесь в фирму своей мечты. Или построите ее сами. Вы все еще пытаетесь выяснить, кем хотите стать и что получить от жизни.
4. У вас светлые волосы, светлый оттенок глаз (возможно, голубой?) и великолепная улыбка. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поработать в шоу-бизнесе?
5. Люди часто делают комплименты вашей внешности. Но вы тайно хотите, чтобы они чаще замечали, как вы умны, а не воспринимали ваш интеллект как должное.

21:31 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Мне был голос. Внутренний. Он сказал: каждый любитель красного словца (рифма: белого винца), когда ему исполняется 31, должен написать Пафосный Пост.

Каждый так каждый.

Вот пишу.

Мне обещали когда-то, что возраст 30+ окажется похож на ком в горле, досадное недоразумение и фестиваль "ностальгия каждый день". Что Груз Прожитых Лет и Багаж Жизненного Опыта - это такая тяжелая штука, которая будет висеть на спине навроде рюкзака, оттягивать плечи и замедлять бег. Так вот: среди меня это неправда. Фестиваль "ностальгия каждый день" я получила уже к концу средней школы - видимо, за то, что слишком хорошо училась, а до рюкзака, вероятно, еще не доросла. Груз Прожитых Лет и Багаж Жизненного Опыта распределяются равномерно прямо по телу. Это похоже на "отъесться": глядишь в зеркало каждый день и вроде не замечаешь, а потом вдруг опа: +15 кг лишнего (лишнего ли? хм, ну, скажем "нового") веса, в старые штанки не лезешь, гнешься с трудом, зато Ветром Перемен уже почти не сдувает. Искусствоведческая метафора: вот я была такая хрупкая, вроде обнаженной Махи, а теперь такая основательная, типа Саскии. Можно остановить мгновенье, обнять от избытка чувств своего Рембрандта и войти в вечность с улыбкой. Или не входить, а просто так обнять.

Я к чему. Отлично быть мной. Я не могу должным образом прочувствовать серьезность числа 31 (к чему бы оно ни обязывало), зато мне тут нравится. В густом, как выразился современный поэт, лесу мифологем. В сумрачном, как выразился поэт несовременный.
Мне увлекательно.
Я почти уже чувствую себя своей. Своей собой. Или совой? Нет, все-таки собой. Улыбаюсь чаще, и чаща улыбается мне.
Можно еще столько же, а потом еще немножко?
Со своей стороны обещаю быть как дети. По мере сил, в разнообразных формах.

И кстати, это лучшее, что я написала за прошедший год.
"Будьте как дети - и войдете в царство небесное, и пройдете насквозь, и пойдете дальше".
Там вокруг еще был зародыш стишочка, но я вовремя опомнилась и остановилась. Сказанное самодостаточно. Все, что я могла поставить вокруг, его ослабляло.

(хороший момент сменить красное словцо на белое винцо и выпить за то, чтобы я всегда останавливалась вовремя,
чтобы я вообще все делала вовремя,
и чтобы то, что приходит ко мне само, тоже приходило вовремя).

Спасибо за внимание, Пафосный Пост окончен. Скоро 31. Пойду усну, проснусь - и оно уже.

15:06 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка.

У Великого Медведя он украл Священный Вампум.

Старый вещий Вяйнямёйнен, вековечный заклинатель.

И гагары тоже стонут: им, гагарам, недоступно.

Я что-то не обращала внимания, что про "посмотри в глаза чудовищ" - в том же ритме. Надо бы центон.

14:57 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Несу благую весть: 12 августа в Екатеринбурге концерт Псоя Короленко!
В Доме Печати.

Кто как, а лично я билетики уже цоп. Цоп!

13:43 

Д.р.

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Настало время анонса!

В этот четверг мне исполнится 31. На этом знаковом рубеже у меня до сих пор нет: 1) детей (и не будет), 2) кризиса среднего возраста и 3) четкого понимания, кем я стану, когда вырасту. Зато у меня есть: 1) отличные друзья, 2) круглые бока (как у зока) и 3) черновик плана абсолютной победы. Плюс идея собраться в субботу на газоне - коллективно пожрать за мой счет бахчевых культур и не только.

Кто хочет приобщиться к бахчевым культурам и восславить меня орально или жестами, приходите часов с двух на лестницу на Вознесенке! Еще раз: эта суббота, 5 августа.
Если по погодным или иным причинам явки-пароли поменяются, я своевременно извещу. )

Кто хочет участвовать в процессах покупки и таскании бахчевых культур на газон, пишите мне, договоримся. Скапи, Реда, Энж, вас я посчитала. ))

Кто хочет бухнуть, несите свое бухнуть. Замаскированное, потому что вокруг будет общественное место - не исключено, что с общественными стражами общественного порядка.

Кто сомневается, что я буду рада его/ее видеть, пишите - обсудим. ))

Вероятны прогулки. Вероятна культурная программа. Как пойдет. У кого есть гитара и желание петь, не проносите их мимо!

Предложения, отзывы, просто помахать рукой - в личку или сюда. Кстати, чем лучше я понимаю количество желающих, тем точнее натащу бахчевых культур.

... кто хочет ловить меня в четверг после работы: знайте, я буду недоступна по семейным причинам.

22:05 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, еще: попыталась подумать про вишлист - поняла, что нахожусь в состоянии "у меня все есть". Кроме, понятное дело, безлимитного телепорта и свободного времени большими кусками подряд.

Но все-таки наскребла по сусекам:

...

@темы: вишлист

17:49 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Не отпускай меня" vs "Погребенный великан":

миф, как будто бы настоящая (= исключительная) любовь двух людей даст им право жить (вместе)
vs
миф, что настоящая (= исключительная) любовь двух людей даст им право умереть вдвоем - и последующее совместное посмертие.
Оба мифа тихо лопаются, потому что - нет, невозможно, никогда и никак. Одиночество как единственное правило: одиночество в жизни, одиночество в смерти. Приговоренность: к выемкам ли до конца, к одноместной лодке ли на остров.
Смирение человека, который все понял. Смирение Акселя, смирение Кэти.
Смирение дворецкого из "Остатка дня".

"Но любовь и надежда живут, мрак души освещая и ныне", как поется в эндинге "Лавлесс".

16:06 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"Лавлесс", первые впечатления, чтобы не забыть.

Ласька
Вести с полей. Я ознакомилась с первой серией и немножко ээээ охренела.
Когда увидела Соби - отдельно.

***
А что не так с Соби?

Ласька
В смысле, когда он расстегнул ворот.
Еще я немножко эээ очень сильно поражена резкостью, с которой Соби взял Рицку в оборот.
Пока Рицка среди меня фигурирует как "мальчик без инстинкта самосохранения". Надеюсь, потом оный прорежется.

(тут мне проспойлерили, что не прорежется).

Ласька
Соби мне пока нравится. Хороший манипулятор.
Хороший тамада, и конкурсы интересные )))

***
Все так.

Ласька
Люблю хороших манипуляторов. )
Как можно понять по моей личной жизни. ))


И ценная ссылка, чтобы не потерять. Это тот пряничек, которым я вознагражу себя за просмотр всех 12 серий.
(в скачанном оказались еще какие-то бонусы и экстра, я увидела количество, и глазик дергается).

15:56 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Выходные. Я должна была писать две статьи по работе, но вместо этого читала "Погребенного великана" Кадзуо Исигуро. С упорством, с каким идут через широкую, но неглубокую реку поперек течения.
Тронуло заметно больше "Остатка дня", но чуть меньше, чем "Не отпускай меня". Или примерно так же.

На полях. Не к "Погребенному великану", а вообще.
Мне нравится, когда в книгах (фильмах и т.д.) увиденные краем глаза события, знаки, предметы остаются необъясненными. Нет, не так: не люблю получать от автора комментариев больше, чем получила бы в жизни, став свидетелем подобных событий. Не люблю информации, взявшейся ниоткуда, с потолка, с бухты-барахты, появляющейся как Deus ex machina: никто из персонажей увидеть не может, а автор, глядящий на свою задумку сверху, показывает и тебе. И совсем уж не люблю окончательных, до точки, разъяснений происходящего. Даже если повествование ведется от третьего лица.
Почему так?
Наверное, потому что я хочу - как в жизни.
Не знать больше того, что доступно для взгляда пусть самого наблюдательного, но свидетеля или участника событий. Максимум - суммы участников.
И чтобы в истории оставались неосвещенные углы. Темные комнаты, по которым могут ходить черные кошки. А могут и не ходить. Вопросы, оставшиеся без однозначных ответов. Догадки. Сомнения. Предположения. Варианты.
И, может, еще потому, что авторские объяснения часто разрушают автором же созданную красоту. Взрывают изнутри заявленное ранее. Делают живое мертвым, объемное - плоским, интересное - скучным. Как там было у Йовин? "Я хотела бы впредь не давать объяснений ни тем, ни другим, ни иным, - объяснения сводят к нулю всё, что ценно, лишая цены".
Вот.

Очень много где ощущение ценности рождается в том числе из невозможности точно знать.

В остальном: народ массово возвращается со "Стража", пишут, что было отлично, что взлетело, что огнище и все такое. Реда говорит, если б они так не задолбались на строяке, она бы орала, что игра получилась круче "Дедлэндов".
А Н.С. до сих пор нет дома, он на полигоне или в дороге, и я чувствую себя кем-то вроде женщины, у которой самый главный человек все еще не вернулся с войны, и она знает, что должен вернуться, просто позже, но все равно на возвращающихся прямо сейчас друзей и соседей смотрит слегка завистливо и не без печали.
Прекрасно понимаю, что это еще и влияние свежепрочитанного Исигуро. Если бы не "Погребенный великан", то я бы не предавалась таким меланхолическим настроениям и таким ассоциациям.

(кстати, удивительно сочетаются эти настроения с опенингом и эндингом "Лавлесс" - я уже две серии посмотрела, одну вчера, вторую сегодня).

14:23 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О внезапном: внезапно 6-8 октября лечу в Москву на игру по "Лавлесс". Билеты цопнуты, отползать некуда. Теперь надо посмотреть первоисточник, прежде чем на что-то соглашаться.

S7, 7600, какой-то нынче трэш с ценами на самолеты до столицы. Привыкла я летать по акциям, а.

10:15 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
28.07.2017 в 08:10
Пишет Poglad Kota:

Елены Михалковой псто, с пятницей, товарисчи котофилы!
Кто бы что ни говорил, у этого кота голова вывернута наизнанку. Извилины нарисованы снаружи для обозначения содержимого черепной коробки; это что-то вроде таблички: "здесь думают". Табличка врёт. Возможно, коту в принципе чужд этот процесс. Простая логическая связка «если я упаду в ванну, то намокну и буду унизительно спеленат полотенцем» так и осталась для него недоступной. «Кто сунет голову в унитаз по самые жабры, того огреет крышкой» – тоже сложно. Да боже мой, что крышка, когда даже многократно подтвержденный факт – «я могу застрять за диваном» – кот раз за разом пытается опровергнуть. – Не могу! – Можешь. – Не могу! – Можешь! – Не могу! Застрял...

В попытках объяснить это поведение чем-то иным, кроме незаурядного скудоумия, я пришла к мысли, что кот каждый день проживает новую жизнь. Это её усовершенствованная версия, жизнь-n, где любая последующая лучше предыдущей.

Каждый день оконное стекло становится мягче. Близок тот час, когда удастся пробить его лбом и дорваться до трепещущей птичьей плоти.

В стиральной машинке когда-нибудь восстанет бельё. Выйдет и соберётся в тёплые свежевыглаженные стога.

Люди осушат унитазы. По всей планете. Доберутся и до нашего – это свершится, надо только верить.

Но самое загадочное – вода. Что должно произойти с ней, чтобы кот перестал падать в ванну, при том, что купание ему ненавистно? Сперва я предполагала, что он надеется на изменение ее физических свойств. Допустим, заледенеет. Кот мечтает испытать скольжение, думала я, он желает нестись от края до края, лихо закладывая виражи и лишь изредка отталкиваясь от бортика задней ногой.

Но со временем до меня дошло, как я ошибалась. Не в скольжении дело. Раз за разом обрушиваясь вниз, Матвей ожидает, что воды расступятся перед ним. И пересечет он ванну, сопровождаемый пением ангелов, и сладострастно вонзит зубы в мочалку, которую все время прячут подальше, и истреплет ее в клочья, а веревочку съест.

А ещё вернее – пойдет по самой воде. Не замочив лап. Двинется навстречу мне, онемевшей и пристыженной, и над его ушами будет расходиться рыжее сияние. И дойдет до меня, и протянет великодушно лапу, и поведет меня в обратную сторону, а если я начну тонуть, рявкнет: «Усомнилась в своём коте? Дура!» И даже подушечки лап у него не намокнут, вот вообще нисколько.

А пока, приближая этот воистину светлый день, кот застревает за диваном, падает в воду и стучится лбом в стекло. То есть в принципе, если слегка абстрагироваться, в своем поведении ничем не отличается от тех самых людей, которые называют его идиотом.



урл-урл.

Потому что я в детстве как-то так же все понимала. Каждый день проверяла мир на прочность и на то, такой ли же он, как и вчера. Или вдруг лучше? Да в принципе, я и сейчас.

@темы: чужое и прекрасное

12:59 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В ряде случаев, когда имела место очевидная разводка/подлость, и пойманные за руку просят прощения за недоразумение, хочется попросить недоразумевших почаще напрягать свой недоразум.

12:32 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
За мной сегодня бегали прекрасные девушки!

То есть вообще-то одна прекрасная девушка. Но гипербола - мой любимый художественный прием, позволяющий сказать, например, "она окружила себя поклонниками" вместо "она окружила себя поклонником, поклоняющимся ей с 9.00 до 14.00 в комментариях ВК в рамках прокрастинации". К тому же, прекрасности этой девушки вполне хватило бы на нескольких.

12:40 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Если долго сидеть на берегу реки и ничего не делать, можно поймать момент, когда река начнет проносить мимо тебя трупы былых влюбленностей.
Но гораздо приятнее просто сидеть на берегу реки и ничего не делать.

08:59 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Тут Эролин напомнила о прекрасном. И я осознала, что к "Вита ностре" была готова с детства. Мне чуть ли не в дошкольные годы задарили несколько книг Татьяны Рик: "Здравствуйте, имя существительное", "Доброе утро, имя прилагательное", "Здравствуй, дядюшка глагол", "Здесь живут части речи", - и я их очень любила.
Думала, они готовят меня к взрослому Розенталю и жизни. А не только, не только. )))
Интересно, где они сейчас. Вот бы найти.

14:23 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
М, а у меня сегодня именины. Я чуть не забыла. В моем детстве так повелось, что с этого дня в нашей семье было принято начинать есть арбузы. Потому что я больше не могла терпеть, а именины становились хорошим поводом мне не отказывать. )) В смысле - хорошим поводом для меня не дать взрослым мне отказать. )) А потом все, уже не скажешь "дак рано же еще", потому что "да какое рано, уже ели, нормально все было, идем покупать арбуз".

Сегодня арбуза нет, но Вирна еще до обеда принесла банку черники, вчера собрала на Исети. Отобрала. Потому что черника - отборная.

До дня рождения полторы недели. Что буду делать с этим, еще не знаю. Понятно, когда буду делать. В субботу. Которая пятое августа. Где? Загадка. От погоды зависит. В моей голове в этом должен участвовать сухой зеленый газон. И арбузы.

Вишлист, что ли, написать.

19:52 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А я вот из Стамбула вернулась, например, и у меня есть две новости, плохая и хорошая. Хорошая: мой отпуск был дивно прекрасен. Плохая: к завтрашнему утру он истечет.

Чего интересного пропустила? А? а? Не была тут больше двух недель, только в инстаграм заныривала и в ВК бывала.

00:03 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Засыпаю сидя. Что-то наверняка забыла сложить в рюкзак, но уже не понять, что. Пять гаджетов, пять зарядок. Паспорт, бабло. Две с половиной баночки слез, на всякий случай. Далее как-нибудь разберусь. Через два часа подъем. Ночной завтрак, таксо в аэропорт. Долгая пауза в Шереметьево. Дорогой друг, обещавший приехать с винищем, несмотря на восемь утра. Еще один самолет. И почти две недели любимого Стамбула впереди.

На связи в инстаграме и вк. Буду ли бывать здесь, загадка.

Всем крутого июля!

10:55 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
О троллинге как форме защиты.

07.07.2017 в 10:41
Пишет Mim:

Бремя Троллей
Логика «троллингу все равно придется учиться: если не ты, то тебя!» – это логика империи, логика экспансионизма, причем в паникерско-истерической интерпретации. Я и граница меня существуют только до тех пор, пока я максимально отодвигаю эту границу от себя (подминая и захватывая чужое). Другого способа сохранить себя, кроме создания экстенсивно-пространственного барьера между собой и окружающими, не существует, поскольку я сам принципиально слаб, неустойчив, уязвим к манипулятивному воздействию – если до меня доберутся, то я буду порабощен. И поскольку другие рассуждают так же и стремятся поработить всё, включая меня, то я должен быть Империей, если не хочу быть рабом чужой Империи.
Интересно, что личность здесь мыслится как постмодернистский воспринимающий ноль. Она суть абсолютная функция – всегда движется, но нигде не присутствует и не имеет собственного содержания, помимо графика движения. Именно поэтому не существует ни реальных границ «моего», которые я был бы в состоянии сохранить от воздействия «чужого», ни какого бы то ни было позитивного содержания, которое возможно было бы предложить окружающему миру – троллинг есть чистый негатив, манипуляция ради возможности манипулировать. Это не удовольствие даже, это тяжелая обязанность, власть без очевидного профита, «Бремя Белого Человека» – но без дающего уверенность в своей правоте и (как следствие) психологическую стабильность концепта Белого Человека. Тролль – несомненно, вершина цивилизации Постмодерна, но при этом не носитель культуры, не носитель цивилизации, не носитель идеалов, даже не носитель Самости. Он суть витальность ради витальности, человек, эволюционировавший до стадии амёбы.

урл-урл.

@темы: чужое и прекрасное

Дорога на юг

главная