• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:53 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Новая книга Пелевина выйдет в сентябре, написал мне дорогой друг.

Что ж, я уже поняла, что в мою жизнь с неизбежностью войдут масоны. Теперь дважды.

07:44 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ходила вчера на фику к старшим группам, очень быстро пришла в отчаяние. Во-первых, заметила в какой-то момент, что потеряла светлогорскую сережку про янтарный желудь в липовой шляпке, огорчилась ужасно и ни о чем другом толком думать не могла; во-вторых, там было два равнозначных звуковых потока: музыка и шведская речь, и я моментально потерялась. Воспринимать невозможно, и очень утомляет. Я русскую-то речь от музыки с трудом отколупываю ушами в подобных условиях, а тут иностранная. Вроде все слова в отдельности понятны, а в целое не складываются. Слушала, слушала, напрягалась - за полчаса устала так, как будто переплыла два Балтыма, а толку чуть. Едва не заплакала там. И комплексы еще сразу такие до небес. И люди незнакомые, много, а это тоже дискомфорт, усложняющий задачу. В итоге как-то стремительно и некрасиво сбежала.
Ощущение, что наряду с сережкой потеряла и весь тот шведский язык, что у меня был. Небезосновательное, гхм, ощущение, во всяком случае в области "воспринимать на слух" и "говорить".

Сережку искала следующие полтора часа, чуть ли не на коленках ползая по Вайнера от "Подсолнухов" (где ее со мной уже точно не было) до "Спортмастера" (где я мерила темные очки, смотрелась в зеркало, и она еще точно была). Три раза медленно прошла по маршруту. Кое-как уговорила себя не делать этого в четвертый раз, тем более уже были такие сумерки, что почти темнота, и покинула траекторию к свиньям. Далее примчался рыцарственный Н.С. с холодной водой и пироженкой спасать меня от меня, и я в рамках акции "м, а жизнь-то налаживается" решила: давай-ка вернемся на квартал и еще разок зайдем в "Подсолнухи", глянем. Там есть еще три непросмотренных метра от холла (где я тщательно искала два раза) до столика (где я искала один раз, зато первым делом).

Что и говорить. Янтарный мой желудь лежал ровно там, на охристом полу, неуверенно мимикрируя под оный.

Теперь шведский язык надо так же найти. )) И работоспособную себя. ))

Ну, и новые солнечные очки, бонусом.

- - -

Раскопала в заначке и прифигачила к серьге силиконовый стопор, потому что с моей привычкой мотать головой иначе никак. Планов и надежд имею громадье.

- - -

И о прекрасном: читаю "Остаток дня" Кадзуо Исигуро; познала в "Подсолнухах" сырное мороженое с кусочками бородинского хлеба, обжаренного в карамели. Оно крутое.

Еще: мой персонаж в ГПС вошел в книжку. То есть вся наша партия вошла в качестве примера - со своими историями и с усредненными и приниженными ТТХ. Хихикаю второй день: возможно, возможно кто-то будет, не заморачиваясь, играть в нас. Как в специально оставленные в песочнице ведерки и формочки.
Новое для меня чувство.
И что-то еще такое из "Цифрового". Как человека делают игрой.
3D превращают в 2D и укладывают на черно-белые страницы.
И плюс это утверждение в качестве части мира. Мир живой, и мы живые, и мы есть, и это задокументировано. Строго говоря, мы так же существуем, как Фольквар Йенсен, Саргон Нанум Меш, клэпперы, фабрики "Коулсона, Коулсона и Вудса", грибной рацион, крысбургеры, паромобили и солнце, ездящее по рельсу. Мы - равноправная часть общей истории и культуры Паутины. Теперь мы не факультативны. Мы обязательны.

- - -

АПД. С фики еще вспомнила смешное: мы там рассказывали, кто как провел лето/отпуск; и я в повествовании о поездке в Калининград упомянула руины аэродрома Люфтваффе.
И когда настала пора задавать вопросы рассказчику, парень слева спросил меня:
- А вы видели зомби-нацистов?
Tyvärr, сказала я. К сожалению, нет.

Но вопрос был - прямо в Дару. ))

(еще смешно опечаталась тут в разговоре с Мрриэль: вместо "у нас аномальная жара" написала "у нас аномальная дара". Аномальная Дара у нас, да)).

@темы: svenska

10:38 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В воскресенье ездили с Н.С. в самую крупную уранообогатительную локацию мира: купаться в любимом пруду моей мамы (но это не главное), пить белый сухарь из пиалочек (и это тоже не главное), предаваться неге под сенью лип (и это не главное) и встречаться с Мрриэль (а вот это главное).

Правда, в середине процесса я уснула стремительным домкратом, потому что, ну, переплыв Балтыма все-таки не прошел для меня бесследно, а поздние отбои и ранние подъемы (в выходные раньше, чем на работу!) тоже не украсили эту конструкцию. Но все равно было круто.
Прекрасная традиция - встречи с Мрриэль в жаркие летние дни под холодное белое вино из термоса на берегу Верх-Нейвинского пруда!
(а в этот раз еще Стас насоветовал и продал нам прямо отличное вино!
и я взяла себе пиалочку про июльское колдовство, подаренную Хокой, так что мне было не только вкусно, но и красиво, и концептуально).

Разговоры про ролевые игры неисчерпаемы, а про Йандексработу - неизбывны; кажется, надо смотреть "Цельнометаллического алхимика"; Мрриэль красивый и теперь тоже купается в большой мокрой воде; вода, кстати, прохладна и мутна, и очень много яхточек на пруду, даже с алыми парусами одна была; пять километров нести дыню "колхозница" весьма гармонирует с моими янтарными украшалочками; за окнами электрички в направлении Н. Тагила показывают красивые пейзажи; мама Мрриэль делает милые бисквитные пироженки с полузаварным кремом и выращивает дивный колосистый базилик; Новоуральск засекречен и живет таинственную жизнь за забором с колючей проволокой; вокзал называется "Верх-Нейвинск" и украшен советскими техновитражами, в которых доминирует тревожный темно-красный цвет; заедать вино виноградом - как варить козленка в молоке его матери; в качестве сувенира я съела новосибирскую мороженку (местную не нашла) и привезла домой два кочана кукурузы.

Не сделала ни одного инстаграмокадра, не подумала ни одной тяжелой мысли, как-то прямо даже отдохнула информационной составляющей себя.
Много утыкалась в Н.С.

- - -

А вчера к нам в гости приходили Димка с Юлей и Полиной, вернувшиеся с Крита,
обладатели трехлетнего мультишенгена и - в качестве таковых - объекты моей великой зависти.
Загоревшие и прикольные.

Жрали арбуз, который я притащила, показывали фоточки из отпуска, смотрели мои и дарили подарочки: маме - оливковую доску, искупанную в оливковом масле, оливковое мыло, оливки и сыр с оливками. Шучу. Сыр без оливок. А мне - рюкзачок из телячьей кожи, пахнущий расцветом крито-микенской культуры, и (тададаммм) пиалочку с керамической фабрики. С оливками. В смысле, на ней внутри оливковая ветка нарисована.

Надо придумывать что-то с пиалочками, конечно. Потому что они перестают влезать везде, куда я их сую!

И еще пора покупать новые прищепки для открыток. Мне тут наприходило всяких, до отпуска, после отпуска, из отпуска. От Ташки, от Мариши, от Хельги Траш, от Ими, от Сэйджа. Пора развешивать по интерьеру. А, и четыре привезенные из Кенигсберга тоже.

@темы: мой посткроссинг

10:18 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Поняла, поняла, что мне смутно напомнили хищные птицы на Балтыме (коршуны?): друд из "Рони, дочери разбойника"! Только они молчали и так и не отважились напасть - просто кружили и примеривались. А у меня не было ни Бирка, ни водопада.

19:45 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А еще я купила себе сегодня первую в этом году дыню. А с утра ходила с мамой кормить Димкиюлиного кота (и открывать ему окно дышать).

19:43 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Кто бодренько переплыл Балтым почти поперек, тот мы с Десколадой!
А кто очень сжег мордочку и насовсем утопил любимые солнечные очки, тот только я.

подробности.

10:31 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Шла вчера вечером по улице в во-все-стороны полосатом-платье, двумя руками прижимала к животу арбуз, тоже полосатый, и все улыбались мне и засматривались. А я так медленно, медленно шагала: во-первых, боялась уронить и раскокать арбуз, во-вторых, наслаждалась. Люблю, когда в полосочку, или в клеточку, или в горошек!

- - -

Прошло четыре с половиной рабочих дня после отпуска, пять с половиной дней в жарком овер 30 градусов Екатеринбурге - и вот как будто отпуска вообще никакого не было.
При том, что я обычно остро ощущаю прошлое. Чаще всего острее настоящего.
При том, что я явно создана для того, чтобы жить если не в кошачьем теле, то исключительно в августе и исключительно на берегу Балтийского моря.

08:09 

Друзья!

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вот есть тут кто, не уезжающий на ПМ, не боящийся гресть веслом и желающий провести эту субботу на галерах с красивым Балтымом, а также со мной и Десколадой, вознамерившимися переплыть оный поперек?

То есть поясняю: нам нужна помощь. Ищем ответственного авантюриста. Или ответственных авантюристов.

Будет весело. С нас, собственно, весело плюс еда.

Там два с половиной километра. Это как от клавиатуры до Фрунзе примерно. И если без лодки, то мы заматываем шмотье в пишевую пленку, и Десколада плывет с рюкзаком. А я - с яблочками, водчкой и надувным кругом на веревочке на всякий случай.
Кстати, где у нас продаются недувные круги?

10:45 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Подытожим: то есть при всей своей любви к авантюрам и процессу обучения я ничего не бросила (например, работу) и не побежала подавать документы в очную магистратуру филфака, которую тут срочно раздают по случаю.
Нет, детка, "так ты слона не продашь" эдак ты дело своей жизни не найдешь. Даже если оно тебя ищет.

Вообще, разучилась немедленно перепрыгивать.
Вот это все: "мне надо подууумать" - и потом взвешивание.
(а перевесит-то в итоге тот вариант, который с большей вероятностью дает мне возможность путешествовать; ну то есть бабло).
(по этой же причине я, например, не зав.отделом по работе с посетителями в музее истории Екб).

07:56 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ходили вчера с Вирной в "Салют" на "En man som heter Ove". Уревелась, уржалась, снова уревелась, и уржалась, и уревелась.
Внезапная перекличка с "оттого тепловоз тепловоз, что везет тепло".
Еще считаю довольно удачным название фильма в русском прокате: "Вторая жизнь Уве", хотя обычно не люблю подобные передергивания.

Все-таки я чудовищно сентиментальна и открыта мелодрамам.

Надо будет осилить посмотреть еще раз, в оригинале и с субтитрами. Или без субтитров. Хм.
Многое отсылает думать о папе, поэтому сейчас не знаю, как и смотреть-то. Кидает.
О потерях и находках.

"Песенка короткая, как жизнь сама,
где-то в дороге услышанная,
у нее пронзительные слова,
а мелодия почти что возвышенная" (с).

- - -

Вирна навезла мне хакасских гостинцев, один другого краше. Например, бивень клык кабарги (и теперь я могу наполовину участвовать в кабаржином поединке во время гона! ну, или хотя бы чистить ногти чужим зубом), бутылку быстрорастворимого сбитня с провинциальной поэмой на ней (потом процитирую, это в своем роде шедевр) и суровую сибирскую деревянную обложку для паспорта (в которую не лезет загран, а российский я еще не мерила; но скорее всего, просто найду в нее форматный блокнотец). А совсем эпика - это "древесно-китайский гриб" в коробочке размером примерно со спичечную. Я не поняла пока, что с ним делать, кроме как читать надписи на коробочке, но и от чтения надписей удовольствия масса. "Директор Реализачии Миша". "Город Уссрийск". Уссрийск. "Там, где раньше тигры срали, мы построим магистрали!" - построили, чо. Теперь грибы из Китая возят.

Еще у меня теперь есть индийский вонючий бальзам от всего. Способ применения: мазать на все.

Самые знаковые подарки на тридцатилетие: три дня в Москве и бальзам от всего.

- - -

Хочу праздника, на самом деле. Потому что именно праздника, ощущения личного праздника мне и не хватило.
Даже сильнее не хватило, чем заброшенного аэродрома Люфтваффе (эх! надо было оставаться там до следующего парома! или вернуться в один из следующих дней!).

Выйти утром босиком на крыльцо и найти там букет подсолнухов и пакет молочного коктейля.
Встретить котенка у входа на территорию аэродрома.
Наткнуться на желтые осколки витражей на бетонном полу ангара - или не ангара, ну, что это было за здание (а ведь ни одной дикой ежевичинки я не нашла сама! всю ежевику мне показывала Энж).
Ииии пожаловаться официанткам "Борща и сала" и получить от них кусочек "Наполеона" со свечкой и поздравление на украинском.
Вот, собственно, и все, что у меня было в этом жанре в этом году - вне, я имею в виду, монитора.

Квадрат с пустотой внутри.

Глупо. И поздно уже суетиться на эту тему, пожалуй.

@темы: svenska

08:49 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Постум, Постум, представляешь, собиралась подарить тебе академическое издание Овидия, специально положила книжку на видное место, чтобы не забыть, и, конечно же, забыла.
Вчера наткнулась на нее взглядом.

Узнаешь об оказии в Париж - скажи мне, ладно? Ну, или до зимы уже теперь.

08:16 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
15.08.2016 в 23:51
Пишет Kelin:

Цитата месяца:
- Кааак меня колбасит! Но я не кидаюсь ничего делать! Просто сижу и наслаждаюсь.
- Это и значит - быть взрослым человеком.

урл-урл.

08:04 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
От моей любимой ежевичинки, нижней в связке, самой темной и самой крупной, в процессе ношения откалываются листики. (( Уже много откололось. ((
Или это было в процессе транспортировки в кармане, просто я не сразу заметила. ((
Боль.

Все-таки я ужасно дорожу предметами-знаками. Памятными штуками. Тем, что souvenir.

Хотя, может, просто тому-что-про-заброшенный-аэродром-Люфтваффе надлежит быть осколочным. Не цельным. Неидеальным. И незачем грустить и обижаться.

История про тот самый куст ежевики, от которого не надо, по формулировке БГ, ждать верности (а я жду).

08:00 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера Десколада водила меня смотреть "Джульетту" (которая новый фильм Альмодовара),
взяла билеты на "места для поцелуев" и кьянти, разлитое в две бутылочки из-под минералки.
Эвфемистично называла его "кока-колонькой".

- Хочешь к кока-колоньке приложиться?
- Хочу. О! Теперь кока-колонькой пахнет, по-моему, на весь зал.

И меня наконец догнало: ГОСПОДИ, АЛЬМОДОВАР ЖЕ ИЗ ТОЙ ЖЕ СТРАНЫ, ЧТО И ПИКАССО, ОХРЕНЕТЬ, ЭТО ЖЕ ВИДНО, И ЭТО ЖЕ МНОГОЕ ОБЪЯСНЯЕТ!
"Так и Гойя", - назидательно сказал Н.С., когда я после полуночи принесла ему это откровение.

Что еще могу сказать?

Альмодовар на большом экране прекрасен.

И в принципе очень прозрачен. Предсказуем. В каждый момент четко понятно, куда двинется сюжет. Часто - какой кадр будет следующим. И это не раздражает, а наоборот: качает в себе, как в колыбели.

Красота красотищная, конечно, чистые цвета и чистая Испания.

В этот раз ничего о транссексуалах и проститутках, очень мило и нежно все, этак классически - тема семьи, тема неслучайности случайных связей, любовь/страсть и смерть, тема отношений матери и дочери, тема супружеской измены, показанные на примере двух поколений; в центре внимания, я бы сказала, чувство утраты и чувство вины. Невероятно красивые люди. Ооо, да, тема моря. Тема моря раскрыта!
И море полноценный персонаж.

Очень порадовали сцены секса.

Ничего лишнего, ни одной лишней минуты, ни одного лишнего кадра/слова; очень ценю это в Альмодоваре, и он не подводит.
Богатство необходимого минимума.

Две фотографии на одном столе - и две жизни одного человека, наконец сливающиеся в одну.

Любимый кадр - в самом начале: Джульетта выходит на балкон - желтые волосы, желтый халат с климтовскими мотивами, желтая стена напротив, желтое на желтом - ооо, всего два дня назад я с тем же чувством смотрела на "Филиппа Меланхтона на смертном одре" Кранаха-младшего!

Бесконечно тронута: Лоренцо.
И тем, как он весь показан через жесты и прикосновения.

Если буду пересматривать, то ради Лоренцо и ради моря.

- - -

После фильма сидели на бортике фонтана, ногами в воду, допивали кьянти, строили план на субботу, говорили о разном важном, смотрели на плещущихся полуночников и встречали знакомцев: внезапно Флаффа с дочерью и Ислама.

Просто потрясающе, каким центром светской жизни становится "Каменный цветок" жаркими августовскими ночами.

- - -

Круто встречаться наконец с тем, по кому скучал в дороге.

- - -

Ощущения в эти ночи очень горячие и острые.

Плавиться, вытекать из "Нет", вытекать из Альмодовара, просыпаться с тем же, с чем и засыпала.

Отчаянно не мочь без слов и вне слов.

"Ощущения богаче слов, а слова загоняют их в рамки, ограничивают, что ли" - да, да, это так; но все равно.
(потому же и "Нет" проливалось на меня, как вода на растрескавшуюся иссохшую землю).

- - -

"Узел", что ли, пересмотреть.

13:21 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Читаю русским по белому: "читы для пандавов".
Оказывается: для Panda WoW.

08:18 

Постуму.

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я слушала Балтийское море хорошо.

И еще, знаешь. Мы жили на улице по имени Коломенская, ходили в хостел и из хостела мимо яблоневых, сливовых и алычовых деревьев, ветви которых клонились к земле под тяжестью, увеличивающейся день ото дня. Сливовое дерево было на углу. Оно роняло мне в руки свои плоды, похожие на маленькие фиолетовые дирижабли. Спелые, сладкие, они потели медом, они лопались и истекали жидким сахаром цвета балтийского янтаря, и я думала: "... или сливами; расскажешь мне известья", - и это было - о тебе.

Звездное небо в городе Канта. Засветка далеко не такая сильная, как в Екатеринбурге, и там были россыпи звезд - мелких, острых, "а это огни, что сияют над нашими головами", и если долго стоять с лицом, обращенным к небу, начинает казаться, что падаешь вверх.
И Большая Медведица над местом, где когда-то был королевский дворец, а теперь недостроенный Дворец Советов.

Я очень много узнала о глухой провинции у моря.

Тебе бы понравилось, Постум.

Не провинция, конечно, хотя и у нее был бы шанс. Море.

Я поймала себя на мысли - знаешь - оставить гаджеты за спиной, уйти из интернета навсегда и жить где-нибудь в подобном месте. Как жила в детстве в совсем другом веке.

Не смогла бы уже, конечно.

Но надо попробовать хотя бы в следующий отпуск поехать без.

08:10 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вернулась.
В Екатеринбург и сюда.

В Екатеринбурге жарко. Жарко-жарко-жарко.

Если закрыть глаза, кажется, что это июль и Рим.

Хожу в во-все-стороны-полосатом-платье (которое теперь очень про Балтийское море), таскаю на шее дивные стеклянные ежевичинки с Калининградской ярмарки (а они - про заброшенный аэродром Люфтваффе). Привыкаю обратно к работе и дому.

- - -

Все, кто в Питере, знайте: выставка Кранахов в Эрмитаже - огромная и охрененная! Прямо must see.

И акропольская кора, которую в рамках года Греции в России и России в Греции прислали Афины, потрясающая тоже. И выставка "Византия сквозь века".

- - -

История, конечно, про "и вот эти две жабы встретились". И про "мы умеем отдыхать, как никто".

После последнего, довольно тяжелого дня в Калининграде. После моего теплового удара. После выматывающего перелета. После того, как самолет Н.С. был задержан на несколько часов. После того, как мы легли спать в четыре утра.

Мы поднялись в половине восьмого, не прилагая к этому никаких душевных усилий, только физические. Съели по крохотному йогурту и по творожочку. И отправились, покачивающиеся и стеклянные от недосыпа, в Эрмитаж. Отстояли полтора часа очереди, после чего от звонка до звонка занимались спортивным искусствоведением на выживание - семь часов подряд, без перерыва на еду.

Дозанимались до галлюцинаций, зрительных спецэффектов и совсем измененного состояния сознания. Вывалились наружу совсем зомби.

И как бы фишка в том, что именно чего-то такого и хотел каждый из нас.

Тут надо заметить, что в этот день наши друзья качественно отсыпались, предавались лени, встречались с другими нашими друзьями, гуляли в лесу и жрали очень вкусное мясо, много. А мы шли по Питеру никакие - плыли над асфальтом, распадаясь и собираясь, как в начале третьего семестра в Торпе, - и завидовали не им, а сами себе.

Мы упоролись, думала я.
ВСЕГДА, думала я.

Сутки - идеальное количество Питера для меня, думала я, этот город просто не успевать начать меня утомлять; перехватить Зой в метро (ничего не говорить, только смотреть и слушать; из ладони в ладонь пересыпать желтые стеклышки - осколки витражей с того самого заброшенного аэродрома), повидаться с Торраром, погладить котов, немного поспать - и провести день с Эрмитажем, с Н.С. и более ни с кем. Погулять по центру немного. Увидеть два заката.

- - -

Не прочитала "Ярость" Рушди, которую брала с собой в бумаге.

Зато прочитала "Мы все из Бюллербю" (нечитаной Линдгрен остается все меньше и меньше!) и заполировала эту радость Линор Горалик: "Агата возвращается домой" для разгона, а далее "Нет".

Ащщщ.

Очень крутая вещь. Но очень плохое решение для отпуска, потому что в какой-то момент перестаешь воспринимать почти все, что лежит за пределами текста.
И еще тот случай, когда "под впечатлением" фактически означает "ударило".

Так сильно и продолжительно меня ударяло, кажется, только "Тремя товарищами" в восьмом классе.

Уродливо и завораживающе красиво. Нестерпимо и единственно возможно. Дико правильно, что в соавторстве с мужчиной; гармонично и так предельно гендерно, что почти андрогинно. Человечно. Цельно. Тяжело. Не по-хорошему ярко. Чудовищно. Прекрасно.
Прекрасно.

осторожно, комментарий содержит спойлеры.

Очень много поэзии, внутренних рифм и повторов.

И это ненаписанное письмо: "Я читаю "Нет" и думаю о тебе"; такое богатое для интерпретаций, такое на самом деле однозначное. Незачем пояснять, нечего добавить. Разве что приложить к письму бион и вижуал.

И вот еще что: "Нет" - вслед за "Оттенками серого" Ффорде. Очень много антиутопий на единицу времени.

АПД. Вот сейчас подумала: надо, наверное, Диме Третьякову порекомендовать. Если он еще не читал.
(когда, интересно, я начала думать о нем "Дима Третьяков", а не "Томас"?).

10:14 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Реда с утра нафигачила яишницу со вкусом яишницы детства!
Я вымакиваю желток скандинавским хлебом и счастлива.

Утро - время легкости и легко дающейся экстраверсии.

Время, когда все проще. То есть, ну, я и мне.

00:24 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Хотела о хорошем. О подлодке там, скелете кашалота, сердце кита. Бранденбургских воротах. Облаках.
А придется о насущном.

А именно.

Я прекрасно понимаю, что моя боль - это _моя_ боль, моя болевая - _моя_ болевая и мои проблемы - _мои_ проблемы.
Я решаю их как умею. Зачастую через вынесение наружу и проговаривание письменным словом в уютненьком дневничочке.
Так вот: это не значит, что я жду/требую от вас какой-то реакции. Даже внимания. Если вдруг моя цель - реакция и внимание, то я так и скажу прямо словами. А не то и обращусь лично.
И. И. Если я отвечаю вам на вопросы о ситуации. Объясняю свои реакции и их внешние причины/стимулы. Это не значит, что я перекладываю куда-то ответственность за свои реакции и свою боль. Переваливаю с больной головы на здоровую. Заставляю вас платить по какому-то призрачному счету. Я просто отвечаю на ваши вопросы. Например, на вопрос "чем я могу помочь". Или "что я со своей стороны могу сделать, чтобы такая ситуация больше не возникла". Отвечаю зачастую из вежливости. Изнутри боли - не всегда конструктивно. Но я стараюсь.

Но вообще в ситуациях боли я хочу поскорее выговориться, отпустить и забыть. А не "поговорить об этом". Ответы, разборки и бесконечные пережевывания ни к чему хорошему меня еще не приводили.

Мораль: надо закрывать записи определенного порядка. Даже если это с планшета и очень неудобно.
Мне очень, очень жаль, что я не закрыла вчерашнюю. Я больше так с собой не буду.

01:05 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И чтобы не забыть. Ситуативное. Очень часто в этом отпуске получается так, что Энж единственная, кто меня слышит. При том, что это я обращаюсь с просьбой к Н.С., например.

Так тепло.

Что значит друг. Что значит пройти в шаге от того, чтобы вообще никто не услышал.

- - -

И тоже чтобы не забыть. "Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время".

Дорога на юг

главная