• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:55 

Екатеринбург!

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Два куска оргинформации для тех, кто читает у меня про кельтику и шведский и хочет так же.

1. Студия "Виконт" объявила новый набор. Направления: танцы эпохи Возрождения, танцы эпохи барокко, танцы XIX века, кельтские танцы живой традиции (Шотландия, Уэльс, Бретонь); можно брать поштучно, можно комбинировать. Твердого расписания занятий пока нет (в "свежих новостях" - прошлогоднее, можно очень приблизительно сориентироваться по нему); но в это воскресенье, например, будет открытый урок ("Коммуникатор", 17.00, you're welcome). Ну, и можно пообдумывать мысль о присоединении подольше, пока расписание не сформировано. ))

"Купи лиса радость в жизнь". В смысле, "Виконт" - это истинно радость, отличный способ красить серую будню (или будню любого другого цвета) и, главное, прекрасные люди.

2. Шведский тоже раздают. Начнут с октября.

Занятия для группы начинающих будут проходить по вторникам с 19.00 до 20.30 в здании УрФУ (Ленина, 51), оплата - 1000р./месяц (4 занятия по 1,5 часа). Если какой-то уровень языка уже есть, то можно присоединиться к группам продолжающих (А2 - вт, чт, В1В2 - ср в то же время).

Вот оргпост вконтакте, писать следует Анне Бушаиба - автору оргпоста, там в самом низу видать. Она славная, приветливая, с равной простотой отвечает на вопросы умные и дурацкие, стесняться ее не стоит. Если вас привлекает раздача шведского, Анне надо скинуть ФИО и контактные данные: эл.почту и телефон (+ если нужен пропуск в здание университета, то как-то договориться и отдать ей фото). Вот.

Рекламирую очень, машу руками, ну, и што еще полагается. "Учиться всегда сгодится, не плюй в колодец - пригодится, и как говорится".

@темы: крылатые сандалии, svenska

07:25 

Ааааа.

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Автор романа-бестселлера «Дом, в котором» Мариам Петросян готовит новую книгу. Она выйдет в московском издательстве «Livebook/Гаятри». Помимо основного текста, под обложку попадут фрагменты, существовавшие в изначальном варианте «Дома…», но вычеркнутые при редактуре.
Повествование проиллюстрируют рисунками фанатов, сообщила Петросян 19 июля на встрече с читателями в Петербурге. «Это будет, конечно, очень эклектично, но это будет соответствовать книге», – подчеркнула Петросян.


новость целиком.

- - -

Еще: у Лоры прочитала, что некто Fiona_Stockwell делает в следующем году игру по "Князю Света".
Говорит: следите за событием на kogda-igra.ru, в ближайшее время будет первая мастерка, по итогам откроем сообщество всем.
Предварительно - 20-23 июля 2017, центральный регион (московская, тверская, ступинская, чеховская и т.п. области). Формат 200 + - 50 чел (пока понимаем).


Это за неделю до кэнноновского "Стража", но... но...

- - -

Еще: мне тут сделали потрясающий комплимент: "в твоем дневнике возникает ощущение, будто по общелитературному кровотоку плывешь".

- - -

Еще: ВВЧ позвал меня на свидание сказал, что, может, доберется сегодня до меня с целью "гулять", а я опять, ОПЯТЬ забыла взять понавезенный для него из-за границ мини-бар, ну што ты будешь делать, счет уже идет на годы!
Надеюсь теперь, что доберется не сегодня, а в следующую среду.

- - -

Еще: кто не видел, "Сандарина Маркет" будет 1-2 октября, а вчера начал работу СЦ Зиланткона, появилась информация про поселение, принимаются заявки на пакеты.

- - -

Еще: "Истории Габриэля Дежа" Андрея Якубовского раздают на ридеро. Частично бесплатно, полностью платно.

@темы: "Дом, в котором..."

07:47 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
"...черный маг собирает коллекцию всех вещей.
я не знаю, что будет, когда он ее закончит".

(с) wolfox.

Говорила вчера с Риш, с Алькой и с Веедой. Происходящее потихоньку отрезвляет; по крайней мере, возвращает меня от одной проблемы к многим, и это хорошо.

С Риш дистанционно, с Веедой в рабочем порядке, а с Алькой совершенно прекрасно, конечно: темный, совершенно осенний уже вечер, обмелевший пруд на Вознесенке, по берегу бегают крысоньки, иногда плавают вдоль берега по каким-то своим крысьим делам: черные взъерошенные спинки на глянцевой черноте воды; пробирающая прохлада, чуть влажный воздух; в Алькиных глазах отражаются немногочисленные городские огни; я сижу, а потом лежу на стволе дерева, которое любила с детства. Сюда меня водила играть бабушка, и я точно так же вскарабкивалась на это место. Если смотреть вверх, виден рассеянный свет фонарей в листве и тени от листвы на листве.
Остатки брюта в тяжелой бутылке.
Призраки давно минувших дней, время организаций, приходящее на смену времени одиночек.

Что-то даже от Хайнлайна, от "агентам следует жениться только на агентах"; наша жизнь - слишком Институт, и даже можно сказать - наша личная жизнь слишком Институт; Институт замещает ее, но не заменяет. Ничто извне толком не может в нее прийти. И с одной стороны часть тебя может находиться в пассивном поиске (опять же внутри, а не снаружи, и не всем везет найти); а с другой стороны, говоря о личном, ты говоришь об Институте, и иначе никак.

- Мне в сентябре будет тридцать один.
- А мне сейчас тридцать три. Все мы хорошо знаем, чей это возраст.
- *смешок*
- Мой.

"Симпл кофе" с его лисиками.
- Попробуй тут как-нибудь банановый какао. Они прям банан туда разминают, а не сироп льют! И еще сверху плюхают мороженку. Это почти так же хорошо, как шоколадка!
Спустя час или полтора.
- Мне надо взять что-нибудь еще.
- Так банановый какао.
- Хорошо. О. Да, ты права! Это почти так же хорошо, как шоколадка!

Думать больше, чем чувствовать, но чувствовать тоже немало.

Надо снова купить кожаные митенки, а то от предыдущей пары осталась одна.

Мы встречаем в ночи Поля и Ри, на небе звезды и редкие облака, бутылка брюта еще полна. Мы идем по ночному центру-но-не-центру, Поль оживлен, быстр и лихорадочен, и одно удовольствие его слушать, будучи вторым (то есть когда он говорит, адресуясь Н.С., а ты так, в группе поддержки; поймала себя, кстати: я не успеваю за темпом, и чтобы затормозить, пытаюсь казаться глупее, чем я есть, забавный выверт сознания: не успеваю-то я ощущать, испытывать, эмоционально реагировать, а не осмыслять и усваивать информацию).
Я отвыкла от ролевых игр, а, наверное, зря.

Акварельная тельняшка, платок со звездами, деревянный значок с Большой Медведицей. Поль одобряет, говорит: тебе хорошо морская тема, прям очень гармонично! ни прибавить, ни отнять! - и мне дичайше приятна эта похвала.

В этом году я человек моря больше, чем когда-либо.

15:11 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, да. Познала в выходные, как готовить лучший в мире пирог со сливами. Делюсь:

1. Сливы порезать на половинки, положить на дно формы для выпечки, засыпать сахаром, залить коньяком, оставить на столе ждать и пропитываться.
2. Духовку не включать, тесто не замешивать.
3. Два часа пить коньяк с гранатовым соком.
4. Далее, проходя мимо стола, начать таскать из формы сливы, вливая в них скопившийся внизу сироп из сливовой крови и коньяка.

Мораль: Лиса не только варит охрененный кофе и жарит крутые куриные котлетки (полную кастрюлю), но и в сливовом пироге знает толк.
Для тех, кто любит много белого бисквита, тоже печет. Но главное - вариант для тех, кто не любит много бисквита! ))

- - -

А в "Маккерони" к чаю с чабрецом подают тосты и дивное яблочное варенье с корицей.

10:18 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
И вдогонку к предыдущему посту, две тематических цитаты.

1. Штирлиц спросил связника:
- Как у вас со временем? Если есть десять минут, тогда я напишу маленькую записочку.
- Десять минут у меня есть - я успею на парижский поезд. Только...
- Я напишу по-французски, - улыбнулся Штирлиц, - левой рукой и без адреса. Адрес знают в Центре, там передадут.
- С вами страшно говорить, - заметил связник, - вы ясновидящий.
(...)
- Знаете, - сказал Штирлиц, пряча листочки в карман, - вы правы, не стоит это тащить вам через три границы. Вы правы, простите, что я отнял у вас время.

2. - Вы можете приказать.
- Приказывают умирать. Нет еще таких приказов — жить, сдаваясь врагу. Не научились писать.


АПД. И третья.

- Я не могу умереть, Сиддхартха, кроме как по собственному выбору.
- Как это может быть, Господин Яма?
- Пусть у Смерти останутся свои маленькие секреты. Да я могу и отказаться от права выбора в этой битве.

07:43 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В пятницу вечером ходили рекламно танцевать - сперва на набережную к драмтеатру, потом поверх капсулы времени.
Кельтика на улице осенью - совсем не то, что кельтика на улице весной, но и то, и другое так прекрасно!

Искра рассказывала мне про экспедицию (алкокоров и убедительную причину выходить замуж)) и якутскую традицию устного эпоса, а Лизалисенок подарила открытку с кафедральным собором Бургоса с одной стороны и нарисованным лисиком с другой.

Читаю Лизины отчеты по заданиям и понимаю, как Седой гордился Кузнечиком.

Очень чуткая она все-таки. Очень восприимчивая. И смотреть, как она сама себя настраивает, одно удовольствие.


Про танцы: бурре на четверых - с Таней, а Красный дом - с Дусей - это уже становится традицией. )) Ну, и какой-нибудь страспей - с Лизой, в данном случае Белфаст (это который с эспаньолой).
Жаль, на ллановерский рил не набралось людей. Под небом надо танцевать ллановерский рил! Ну, и мостики, и искусный багор (но искусный багор танцевали, просто без меняу).

Картинки. Одна от Алины, остальные от Дуси (ну, или с Дусиного фотоаппарата).

02.09.2016 в 22:41
Пишет Babushka Travoznaya:

Виконт колдует себе новый набор


урл-урл.

+5

@темы: слайды, крылатые сандалии

09:31 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Бессмысленный и тусклый свет.
А у тебя есть ипотека
И три кредита. Денег нет.

@темы: ст.

08:29 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
В последний день лета: 1) остановились мои (папины) часы, и я провела 12 часов в аду. Господи. Я не могу без наручных часов, я не могу без наручных часов совсем, если я не сплю, то через две минуты отсутствия наручных часов жизнь превращается в пытку. Нет, сотовый телефон и циферки в углу монитора неспособны заменить наручные часы, хотя заметно смягчают дискомфорт. Короче, вот что: батарейки хватает примерно на три года, и это значит, что летом 2019-го у меня должен быть рабочий альтернативный вариант. Чтобы нормально пережить период от момента остановки часов до момента, когда я смогу пойти поменять батарейку. В этот раз все альтернативные варианты оставались без присмотра почти четыре года, давно все поостанавливались, конечно, тоже. Ох. Надо было один из них взять с собой вчера, чтобы вечером надеть двое часов сразу, в компенсацию. ))) Я даже знаю, которые вторые: те, что с двумя циферблатами, чтобы в сумме оных было три на двух запястьях. ))) 2) Десколада поздравила меня с днем рожденья и подарила собственноручно вышитую подушку про то, что я котик в окружении котиков (котик-окарина в окружении котиков-окарин). И с этим счастьем я сперва ходила по городу в обнимку, потом пила винище в итальянском ресторанчике, потом спала в одной куче. Символически изображены, конечно, конкретные люди. Цветные и любимые. Обожаю это: скрытые смыслы в простых бытовых вещах. Не то чтобы тайные, но и прочтет не всякий. 3) Фотографии города, выкладываемые в инстаграм, резко перестали быть августовскими и бесповоротно стали сентябрьскими. 4) В меню разведанного итальянского ресторанчика нашлась моя любимая пицца с грушей и плесневым сыром и неведомый эксперимент тирамису с мороженым вместо крема (прикольно). Удивили официантку: Десколада к своим кальмарам заказала бокал красного, а я к своей пицце - бокал белого. А в счете нам это разделили, как не надо, в смысле, как надо, чем што положено запивать то есть. )) 5) Я начала перечитывать "ГП и методы рационального мышления" с начала, и так чудовищно пробирает, что даже над шутками смеяться не могу. 6) До меня добрались наконец "слоны трубят" из тибетского серебра: из Уфы через Дрейка и Десколаду. Теперь надо придумать, к чему бы их приспособить. Сережками они для меня тяжелые слишком. 7) А, да. Еще я узнала про существование т.н. ДНК-портретов и сайнс-арта и про то, что стеб над "если видишь, на картине нарисован (што-то там)" отнюдь не ограничился водолазом, глазом с ногами и двумя усатыми синими пнями.

07:23 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Аааа. АААААААААА. Зиланткон поставлен на 3-6 ноября. Да, 4, 5 и 6 - выходные, ннно на третье у нас в этом году внезапно запланирована сдача номера. И это не пропустить. И если мы не успеваем сдаться третьего (а вероятность есть), то будем делать это седьмого. Значит, в четверг до шести вечера надо быть в городе еще, а в понедельник в девять утра - быть уже.
Ехать в ночь с четверга на пятницу, видимо, возвращаться в воскресенье к раннему утру понедельника. В Казани - один полный день и два кусёчка.
"Грустишка" от Данон. Скорбно-то как и сложно. ((

Надо придумать какой-то план победы и быть каким-то зайчиком, но пока нет идей. Содержание. Вычитка блока. Завинченные гайки с днями без содержания.

И блин, Л.Л. предлагал совместное посещение казанского отдела редких книг, у него есть выходы на. И в филиале Эрмитажа может быть что-то крутое. Но это надо отдельный день. Плюс к фестивалю желательно. И неоткуда взять в этом году.

С другой стороны, если смотреть оптимистично: с концепцией необходимого минимума можно успеть сгонять на Зилант и не брать при этом дней без содержания в принципе.

12:57 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вчера Н.С. сунул мне послушать эпическую песнь "В острог илимский еду" с комментарием автора, я не очень понимаю, как она раньше проходила мимо моего внимания, зато обогатилась внутренним термином "невавилонское смешение языков" применительно к Псою Короленко. Вообще, вот, если задуматься, еще один секс-символ. Причем куда более мощный, чем майор Гамаюн. Потому что в этом случае ум не надо домысливать/воображать и потому что речь. РЕЧЬ.
Владение словом уровня "бог" / мое ощущение себя словом / ощущение владения автора мной. Ну, понятный механизм, да?
А ведь я еще на Е.С. могла догадаться. Или когда размышляла о красоте БГ и не могла уловить суть.

Любопытно и в некотором роде удивительно: в юности я сочиняла для себя персонификацию Города. Что-то вроде гения лоци. А идея придумать персонификацию русского языка мне так и не пришла.

"Вита ностра". Вита меа - "Вита ностра" в чистом виде.
Золотые монеты несказанных слов.
Ежедневная порция нарратива - насущная необходимость, наряду с ежедневной порцией воздуха, воды, еды.

Люблю это ощущение: когда меня уносит потоком речи. Когда я сопротивляюсь, но заранее знаю, что сопротивление бесполезно. И не позволять этому происходить бесполезно, потому что то место, которым я пытаюсь не позволить, тоже принадлежит ровно этому пространству, ровно этой системе, системе языка.
С речью - как ни с чем более.

сюда же, на самом деле.
"Нет": "Это моя эротика".

- - -

Ну, и усвоенное еще в детстве: петь_для/слушать как квинтэссенция близких, интимных отношений. Или говорить_для/слушать.
Говорить, как/что ни с кем больше. Петь, как/что ни для кого больше.
Слушать, как никого другого.

АПД. По касательной вспомнила: когда в этот раз перечитывала "Ведьмака", мне на какой-то момент показалось, что Геральт, думающий для Йеннифэр. В ночь на Танедде, после секса, когда у нее обостряются способности легилимента к спонтанной телепатии. Это как сейчас кидать в скайп / в личку ВК картинки, фотографии, клипы - лучшее из того, что нашел за день. Делиться уловом. Делиться значимым.
Непроартикулированное высказывание: сжатые в комочек и облеченные в вижуал ценности, смыслы, ощущения, настроения, намеки, допускающие ряд трактовок, различных толкований, интерпретаций значения, но скорее предназначенные для интуитивного, иррационального восприятия. Тонкая грань между "просто так" и "не просто так". *не вспоминать про "Он не может без Купчино - и без тебя"*

Что-то от кота, приносящего своему человеку мышеньку.

Разумеется, гораздо больше - от "говорить_для" или "петь_для".
Плюс разделенные впечатления. Как разделенная трапеза, преломленный хлеб; и как то, что станет общим воспоминанием.

Но внезапно на поверхности меня почти помимо меня возникла та, первая - менее оправданная - аналогия (и практически сразу ушла, я не уронила на нее луч внимания, вот только сейчас).

... о, да: Амели, которая записывала для Стеклянного человечка видео - осколочки мира - и подсовывала кассеты ему под дверь.

11:34 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
16:25 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
13:28 

На исходе дня.

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, да: мы вчера ознакомились с фильмом "The remains of the day". Что могу сказать: Кадзуо Исигуро крутой, но ему не везет с экранизациями: в кине очень обедняют предложенное богатство смыслов и оттенков эмоций, а тонкости сводят до плоскости. Грубо, грубо. Топорно. Энтони Хопкинс потрясающий, конечно. Но если бы хотя бы англичане снимали, а!

Часа полтора потратила на комментарии Н.С. "а как тут по идее должно было быть", "а на самом деле, если убрать беспомощную режиссерскую отсебятину, там вот что"; а потом мы еще час шумно обсуждали, как можно было бы сделать фильм круче - отсечь лишнее, сыграть на паузах, добавить акценты, вычесть имена, перераспределить время и напряжение. Что-то выволочь из-за кадра, что-то за кадр упихать, а сам кадр построить вот как.
Мечты, мечты.

Ну, и Н.С. немедленно захотел кабинетку по неофициальной международной конференции в Дарлингтон-холле, конечно. )))
Рефлексы оценочных суждений: думать, какую игру (кабинетку, базовку, модуль) можно сделать из рассматриваемого художественного материала. Если бы был научный, то "как прикрутить это к диссертации". Раскочегаренный организм: все попадающее внутрь упромыслить и употребить к пользе, и как бы так побольше ценного продукта и поменьше жмыха.
(в этом смысле время-и-пространство-отпуска попадают в разряд "художественный материал", конечно).

картинка про фильм.

Вечная, в общем, история. "Великий человек смотрел в окно, а для нее весь мир кончался краем его широкой, греческой туники".
Пока женщина смотрит на мужчину, он смотрит на себя и вокруг. Долго. Всегда.
Я так надеялась в детстве, что сама смогу избежать участия в этом флешмобе. А теперь остается только читать книги, смотреть кины, насмехаться над собой и грустить о других. Или наоборот.

И думать об исходе дня в разгар оного.

... ладно. Зато я стебный стишок написала. Который выглядит как суперпафосный.
Там примерно 22 моих (условно) строчки на где-то 34 гарантированно чужих.

@темы: ст.

11:39 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ахтыжблин. Шмоткопир 17-го. 17-го Женя Сусоров поет в Челябинске.
А 18-го Бегущий город.

14:21 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Внимание, вопрос: а вот если я замучу шкоткопир днем в субботу 17 сентября, на него кто-нибудь придет? Махайте рукой в комментах, кто хочет и может.
"Днем" - это часов с двенадцати.

(пока - предварительно посчитаться; если вас/нас будет много, официально объявлю).

07:25 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Дочитала вчера перед сном "Остаток дня" и поняла, что надо срочно скачивать и зырить фильм, тем более что он с Энтони Хопкинсом.

Главное в "с ярмарки" вот что: быть довольным прошедшей ярмаркой. Наверное.

- - -

Пивное мороженое в "Подсолнухах" воистину очень пивное и прям крафтовое. Но мало. Зато крекеров много, и они с семечками - подсолнечными, тыквенными, кунжутными; с маковыми зернышками еще. Сыровяленое мясо тонкими волокнами. Ликер калуа я не отразила, а апельсиновый и карамельный соусы круто вымакивать свежим яблоком.
Одноразовый аттракцион, конечно.

А вот сырное мороженое с бородинским хлебом - многоразовый, и я его фанат!

- - -

Прохладно и пахнет осенью. Я перечитала "Бубен Верхнего мира" и преисполнилась светлой печали.
Опять же: "с ярмарки", только не в масштабе жизни, а в масштабе года. Вечер. The remains of the day.

Аккорд. Все в моей жизни как-то сейчас одно другому созвучно.

18:06 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
После посиделок с Квадриком за бочками в "Буковски" в четверг поймала:
казаться, что я нахожусь в текстах Линор Горалик, мне может в хорошем смысле и в плохом.
В числе людей, которые создают первое ощущение, Постум, например, Ст., редко Скапи.
Второе ощущение как-то коррелирует с цитатой "на психотерапию потребуется примерно пять лет".

- - -

И еще про порнографию осознала.
То есть раньше просто не задумывалась; даже когда тихонько мечтала специализироваться у З-ва в области экспертной оценки порно (увы, З-в не дожил до того светлого момента, когда я могла бы ему это озвучить, сиречь до моего третьего курса), не пыталась себе представлять, как это вообще будет устроено и каким образом может на меня повлиять.
А тут что-то вспомнила великое и прекрасное хокку, отзывающееся в сердце каждого причастного йандекс-асессора: "мама, не плачь: порно с ослами смотрю я по работе", - и сообразила: 1) при том, что все по-настоящему впечатляющие вещи я видела как раз в контексте оценки, увиденное по работе я ни разу не использовала в личных целях; и нет, я ничего специально для этого не делала, так получилось само; 2) "так, хватит" я сказала себе на тридцати видео про транссексуалов Уфы - и вскоре после этого отказалась от оценки порно; это было где-то между вторым и третьим годом работы; 3) на меня лично куда более воздействует текст (рассказы), чем вижуал (картинки, фото, видео); сама для себя я искала текст, очень редко фото; и основой моих фантазий и чаяний являются слова, а не образы. И в конечном итоге все это становится частью истории, влекущей меня с детства: истории про человека и язык (language), человека и речь, человека и слово - и того, во что можно превратить человека при помощи слова. Что можно сделать с человеком только речью. Вот моя эротика.

Был такой эпизод у Грошека в "Легком завтраке в тени некрополя", с юным "Нероном"-Брошенкой. Незадолго до того, как Агриппина начала барабанить и звонить в дверь своего дома.
"Если бы я мог кончать от разных слов... - Отон почесался и добавил: - Я бы читал книги и смотрел телевизор... и все!"
Нда.

Библиофил как половая наклонность.

17:12 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Последние выходные лета. Жалко его. Хорошее.

Странное (хорошее!), плохое (хорошее!), тяжелое, всякое. Хорошее. Ну же. Ну.

Пропылесосила только что клавиатуру, решила пробел обработать отдельно. Отковыряла. Полезная пружинка немедленно унеслась в пылесосную трубу. Теперь по пробелу нужно бить, прям бить, чтобы он отзывался.

Еще мне тут написали в жж, что мы чудесный, глубокий поэт и нами восхищаются.
- Мы глубокий, - задумчиво произнесла я. - Руку можно по локоть засунуть, что ли?
- Лот, - немедленно отреагировал Н.С. - Лучше всего засунуть лот.
"Впрочем, тут он явно сдохнет, но идея хороша".
- Не надо засовывать в нас лот.

В пятницу водила маму в "Подсолнухи", обнаружила, что у них есть мороженое из крафтового пива Jaws Lager, с сыровяленым мясом, крекерами и чем-то еще, подается с апельсиновым соусом. Загорелась: надо пойти пробовать! При маме как-то постеснялась его заказывать, взяла скромный шарик айскрима с бородинским хлебом ("нет, мама, что ты, я не совсем извращенка, я приличная девочка, не чуждая некоторых экспериментов"; ха).

В разговорах зато мелькнуло среди прочих прямо сокровищное сокровище - как горный хрусталь из бабушкиного золотого кольца, такой фамильной драгоценности. Открытие и новость для меня: оказывается, лестница и полы в нашем садовом домике - из какого-то дореволюционного дома на Сакко и Ванцетти: его сносили когда, Иванов (строитель и первый хозяин нашего сада) натащил, что тащилось. Тумбочка и буфет, наверное, тоже оттуда. Самовар.
(интересно, а стекла цветные? тоже?).

Домик, кстати, садовый мама в этом сезоне покрасила. Синей краской и специальными мужиками. И крышу починила.
Надо бы при случае съездить, заценить.

Мысль для подумать: информация как наследство.

Много Дары, зависшей в Калининграде и в своих мыслях. Пятое измерение: ночь за месяц. Нелепое: чтобы написать личное письмо, совсем личное, надо прибегать к помощи Рейн, и то непонятно, получится ли.
С одной стороны: вот не плевать ли, столько лет живешь в тени, но на свету, под увеличительным стеклом, под внимательными взглядами Старших Братьев; с ходу можешь назвать пару коллег, которые знают и понимают о тебе больше, чем ты сама; какое там "личное".
С другой стороны: у письма есть еще и адресат; если чьей приватностью и дорожить, то его.
Вошедшее в жизнь понятие "крестный брат". Человек, которого ты не видела (разве только в снах) и не увидишь. "Ведьмак" какой-то прям.

Перечитала тут, кстати, "Ведьмака" мельком.
Ни одну другую книгу, наверное, я столько не проигрывала внутри себя; ни в одной другой книге не было столько моих дрим-ролей (маленькая Цири - ну, когда еще жива Калантэ; Цири периода Крыс - ладно, опустим, слишком личное, просто есть человек, которого я - с теплой иронией - называю в мыслях "моя Мистле", хотя, если бы все не упиралось в фехтование, поиграть в Крыс было бы круто; потом, несомненно, Шани; потом Веда Сельборн; потом лже-Цирилла; а теперь есть внутренние основания смотреть в сторону Мильвы чуть дольше, чем стоило бы; и мысль "а ведь с послушницей храма Мелитэле или с нильфгаардской чародейкой тоже могла бы получиться славная история"); это сага-диагност, способ смотреть, в каких краях сейчас плавает моя плавающая самоидентификация. Верный признак: если я взялась за Сапковского, со мной что-то не так. Внутренний бардак и внутренняя работа.

Быть Кондвирамурсой Тилли, спать и видеть сны. И охотиться на информацию во сне.
Так далеки друг от друга ответы на вопросы "кем бы ты хотела быть, если именно быть" и "кого (и в каких ситуациях) ты бы хотела сыграть". Если вспоминать известную песню Лоры, то в первом случае мне дороже покой, во втором - истина.

Вчера ходили к Лисе на кофе и думать о магии игры и магии жизни.
Лиса раскопала старую мятую медную джезву с широким горлышком, напекла четыре пирога двух видов и (даже после ПМ-а и игры Тимура!) рассказывала истории "Махабхараты".
Скапи сварила кастрюлю горячего шоколада и подарила мне личный маяк.
Н.С. выносил "Стража" из электронной книжки наружу.
Я вычесывала котиц и читала рассказы Астрид Линдгрен, о которых раньше даже не знала.
Фреки волосатостью превосходил котиц.

Еще мы познали новое (например, я):
- дыню сорта "самка Хасана", сиречь "хасанка" - чувака полуарбузного окраса, способного сойти за драконье яйцо; на вкус это, как бы сказать, антипапайя: очень приятно, свежо, хрустяще и похоже на сладкий кабачок сырьем; в целом, дыня узнается.
- высушенную дынную икру в роли семечек.
- подаренный Вирной быстрорастворимый пихтовый сбитень из какого-то наукограда, оч. годный.
(я: ну, тут пишут, что он хорош при упадке духа и болезненных менструациях; Фреки, немедленно возгораясь: да, да, это мне, мне очень актуально!).

Короче, славно посидели.

Теперь я ношусь с маяком и вокруг маяка.

Не без известной песни "Немного Нервно", конечно. "У нее не было планов на старость, у него нет перспектив".

По дороге домой, несмотря на засветку, очень много звезд.

14:42 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Проклятый постмодернизм. Мы тут в соавторстве с жизнью и Квадриком написали шедевр - и не можем решить, какой вариант лучше. Памагитя.

1. Индивидуальный Предприниматель Усть-Константинопольский Игнатий Львович, в лице Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в теле Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в одежде Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в квартире Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, проснувшись однажды утром после беспокойного сна, обнаружил, что превратился в нестрашное насекомое.

2. Индивидуальный Предприниматель Усть-Константинопольский Игнатий Львович, в лице Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в теле Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в одежде Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, в квартире Усть-Константинопольского Игнатия Львовича, проснувшись однажды утром после беспокойного сна, обнаружил, что не превратился в страшное насекомое.

Вопрос: Ну?
1. 1.  28  (48.28%)
2. 2.  30  (51.72%)
Всего: 58
09:48 

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Фильма "Ночные стражи" (150 рублей в "Салюте", около 100 минут) отличается редкостно убогим сценарием. Ублюдочные реплики, словом "любовь" машут, как кайлом в морге, обоснуя и логики не положили никуда, те сцены, которые не затянуты бессмысленно и беспощадно, бессмысленно и беспощадно же оборваны, половина актеров играют, как на пробах в театральный институт (Янковский, внук Янковского, от этого ушел, но не сильно далеко), затронутые темы не раскрыты, за интригующими сюжетными ходами стоит пустота, на возникающие вопросы не дается ответов, драки прискорбно одинаковые, сюжет со всеми его конфликтами и заявленными линиями напряжений слит в унитаз, и из каждой щели сияет вечная беда: даже при необходимости ни один персонаж не может быть умнее автора.

Но. Но.
Огромное "но".
Там охрененный Ярмольник, много!
Печаль с ним, конечно, примерно та же, что с Энтони Хопкинсом в фильмах про Тора и Локи: что ему прописали в сценарии, то он и играет.
Но радости от того, какой он собою есть, несравненно больше.
А он вот какой: ОХРЕНЕННО КРАСИВЫЙ.
Порывистый, импульсивный, истеричный, в лучших традициях Феофила Мюнхгаузена, но при этом заматеревший и глубокоглазый, чем-то похожий на БГ. Называется Игорь, а еще - майор Гамаюн. И, короче, мы с Дарой получили массу удовольствия от наблюдения за ним в противоестественной среде.

Признаемся честно: если для меня и актуально понятие секс-символа, то майор Гамаюн подходит на эту роль как мало кто.
И вот ачивка: пойти в кино и весь фильм пялиться на красивого дяденьку. Того ради, в общем, и смотреть.
Теперь понимаю, в каких чувствах девы постят фоточки и гифки со всякими там игрецами персонажей лицом и певцами песен ртом!

При этом плюсы фильма даже не ограничиваются майором Гамаюном (и его эпическим пулеметом)).
Там есть крутая зеркальная комната, например, и славно снята Москва, и неплохо реализована прямо отличная задумка про метро.

И финал, если вдуматься и проинтерпретировать, даже становится сносным, а не совой с дырками, натянутой на глобус Украины.
спойлеры.

Дорога на юг

главная